MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 55
69

Самый большой в мире: чего ожидать от проекта «Ермак»

В России создается новый сверхтяжелый военно-транспортный самолет «Ермак». Он придет на смену самолетам Ан-22 «Антей» и Ан-124 «Руслан», созданным в украинском КБ Антонова. Если, конечно, к тому времени Украина не сможет предложить России какое-то иное решение.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: expert.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest24.10.14 03:19:06

    А какое отношение имеют украинские права в России?

    • -1
      Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 03:56:21

      Производство самолета компания-рзработчик сертифицировала тому заводу, которому оно сертифицировано — заводу на Украине.

      Компания Антонов — не давала полномочий производить ее самолеты другим заводам.

      • 1
        Нет аватара guest24.10.14 04:13:13

        Еще раз повторюсь. А причем тут украинская компания в Российском праве?

        • 1
          Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 04:16:37

          В российском праве — компания-разработчик обязана ДАТЬ СОГЛАСИЕ НА ВЫПУСК САМОЛЕТА.

          Так — понятно?

          • 0
            Нет аватара guest24.10.14 04:39:37

            Компания разработчик в данном случае вне российского права    )

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 05:04:50

              Компания-производитель — внутри российского права.

              • 0
                Нет аватара guest24.10.14 16:26:04

                Значит ничего не мешает     так как нет внутри российского права заявителя на нарушение

                • 0
                  Нет аватара brat_po_razumu24.10.14 18:47:08

                  Не, ну сколько же можно глупости тиражировать — ознакомься, пожалуйста, с Межгосударственным стандартом по эксплуатации авиатехники:

                  ГОСТ 27692–2012

                  Группа Д01

                  МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

                  Документация эксплуатационная на авиационную технику

                   http://docs.cntd.ru/document/1200100091 

                  Без подписи разработчика — борт просто не может быть принят и допущен к полетам.

                  • 0
                    Нет аватара guest25.10.14 02:33:42

                    И что? Хотели бы появился бы внутренний «разработчик», который бы все подписал. Китайцам так это вообще не мешает даже копии наших истребителей под своей маркой продавать на мировом рынке.

                    Но в любом случае совсем свое более современное лучше.

                    • 0
                      Нет аватара brat_po_razumu25.10.14 07:55:00

                      Ой…

                      Тебе уже все разъяснили, в рот разжевали, межгосударственные документы процитировали, ссылки на официальные сайты дали — ты неспособен понять очевидное, разжеванное тебе? Тогда у тебя — большие проблемы с пониманием. Борись со своими личными проблемами.

                      А истребители, рыба моя — не требуют для своих полетов сертификации по международным нормам. Это — военная авиация, а не гражданская.

                      Отредактировано: brat_po_razumu~19:25 25.10.14
    • 0
      A_SEVER A_SEVER24.10.14 11:02:14

      А какое отношение имеют украинские права в России?
      Авторское право понятие международное.

      Сертификат типа на самолёт Ан-124 и его модификации АР МАК выдал КБ Антонова.