MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 18 октября 33
105

Облик перспективного учебно-тренировочного самолёта Як-152.

По заказу ОКБ им. А. С. Яковлева в ОСКБЭС МАИ разработан и изготовлен полноразмерный макет перспективного учебно-тренировочного самолёта Як-152.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: oskbes.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Engineering26.10.14 14:25:44

    Посмотрел, что в мире нового делается в области самолетов первоначального обучения.

    Есть сертифицированные самолеты со «стеклянной» кабиной.

    Имеются работоспособные системы спасения самолета вместе с пилотом (с фото реальных происшествий со счастливым концом)

    Появляются электрические учебные самолеты с продолжительностью полета без подзарядки 45 минут, с возможностью быстрой подзарядки или замены батарей. Для них есть своя ниша.

    Можно посмотреть, например, на Evektor SportStar. Но это не предел мечтаний. Надо отталкиваться от подобных разработок и идти дальше.

    Что имеем?

    Есть реактивный учебно-тренировочный самолет Як-130, превышающий мировой уровень.

    На подходе Як-152 или Су-49, самолеты второго года обучения с некоторым потенциалом, позволяющим претендовать на мировой уровень. Есть и великолепные пилотажные Су-29 и Су-31, производство которых можно было бы возобновить. Под них пока нет отечественного современного двигателя.

    Нужен отечественный предельно простой и безопасный самолет первоначального обучения с рекордно низкой стоимостью летного часа, превышающий по всем показателям мировой уровень.

    Отредактировано: Engineering~15:27 26.10.14