MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 октября 25
107

Коломенский завод отправил трехтысячный дизель-генератор 1А-9ДГ для Воронежского завода

Коломенский завод (Московская область; входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») отправил на Воронежский тепловозоремонтный завод трехтысячный по счету дизель-генератор модели 1А-9ДГ исп.2−01.

Шестнадцатицилиндровые, четырехтактные среднеоборотные дизели 1А-9ДГ исп.2−01 являются усовершенствованной модификацией штатных дизель-генераторов, взамен которых устанавливаются на магистральные грузовые тепловозы 2ТЭ116 при проведении их капитального ремонта c модернизацией.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest14.10.14 13:35:38

    на Ж/Д кране КДЭ-16 морской дизель, там особо себя не утруждая переделками патрубки охлаждения забортной водой просто заглушили
    Да-да… именно так и делали: мой отец 35 лет назад работал на таком (или подобном) ж/д кране, и ему пришлось менять «родной» дизель на морской.

    Единственной проблемой была необходимость подбора приводных ремней.

    Я даже помогал в расчётах длины ремней… Облажался-а-а-а-а-а…   

    Нет, фактическая ошибка была не очень большой — ошибка была концептуальная: я не учёл, что шкивы имеют разный диаметр, а потому покрытие «большого» шкива (длина линии соприкосновения ремня с «большим» шкивом) — больше половины длины окружности «большого» шкива, а покрытие «маленького» шкива — меньше половины длины окружности «маленького» шкива…- надо было учесть угол охвата шкивов ремнём