MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 33
105

Облик перспективного учебно-тренировочного самолёта Як-152.

По заказу ОКБ им. А. С. Яковлева в ОСКБЭС МАИ разработан и изготовлен полноразмерный макет перспективного учебно-тренировочного самолёта Як-152.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oskbes.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest18.10.14 20:28:13

    А почему сиденья расположены тандемом? Вроде бы для первоначального обучения пилотов лучше, когда инструктор сидит рядом с обучаемым, как в ЯК-18Т.

    Отредактировано: martin_voitel~20:31 18.10.14
    • 1
      Нет аватара Таманец18.10.14 21:13:48

      Только до первого самвылета. В дальнейшем, если готовить пилота для одноместных ЛА, тандем лучше: наличие или отсутствие инструктора курсанту незаметно, условия его работы в кабине от этого не меняются. Да и курсант сразу привыкает полагаться только на самого себя.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu18.10.14 22:20:12

      Заказчику это не нужно — подготовленный пилот должен летать один.

      Як-18Т — там заказчиком было Министерство гражданской авиации. Вот там вот, в гражданской авиации — пилоты, действительно, летают вдвоем, справа и слева. Здесь же заказчик — Министерство обороны. Там подготовленные пилоты по двое не летают.

    • 0
      Нет аватара Ясный Сокол23.10.14 01:47:43

      Это пилотажный самолет, а не воздушное такси. В нем летчик-инструктор, как на всех учебных самолетах (в том числе и военных) сидит сзади курсанта, чтобы была у него возможность дать пендаля своему ученику, когда тот сильно зажмет ручку управления между ног при посадке (при выпуске щитка).