MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest07.11.14 08:38:31

    Уже почти разобрались в этой проблеме, но вот лично с Вашими утверждениями во многом не согласен.

    А будет ли на такие авто спрос?

    Было и будет. КАкой-бы не был крутой порш911, многие всё равно покупали шестёрки. Скажем так, многие знают куда потратить деньги, поэтому недорогая продукция, надлежащего качества, всегда будет пользоваться огромным спросом. При условии, конечно, что она перекрывает все возложенные на неё требования. А большинство людей на машины возлагает огромные надежды.

    Автомобиль далеко не самая жизненно важная потребность в жизни.

    Поддерживаю

    это значит откладывать 2,5 года по 10 тыс рублей в месяц или 5 лет по 5 тысяч. Ну или пять лет платить 10 тысяч в месяц за кредит.

    Не согласен в корне. Пока на словах просто: «ну что такое 2,5 года по 10 тысяч», а на деле всё совсем не так. Может я вот захотел забор обновить сегодня за 10 тысяч, а тут надо откладывать. Или дом сгорел, например или трактор поломался, а тут надо срочно землю вывозить. Да много таких моментов и 10 тысяч для большинства не та сумма, которую можно отдать незаметно для жизни.

    А ведь авто еще и содержать надо и хранить где-то.

    У моего соседа старенькая королка, шестёрка и окашка. Первые две отдал своим детям, на окашке сам гоняет. Уверяю, стоимость содержания машины иногда оооочень сильно отличается. Скажем так, окашка по силам пенсионеру, всё остальное нет.

    Если брать наших пенсионеров — вы уверены что им не хватает денег только на Гранту

    Я правильно понимаю, что раз на лекарства денег не хватает, то автоматом убираем с рынка дешёвые автомобили? Мне кажется это не правильно.

    Да и даже не пенсионеры, много кому нужны дешёвые машины (как и телефоны, компьютеры, молотки, пилы и т. д.)

    • 0
      Нет аватара Vedomir07.11.14 09:09:49

      А про подержанные автомобили вы учитываете? Смогут ли новые дешевые автомобили с учетом неизбежного ухудшения конкурировать с ними по цене и качеству?

      недорогая продукция, надлежащего качества

      А будет ли она достаточного качества?

      Я правильно понимаю, что раз на лекарства денег не хватает, то автоматом убираем с рынка дешёвые автомобили?

      Откуда вы берете «убираем»? В исходном варианте было — нет денег на лекарства, значит на автомобиль точно нет денег.

      • 0
        Нет аватара guest07.11.14 09:30:08

        Смогут ли новые дешевые автомобили с учетом неизбежного ухудшения конкурировать с ними по цене и качеству?

        Конечно смогут и даже без проблем если бы и в других странах поддержали бы концепцию надёжного автомобиля, а не потребительское отношение. Понятно, что этого ни когда не будет, но давайте пофантазируем? Например, у нас нет пошлин на бушки. ВСем известно, что большинство народа положит болт на новые машины и начнёт расхватывать дешёвые иномарки. А теперь в той-же Японии убираем все инструменты по покупке новых авто каждые три года и так-же откроем рынок бушек. И что тогда? Они нам также будут отдавать свой 3-х летний хлам? Нет конечно, они будут и сами на нём ездить, скупая другое бушное по тем или иным причинам. В итоге на рынках просто не будет дешёвых бушных японцев и люди опять начнут гадать что купить за свои деньги

        В исходном варианте было — нет денег на лекарства, значит на автомобиль точно нет денег.

        Оно было бы значимым, будь дешёвые автомобили на рынке, а их нет. За то сейчас у многих есть деньги на лекарство, а на автомобиль, увы, нет

        • 0
          Нет аватара Vedomir07.11.14 09:39:41

          Конечно смогут и даже без проблем если бы и в других странах поддержали бы концепцию надёжного автомобиля, а не потребительское отношение. (…) А теперь в той-же Японии убираем все инструменты по покупке новых авто каждые три года и так-же откроем рынок бушек.

          Не понимаю о чем именно идет речь. Какие именно инструменты? Какая именно концепция?

          Так или иначе автопроизводители такие глобальные вещи менять не могут, они живут в текущем обществе и должны играть по правилам которые это общество задает.

          Если вы сами выводите причину на уровень организации общества то непонятно почему вы задаете вопрос автопроизводителям — они банальные фирмы и банально работают ради прибыли.

          • 0
            Нет аватара guest07.11.14 12:39:56

            Ну да, но ведь разговор зашёл о сравнении с бушками. И если сейчас бушки недоступны, тогда как можно сравнивать их покупку с дешёвыми авто? Вот я и обрисовал возможный вариант появления бушных машин на рынке.

            • 0
              Нет аватара Vedomir07.11.14 13:04:28

              А почему бушки должны быть именно импортными? Почему бушными не могут быть те же Лады?