MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 39
133

В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta — в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.11.14 12:57:11

    Да, но если машину рекомендуют сдавать через 3−5 лет (это не провазы, а конкретно про мерседесы, хюндаи и тоёты), то оцинковка как-то странно вписывается в надёжность.

    Нормально вписывается. В 6 лет гарантии от сквозной коррозии. Это при любых, а не только тепличных раскладах.

    Но вот смотрите, классика до 92 (кажется) года очень неплохо грунтовалась и красилась и машины тех годов, если не битые сильно, совсем не гниют.

    Мне вот интересно, Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?    

    (см. выше про 011)

    мы немного о разном, Вы про абсолютные вещи, я о приближениях.

    Т.е. демагогствуете?

    И так сами согласились, что так или иначе аварии будут. Даже если все кинутся соблюдать ПДД. Далее, кроме смертности есть травматизм. Вам все равно если Вы получите синяк или чего сломаете? Государству, которое это будет лечить не все равно. Т. е. внедряя насильно (и за Ваши деньги) пассивные и активные системы безопасности государство обеспечивает вам же получение если чего меньших травм и следовательно меньших затрат на лечение и меньшее время вы будете отсутствовать на работе. А то не дай бог еще и инвалидность заработаете, то вас вообще до смерти содержать придется. Так хотите в инвалиды или все-таки пусть будут всякие преднатяжители с подушками, а конструкция (опять таки) кузова будет обеспечивать получение травм меньшей тяжести?

    Это не демагогия, это факты про безопасность, которую, увы, специалисты ни когда не рассказывают ни кому

    Нет. Это как раз демагогия и бред. Еще эти самые 30 лет назад не было антиблокировок, систем курсовой устойчивости, были другие конструкции подвески, которые не настолько обеспечивали управляемость и ты ды (и все заметьте конструкция). И они как раз и обязаны обеспечить безопасность на разрешенных скоростях. Но они не перестают работать при превышении, чем и пользуются несознательные. Или Вы предлагаете отключать все это при превышении скорости? Т. е. сознательно усложнить систему и тем самым снизить ее надежность, а за одно увеличить стоимость? Вы так никогда не уложитесь в свои 100−150 штук. Вы, батенька, знаете толк в извращениях    

    • -1
      Нет аватара guest10.11.14 03:51:42

      Вы действительно думаете, что 1977 год насупил после 1992?

      Более чем. В покраске работал примерно 3−4 года и про разность обработки кузовов знаю далеко не понаслышке. Не надо тут ставить свой копетос кака вселенскую истину, потому что я только из личного примера набросаю пару десятков примеров, полностью опровергающие Ваш пример. Точнее не опровергающий, а доказывающий зависимость содержание автомобиля к его состоянию. С таким подходом я смогу «заржаветь» и «загнить» любой авто в течении года. Конечно, новый.

      Просто для справки: с 90-х годов из-за того, что Российский автопром запад уничтожал огромными шагами, автовазу пришлось пользоваться услугами аборигенов и качество снижать совсем к нулю. В 98-м году ко мне призжали машины вообще без грунтовки. Были и такие, что вместо грунтовки, сначала красилась машина одним цветом, потом другим. Да, я сам лично подбирал под те автомобили эмали и вырабатывал методики оптимальной сохранности кузовов.

      Т.е. демагогствуете?

      У меня конкретная позиция. Конкретней нет.

      Моя позиция: остановив общее развитие скорости автомобилей, не останавливая других усовершенствований, мы получим снижение аварий до 90% (на вых-х родственник из ГИБДД лекцию читал).

      Развивая пассивную безопасность и увеличивая средний скоростной режим, в целом только увеличиваем аварии всех типов.

      Где тут демагогия? Не забывайте, понятия «не правильно» и «я не понимаю», абсолютно разные.

      Уважаемый, не поленитесь даже в интернете поглядеть статистику по причинам аварий. Я уже даже не советую посетить бесплатные лекции в ГИБДД, где как раз и озвучиваются подобные проблемы.