MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
08 октября 13
127

Серийное производство новых УАЗов стартовало в Ульяновске

В Ульяновске началось серийное производство новых UAZ Patriot. На заводе уверены, что обновлённый внедорожник привлечёт новый сегмент покупателей — горожан.

Новый УАЗ обновили и внешне, и внутренне. Внедорожник получил новую радиаторную решетку, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, складывающиеся зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, увеличенные противотуманные фары, дополнительный сигнал торможения, и ряд других новшеств.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: russian.rt.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Олег Бахарев Олег Бахарев08.10.14 09:49:47

    Новые УАЗы это очень хорошо!

    Очень хочется модель с АКПП и 3-м рядом кресел!

    Может кто знает, есть ли такие планы у УАЗа?

    • 1
      Нет аватара riorom08.10.14 19:51:06

      кресла и так вроде есть у меня знакомый брал 4ре откидных боковых — АКПП думаю будет в любом случае и возможно именно сейчас ищут поставщика чтобы держала и внедорожные нагрузки и не сильно тупила в потоке и на обгонах, а там глядиш и новый мотор дорисуют или на этот турбину приклеят увеличив на 30−40% момент (то есть эквивалент жипаматора на 3−3.5 литра ). Просто в приклейке турбы тут хитрая загвоздка как бы. Если при тупой установке 3−3,5л все понятно мы получаем приростя тяги и на низах (проходимость) и на верхах (динамика). То на турбе все не так просто можно вкрутить турбу средняковую и она будет хороша на низах и сдуется не дав максимальной динамики на верхаха сделв посу4ти мотор как бы дизельным — а мона втулить верховую — динамики будет немеряно разгон будет мама не горюй, но вот на низах будет тот же стоковый двиг практически — хотя стоковая тяга лечится понижайкой и для автомата как по мне более выгодна именно верховая турбина уаз станет и шустрее и на бездорожье в умелых руках будет крут особенно если понижайку сделать еще ниже. Слыхал про мотор 150лс турбовый — как момент распределен незнаю тут как рас и есть самое интересное по сути это может быть низовой мотор эквивалент 3−3.5 литра