MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
20 октября 20
149

Прототип нового российского многоцелевого вертолета Ми-38 отправлен на летные испытания

16 октября четвертый опытный образец нового многоцелевого вертолета Ми-38 завершил серию наземных гонок и совершил первый полет на летно-испытательной станции Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России». Полет продолжался 10 минут.

После этого вертолет отправлен на летно-испытательную базу Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля для подготовки к сертификационным испытаниям.

Вертолет будет востребован в региональной авиации, для авиационного обеспечения нефте- и газоразработок на шельфе, в интересах МЧС и силовых ведомств, а также в ВИП-варианте и летающего госпиталя

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: itar-tass.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Vedomir20.10.14 15:58:50

    А кто-нибудь может рассказать, какое место он займет в нашей линейке вертолетов? Он кого-то заменяет из старых моделей?

    Вопрос без скрытого подтекста и попыток выставить вертолет плохим, новые модели вертолетов безумно радуют, просто интересно.

    Отредактировано: Vedomir~15:59 20.10.14
    • 4
      Нет аватара vip-com20.10.14 16:20:13

      Ми-8 и его сыновей. Чуть тяжелее и чуть длиннее.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 10
        Нет аватара guest20.10.14 16:32:45

        ПЯТЬ мировых рекордов-это не особо лучше?

        • -3
          Forester Forester21.10.14 11:14:12

          если память не подводит, рекорды были установлены с канадскими движками… В частности высота статического потолка и скороподьемность. Интересно как с нашими дела обстоят в сравнении с теми движками

      • 18
        user78 user7820.10.14 16:39:54

        Характеристики не особо лучше Ми-8

        treins, ты опять брешешь. Вот сравнение характеристик (с официального сайта «Вертолётов России») —

        Ми-8 / Ми-17:

        Максимальная полезная нагрузка — 4000 кг.

        Длина салона — 5340 мм

        Крейсерская скорость — 230 км/ч

        Мощность на чрезвычайном режиме — 2×2200 л.с.

        Статический потолок вне зоны влияния земли — 1760 м

        Дальность полета при макс. взлетной массе с основными баками — 450−580 км

        Ми-38:

        Максимальная полезная нагрузка — 7000 кг.

        Длина салона — 7000 мм

        Крейсерская скорость — 285 км/ч

        Мощность на чрезвычайном режиме — 2×3750 л.с

        Статический потолок вне зоны влияния земли — 3750 м

        Макс. дальность полета с основными баками и коммерческой нагрузкой 3300 кг — 900 км

        Ресурс агрегатов и систем Ми-38 повышен в 3−4 раза, а удельная трудоемкость технического обслуживания снижена по сравнению с вертолетом Ми-8 примерно в 2 раза за счет встроенной системы автоматизированного контроля исправности бортового оборудования и двигателей, сокращения количества узлов смазки.

        Ми-38 значительно превосходит по характеристикам Ми-8/Ми-17. Очевидно, Ми-38 прекрасно подойдёт даже для очень сложных высокогорных условий.

        а цена существенно выше

        огласи пожалуйста цену Ми-38, которая будет при его серийном выпуске.    

        Отредактировано: user78~18:18 20.10.14
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 9
            user78 user7820.10.14 18:44:36

            если габариты его остались прежними?

            И опять врёшь, длина кабины серьёзно увеличилась (значит, например, можно поставить больше кресел для пассажиров или разместить больше грузов на полу). Ширина и высота у Ми-38 тоже увеличились, но незначительно. Слишком большая ширина кабины вертолётам такого класса и не нужна, для сверхгабаритных грузов есть Ми-26.

            Зачем нужен более мощный

            Чтобы возить более тяжелые грузы, летать на больших высотах (например, работа в горах). Для безопасности более мощный двигатель тоже очень важен (при выходе из строя одного из двигателей на более мощном движке можно совершить безопасную посадку).

            Отредактировано: user78~20:28 20.10.14
            • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 0

            20.10.1416:23:03

            Ты не устал ещё брехать, форумный «боец»?

        • 3
          SergeySeverny SergeySeverny21.10.14 07:05:47

          Ми-38 значительно больше, значительно мощнее и вообще другой эпохи машина, замечательная машина!++

      • 6
        Нет аватара guest20.10.14 16:44:59

        будьте добры пояснить, что значит «не особо» в техническом плане? а разве его уже начали продавать и ценник уже оформили?

      • 5
        Нет аватара vip-com20.10.14 16:45:35

        При серийном производстве, цена обычно уменьшается.

        Да и имидж Ми-8 будет на него работать.

        Интересно на какой назначенный ресурс по двигателям они выйдут?