MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 64
54

Третье опытовое судно проекта 11982

Ленинградский судостроительный завод «Пелла» приступил к постройке 3-го опытового судна проекта 11982 по заказу Главного управления глубоководных исследований (ГУГИ) Министерства обороны Российской Федерации.

Опытовое судно проекта 11982 предназначено для испытаний новой техники, в том числе обитаемых глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана. Проект разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз».

Технические характеристики:

Водоизмещение: около 1120 т.

Главные размерения: длина — 59.7 м, ширина — 10.8 м

Максимальная скорость хода: 13 узлов

Дальность плавания: 1000 миль.

Экипаж — 16 человек и 9 членов экспедиции.

Серия.

Зав. № 01601 «Селигер» — заложено 08.07.09 — спущено 29.07.11 — передано 25.12.12 (Янтарь)

Зав. № 150 «Ладога» — заложено 12.09.14 (Пелла)

Зав. № 151 — в постройке (Пелла)

Фото А. Акентьева c сайта forums.airbase.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.11.14 13:47:31

    По ходу табличку к нему прикрутят когда уже надстройку закончат    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER06.11.14 14:07:14

      табличку к нему прикрутят когда уже надстройку закончат
      Табличку прикрутят к борту, после чего разобьют о неё бутылку шампанского и спустят!    

  • 1
    A_SEVER A_SEVER06.11.14 13:48:20

    Katamaran, Вы были правы, а я нет!

    • 1
      Katamaran Katamaran06.11.14 18:39:42

      По проводу? Насчет той фотографии? Больше — лучше! У меня такой вопрос — не подскажите, сколько тонн в МБ-121 и в буксире, которые ярославцы на той недели заложили?

      • 1
        A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:03:44

        не подскажите, сколько тонн
        Увы, не знаю.

  • 6
    user78 user7806.11.14 13:48:54

    +1    

    Будет ещё один такой красавец:

       

    Отредактировано: user78~14:49 06.11.14
    • 3
      A_SEVER A_SEVER06.11.14 14:08:03

      Будет ещё один такой красавец
      Причём очень быстро!    

  • 0
    Нет аватара guest06.11.14 16:35:53

    Хм, водоизмещение приличное довольно))

    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.11.14 20:54:41

      водоизмещение приличное довольно
      Смотря с чем сравнивать.

  • 0
    Нет аватара guest07.11.14 07:22:49

    предназначено для испытаний новой техники, в том числе обитаемых глубоководных аппаратов, акустической техники, а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана.

    А куда их столько? Или, таки, испытания для них не главное?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 07:30:36

      а также для проведения исследований толщи и дна Мирового океана.

      Оно постоянно меняется. Вон Владимирский в очередной раз ходил карты править. Как-то не очень хочется что бы наша субмарина наткнулась на недавно возникшую подводную скалу. Так что им поиспытывать будет чего (не все, что доходит до испытаний принимается) и океан тож надо исследовать. Да и заказчик судов интересный — ГУГИ. Там встречаются еще те исследователи.

      Войсковая часть 45707 — формирование Военно-Морского Флота СССР и России, сформированная в октябре 1978 года в Ленинграде. Один из наиболее засекреченных[1] военных объектов в России, относится к Главному управлению глубоководных исследований Минобороны России и отвечает за испытания и эксплуатацию атомных глубоководных станций. По неофициальным данным, гидронавты занимаются разведывательной деятельностью — прослушивают кабели связи, устанавливают датчики движения, а также собирают с морского дна обломки кораблей, самолётов и спутников

      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~08:32 07.11.14
      • 0
        MetalData MetalData07.11.14 08:48:48

        Оно постоянно меняется. … Там встречаются еще те исследователи.

        Видимо, таки, да. Приятное с полезным. В промежутках между испытаниями может работать и как гидрографическое.

        Хотя такой «поток» неспроста.

        Отредактировано: MetalData~09:50 07.11.14
      • 0
        A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:08:22

        Да и заказчик судов интересный — ГУГИ.
        ГУГИ никакого отношения к гидрографии не имеет — не их профиль!    

        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 09:12:44

          Да кто их знает-то какой у них профиль    

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 09:14:59

          По крайней мере поизучать гидрологию в районе SOSUS вполне могут    

          • 2
            A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:18:38

            поизучать гидрологию в районе SOSUS вполне могут
            Ага!    

    • 2
      A_SEVER A_SEVER07.11.14 09:05:35

      Или, таки, испытания для них не главное?
      Именно так, «опытовое» — это легенда, по крайней мере для первых 2-х судов.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny07.11.14 10:00:11

    да, красавец, ничего не скажешь! приятно глазу +

  • 0
    Нет аватара Argonaft07.11.14 10:34:15

    Красив, зараза, даже слов нет — одни выражения! Только русский может материться от восхищения   

    Отредактировано: Argonaft~11:35 07.11.14
  • 0
    Нет аватара guest18.11.14 11:47:39

    9 человек науки не мало будет? Работа только в одну смену возможна.