MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 октября 22
60

Строим базу на Марсе с отечественным производителем (фото)

Автор репортажа — ЖЖ-юзер Zelenyikot

Пиара пост. Пригласили меня, как представителя частной космической компании, на круглый стол по теме «Частный космос и фантастика». Проходила встреча на выставке «Открытые инновации». Чтобы не терять время, я решился пройтись по выставке и посмотреть, что наши инноваторы могут предложить стране и миру. Что-то смотрелось наивно, что-то мило, что-то любопытно… Решил написать про увиденное, а чтобы читателям было не скучно, расскажу, как мы будем строить базу на Марсе.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zelenyikot.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    user78 user7820.10.14 11:35:24

    из крупных ракет земляне построили только амерзко-голивутскю ракету сатурн5

    плохо знаешь историю землян или учил ее по американским учебникам. Из совершавших успешные запуски сверхтяжелых ракет была еще наша Энергия:

    Кстати, сейчас работа над новыми Энергиями возобновлена:

     https://sdelanounas.ru/blogs/27013/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/43778/ 

    Кроме того, Россия (единственная в мире) сейчас активно разрабатывает ядерный космический двигатель:

     https://sdelanounas.ru/blogs/28250/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/50847/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/51055/ 

     https://sdelanounas.ru/blogs/53663/ 

    а наши ангару уже 20 лет мурыжат

    из них действительно активной работы лет 7−8 так как в 90-е проект не финансировался и был фактически заморожен. В этом году уже был совершен успешный запуск ракеты лёгкого класса Ангара А1.2

     https://sdelanounas.ru/blo...1084/?pid=556874#comments 

    и в декабре будет осуществлён запуск ракеты тяжелого класса Ангара А5:

     https://sdelanounas.ru/blogs/52332/ 

    Отредактировано: user78~12:44 20.10.14
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 12
        user78 user7820.10.14 12:22:33

        ТА Энергия ВЫВОДИЛА 70ТОНН

        та Энергия была рассчитана на вывод 100 тонн.

        а эти будут уже меньше 20 т

        Эти это какие? Ангара А5 — 25.8 тонн, Ангара А7 — 50 тонн, Энергия КВТ — 74 тонны.

        А в будущем в России будут созданы ракеты сверхтяжелого класса с полезной нагрузкой до 150 тонн. Специально для марсианской программы:

        Президент России Владимир Путин одобрил начало разработки сверхтяжелой ракеты грузоподъемностью до 150 тонн

         http://russian.rt.com/article/48135 

        необходимы ракеты грузоподъёмностью 200−250т, а может и больше

        Нет, такой необходимости даже для пилотируемых полётов на Марс нет. 120−150 тонн вполне хватит. Для непилотируемых полётов на Марс хватало и гораздо более легких ракет.

        так что статейка эта про марс из серии НЕ ГОВОРИ ГОП…

        состоявшийся круглый стол не «гоп», а просто попытка привлечь внимание российских инженеров (в том числе молодёжи) и бизнеса к космосу.

        Отредактировано: user78~14:53 20.10.14
        • -6
          Стрелец Стрелец20.10.14 12:45:13

          Нет, такой необходимости даже для пилотируемых полётов на Марс нет. 120−150 тонн вполне хватит. Для непилотируемых полётов на Марс хватало и гораздо более легких ракет.

          про НЕПИЛОТИРУЕМЫЕ полёты и разговоров нет вон пиндосня на наших двигателях забрасывает на марс всякие машинки, но это всё чепуха,время переходить к серьёзным вещам…

      • 2
        Нет аватара guest20.10.14 12:38:27

        А никто и не говорит что полёт на Марс будет выполнен в один этап, по сути использовать современные носители для полёта на Марс чуть больше чем бессмысленно. Для полёта потребуется собрать на орбите земли модульный космический корабль с высоким уровнем радиационной защиты. Предполагаю, что понадобятся десятки пусков А7 или чего-то потяжелее для вывода на орбиту и сборки всего корабля, это сотни тон конструкций и около тысячи тон топлива, сам полёт скорее всего будет выполнен на ионных двигателях запитанных от ЯЭДУ(скорее всего Мегаватт 20−50), но посадку и взлёт с Марса нужно будет выполнить по старинке на ЖРД.

        • -3
          Стрелец Стрелец20.10.14 12:42:33

          Для полёта потребуется собрать на орбите земли модульный космический корабль с высоким уровнем радиационной защиты.

          ну да придётся подкидывать на орбиту ,а потом монтировать тяжёлые свинцовые плиты…

          • 0
            Нет аватара guest21.10.14 11:11:57

            Ну свинца там как раз не нужно. Достаточно жилой модуль окружить складскими помещениями, даже если еду хранить в этих помещениях то беды не произойдёт. Не успеет она набрать такую дозу и за 10 лет что бы стать опасной для человека. Можно же вообще организовать дополнительно магнитный экран по типу того что используется нашей планетой в миниатюре…

        • 0
          Нет аватара Arbitr21.10.14 05:02:57

          Артём Гуников

          но посадку и взлёт с Марса нужно будет выполнить по старинке на ЖРД.

          Я не думаю что такой огромный модульный корабль есть смысл вообще садить на планету. Он может лететь с запасом топлива на нового Бурана, который будет курсировать между планетой и кораблём, если конечно вы не говорите о миссии в один конец. Корабль должен встать на геостационарную орбиту и снабжать спутниковой информацией о планете и связью с землёй исследовательские группы на поверхности.

          Отредактировано: Arbitr~05:04 21.10.14
          • 0
            Нет аватара guest21.10.14 11:06:04

            так никто и не говорил что требуется сажать весь корабль, для этого должен быть отдельный посадочный модуль, но вот насчёт геостационарной орбиты это бред, затраты слишком большие для курсирования до неё, скорее это будет самая низкая орбита что бы как можно сильнее облегчить работку спускаемого модуля.

        • 0
          Нет аватара guest28.10.14 17:34:34

          Мысль о сборке большого модульного корабля хороша. Но возникает вопрос — надёжность этого корабля вдали от Земли. Поскольку корабль большой, там всегда будет что-то ломаться.

          Нужно будет или поддерживать этот корабль с Земли — что труднее, чем запустить его — или освоить саморемонт, поскольку сеть станций техобслуживания по пути организовать точно не легче, чем долететь до Марса.

          P. S. Кстати по этой теме см. [ссылки отключены].

          Отредактировано: Daniel Valerievich Isakevich~11:03 29.10.14
          • 0
            Нет аватара guest29.10.14 11:32:36

            Да, но в любом случае есть точка, меньше которой аппарат не будет способен решить задачу, поэтому в любом случае придётся усложнять