MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 ноября 18
109

АВТОВАЗ: начата сборка пилотной партии LADA Vesta

Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата в четверг 13 ноября в опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Все работы по проекту ведутся в соответствии с ранее утвержденным графиком.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest21.11.14 04:21:28

    Можно я в дискуссию втиснусь?

    В конце концов ВСЕ зимние шины с шипами ОЧЕНЬ ГРОМКИЕ — это знает каждый водитель.

    Не знаю как у всех, а я вот всегда отмечал, что зимние покрышки на снегу менее шумные летних на асфальте. У Вас не так?

    Так и тут — щас наобещают двигателей, а будет мотор от Приоры и Калины — вот посмотрите.

    Помню когда гранты анонсировали, некоторые тоже обещали, что это будет просто новая копейка. И так-же «вот посмотрите» )))

    но отстают ТОЛЬКО по КАЧЕСТВУ материалов и комплектующих. Это факт!

    Факт? Уважаемый, Вы не много не понимаете этого слова. Человек рано или поздно физически умирает, трава зелёная, океан глубоки, это факты, а у вас не более чем субъективное мнение. По каким критериям качество комплектующих определяете? Нет, мне и в правду интересно какой именно линейкой Вы пользовались, что так точно определили это самое качество, при условии что само понятие качества часто субъективное.

    ВАЗы гнили ВСЕГДА! Нужно менять металл, а не его обработку!

    Враки. При чем не обоснованные. Вазки гнили только когда изготавливались в 90-е. До этого и после этого, вазки гниют не больше иностранных собратьев. Мерины гниют на раз два после помятия, японцы так вообще рвутся как бумажные. Вот только не надо рассказывать мне про гниль, у нас в семье есть 2104 86 г. в. и она не гнилая ни разу. Вообще ни одной гнили

    Это сейчас они новые в салонах красиво блестят, а через два года народ увидит родную ржавчину, потеки масла, дохлые уплотнители и цены на запчасти…

    Это описание подходит к камри, солярису, ix35. Это только что я знаю. Но это не ни как, абсолютно ни как не относится к вазкам. Может Вы просто марки перепутали? Нет?

    Из первых партий — они тогда только пошли.

    Хотите расскажу про первые партии тесл и сколько лет они лечили откровенно детские болезни? А хотите расскажу про грёбаный скрип дверей солярисов, который вообще не устраняют, хотя это далеко не первые партии. А про текущую со всех щелей камри, которая совсем не первых партий рассказать?

    Уважаемый, у нас свободная страна. Мы же не в Японии живём. Каждый может себе покупать то, что хочет, а не то, что навязывают. Ну это же прекрасно — Вам не нравится вазка, а нравится солярис, так идите и купите, ни кто этого не запрещает. Даже больше скажу, злые автовазовцы не придут Вам бить морду за то, что Вы так плохо отнеслись к их детищу.

    • 0
      Нет аватара t.a.s.61rus24.11.14 00:55:06

      -Ну если у вас снег не чистят — то да, зимние и летние — одинаково тихие…

      -Причем тут «копейка» — я говорю не про обидные прозвища и предположения — обещали одну цену, а сделали дороже аж на 40 000 и про двигатели реально «еще посмотрим»…

      -Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

      -Не знаю про Солярисы, не общался с их владельцами серьезно, но друган мой 10 лет гоняет на Камри уже двух поколений. Там не текло и не скрипело.

      -У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге, а там машины из-за сухого климата редко ржавеют, либо идеальное гаражное хранение. Я живу на Северо-Западе, в городе и все машины ходят без гаражного хранения (а их большинство) не ржавея максимум 5 лет — потом кердык. Я не знаю как Вас убедить, но реальность такова. Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах, в основном наших, и что Волги, что Вазы, просто печаль по части корозии.

      -Я разве говорил про то что Ваз мне не нравится? Почитайте выше пост — я с удовольствием купил бы и Гранту и Калину. И не надо про битье морды — это не красиво и грубо с Вашей стороны.

      Отредактировано: t.a.s.61rus~01:56 24.11.14
      • 0
        Нет аватара guest24.11.14 03:56:54

        Я живу в Сибири. У нас снег чистят очень хорошо, раз в 15 быстрее, чем в Америке. Но тут от стиля езды многое зависит

        Определяю качество комплектующих по сроку пробега автомобиля — заявленный ресурс один, а на деле другой…

        Можно подробней, что именно там не ходит по сроку? Или это Вы в общем написали, мол исходя из лозунга «вазы ломаются»? Глупо, уважаемый. Скажите, а Вы в каких автосалонах работали, что так смело судите?

        Друган другана это даааааа, авторитет. А если я начну перечислять своих знакомых? Статистику по новым авто видели? А я сам их строил. Так что своего другана ни кому не показывайте, что-бы не позориться

        У Вас либо волшебная четверка, либо вы живете на юге

        Я из Красноярска. У нас жёсткий климат. Просто в отличии от некоторых я не рассуждаю лозунгами, жизнь заставляет быть реалистами. Жигуль ездит, возит грузы, работяг и в жару и в мороз. Если у вас там все гнилые, то я больше чем уверен, просто лично у Вас окружениехопосапиенсов рукожопиусов, но это не значит что все такие.

        Я автолюбитель и с детства ковыряюсь в машинах

        Кроме личных ковыряний, я работал во многих автосалонах, где сам лично «щупал» всё это качество. Я сам лично автоматизировал платные гарантийки, мухлевания в пользу покупателей и ещё целый вагон мелких участков. Ну и как думаете, у кого правда правдивей?

        И не надо про битье морды

        Извиняюсь

        • 0
          Нет аватара t.a.s.61rus24.11.14 21:35:26

          Я рассуждаю не лозунгами, а своим субъективным опытом — у меня самого 2107,а история с предыдущего поста про текущие уплотнители известна всему моему городу. Кстати что сломалось, а моем авто за 100 000 км пробега: 3 генератора, 2 ремня навесного, сиденье (просто я больше 100 вешу    ) рулевая машинка, выжимной, опора карданого, 3 пары передних дисков — их ведет постоянно почему-то (может тоже из-за того, что я больше 100 вешу    ), блок подрулевых переключателей и зарядки на холодную небыло с завода) И я не говорил про то,что ВАЗЫ ломаются сплошь, а иномарки никогда — это уже Вы додумали. Я комплектацию на Весту хочу побогаче просто    . Не друган друнгана, а просто друган и мне за его не стыдо вообще     Зачем обзывать мое окружение «рукожопым»??? Это же некрасиво! И КЛЯНУСЬ прилюдно! Я куплю себе ВАЗ СНОВА!    Ну или Газельку если повезет    Только давайте жить дружно!

          Будем терпимее — каждый человек имеет право на своё мнение!    (стырил отличную фразу у Севера    )

          Отредактировано: t.a.s.61rus~22:45 24.11.14
          • 0
            Нет аватара guest25.11.14 04:03:52

            Эээээ… Признаю, позволил себе лишнего, поэтому извиняюсь.

            Но раз уж пошла катавасия про то, что у кого ломается, то вот личный опыт:

            Ниссан либерти. За 2 года проехал примерно 80 тысяч. 2001 г. в. Из поломок:

            — Капиталка двигателя.

            — 2 раза полная замена ГРМ

            — Замена степ-мотора в коробке

            — Замена коробки на контрактную

            — Автоматику пассажирской двери совсем отключил (механизм вырвал с корнями), т.к. глюк на глюке глюком погоняет

            — 2 раза езда на эвакуаторе.

            — Несколько раз вызов автомастеров в тайгу из города

            — Постоянные пляски со стартером. В том числе и 2 замены

            — Очень много раз езда на галстуке

            — 2 раза езда в режиме придерживания пассажирской двери

            — Бесчётное кол-во раз переваривание глушителя.

            И целый ворох расходников. Одни только стойки раз в сезон менял, пока не поставил китайские.

            Морковник в 105 кузове. За год 80 тысяч. 2001 г. в.

            — Капиталка двигателя.

            — На несколько раз переборка коробки. Проблема так и не решилась.

            — 2 раза отваливалось колесо после тяжёлой и сложной дороги

            — С электроникой порнухи натерпелись…

            И целый ворох мелочёвок

            Мерин ешка 96 года

            Летом взяли у хозяина ОД меринов. До сегодняшнего дня так и невозможно на нём ездить. Там ломается всё. Абсолютно всё. При чём на столько хаотично, что этот аппарат у нас уже как комичный квест «что ремонтируем сегодня». Например, сейчас самое актуальное, это в морозы заливание свечей. Завести его просто невозможно.

            Нива 94 г. в. За 2 года за 80 тыр перевалено

            — Целый год ездил без термостата. Просто не знал, что он поломан. Случайно обнаружил этот косяк.

            — Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

            — 2 года езжу с глючным стартером.

            — Поломалось сиденье водителя. Отломилось одно крепление

            — Отломал крепление рычага блокировки

            — Шрусы с полуосями надо глянуть в свободное время

            Машина используется для поездок в тайгу. Эксплуатация очень жёсткая.

            Ваз 2104 за 2 года гораздо больше сотни. Уже сбились с километража

            — В дороге редуктор моста рассыпался. Масло прощёлкали. Менялся прям на трассе.

            — Тормозной шланг порвался. Заглушили и до конца дороги не вспоминали. Не тормозило переднее правое колесо.

            Машина используется как грузовик. Ежедневно наматывает сотни км с грузом до полутонны + полный салон работяг.

            Дружбан на калине2 за год проехал уже под полтинник. Машину брал для езды, а не любований. По гарантии сейчас меняют один из датчиков скорости и всё. За 50 тысяч! Даже колодки не стали менять на ТО!!! Машина используется как всепогодное транспортное средство для езды по Красноярскому краю, Хакасии, Туве и Иркутской области

            Дружбан на мерине GLK. Ездит уже 3 года и думает как его поменячть на новый ибо постоянные ремонты уже оооочень дороги. Гарантийный ремонт, это пипец как дорого. Использует просто как поповозку на работу

            Дружище на хюндае матриксе. За 3 года прокатил 30 тысяч. Использование только на работу и в магаз раз в неделю. На третьем ТО замена ГРМ, ремонт ГУРа, замена тормозных дисков.

            Нет, я не утверждаю, что вазки это вершина инженерной мысли, просто на иномарки надо больше времени, денег и как можно аккуратней их насиловать. Либо брать доп.гарантию и серьёзно наезжать на ОД. Кто-то машину бережёт, а кто-то использует как инструмент — на полную катушку. И да, следующим авто буду брать себе только газель. Нет, это не фанатизм, это только холодный расчёт. Газель, это коммерческий транспорт, а значит там потребительство отодвинуто на второй план и соответственно у многих узлов нет умышленного снижения надёжности. К тому же она просторная для большой семьи и грузоподъёмная для повседневки

            каждый человек имеет право на своё мнение

            Полностью поддерживаю и ещё раз извиняюсь за резкие моменты в высказываниях

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.11.14 06:52:02

              Бегунок навернулся. Минут десять менял в дороге

              А чего так долго? Там же всего-то открыть капот, снять крышку распределителя и отвинтить 2 винта… Три раза перекуривали пока делали?    

              • 0
                Нет аватара guest25.11.14 07:57:47

                Всё элементарно же! Машина заглохла. Пока искру проверил, пока подачу топлива глянул, так время и прошло. Всё последовательно и тщательно

            • 0
              Нет аватара t.a.s.61rus25.11.14 22:41:30

              Извинения приняты! Я надеюсь, что больше мы с Вами не будем «рамсить» в коментах!    Я беру на себя обязательства теперь только позитивить!    

              У меня тоже был личный и смешной (для меня) пример неоправданных цен на иномарки.

              В нашем храме охранник пытался заменить рулевую рейку на праворульной Тойоте Клиджер (правильно? Это которая Хайлендер в Европе). Работа + «железо» были оценены в 53 000рэ. Смех состоит (для меня по крайней мере) в том, что я продавать хотел свою «семерку» (бьюсь об заклад — она в идеальном состоянии!) за 55000рэ.   

              И еще позвольте вопрос про Газельку! Какую намереваетесь брать? Некст или Бизнес? Какой мотор? Умз или Камминз?(Вчера слышал по телику рекламу мотора ЕВО тек на НЕКСТ — УМЗ модернизированый короче) Полный привод или моно? Заранее благодарю!

              • 0
                Нет аватара guest26.11.14 05:07:27

                Газель!!! Это просто нечто! Дружище занимается грузоперевозками в очень сложных условиях. Ездит только на газелях. Купил, сразу некоторые детские болезни исправил (это мелочная нудятина) и без проблем ездит в такие места, куда даже опытные не всегда осмеливаются ехать — север Красноярского края.

                Я лично смотрю на полноприводную. Она в базе сразу гораздо выше. А т.к. мы приверженцы соблюдения ПДД, то ездим меньше 90 без неудобств для торопыг. На горных сложных перевалах обгоняющие почти не замечают нас и уж тем более не рискуют лишнего. В общем центр тяжести и парусность у нас второстепенны, поэтому можем мечтать о большем, чем минивен или универсал. ГАЗовцы кроме полноценного полного привода стали предлагать ещё и блокировку заднего дифа. Хоть она и электронная, но, думаю, при должном уходе с ней подружиться можно. Но самое главное в Газельке, это место. В совокупности с салоном от Ривьеры, это получается полноценный дом на колёсах.

                Мотор хотелось бы дизелёк, но нашенский. Камминс даже не рассматривается ни под каким соусом. Это не религия, просто я доверяю знакомому спецу по Газелькам и раз он отмахивается от этих каминсов, значит так надо. Тут уже юудем вместе обсчитывать по теории надёжности что лучше на сколько и какие шансы на успех в поездках.

                Задний свес Газельки, это мелочи, мы на скорость по полям не гоняем, лишний раз ямку осматриваем и измеряем, прежде чем в неё прыгать. За то в дальней дороге, это огромный бонус. У нас часто много детей с нами едут, плюс с собой берём животных домашних из которых кот и пёс занимают не мало места.

                У классики (так называю те Газельки, которые не некст) всегда проблема с отоплением была и есть. Особенно если температура ниже -40, даже в комплектации скорой прохладно становится. У меня родственник на заднеприводной скорой гоняет и при каждой встрече рассказывает свой опыт эксплуатации. В общем не страшная серия работ на выходные, это утепление салона, утепление шторами окна, установка доп.уплотнителей в двери и покупка дополнительного контура отопления. Разогретый двигатель не плохо греет тосол.

                Вот в нивке такого удовольствия не получаешь, там вдвоём только комфортно можно кататься, потому что если кровать раскладываешь, места почти не остаётся, да и в пути по салону сильно не попередвигаешься и самое главное, что в нивке, что в любом седане, места на столько мало, что не чувствуешь себя свободным.

                -------------

                А так нет лучше моментов, когда едешь за угасающим солнцем, ни о чём не думаешь. Рядом лежит верный пёс, где-то чуть позади попугаи хлопают глазами в окно, давно не обращая внимания на мирно спящего кота и все прислушиваются к запаху еды, которую готовит хозяйка. Когда появляется тайга и кончается асфальт, кот навостряет уши и начинает просыпаться. Он то знает что такое зимний лес. Фары выхватывают из темноты направление. Вот показался Кан и мост через него. Вот знакомый указатель на деревеньку Кан. И наконец последние метры спуска к реке.

                Я сразу ставлю мангал, готовлю палатку (да, зимой мы иногда спим в палатке    ), супруга рубит салаты, дети носятся в темноте. Пёс, обежав всё вокруг и проверив все ямки, возвращается к стоянке и крутится вокруг мяса, не обращая внимания на свою кашу. В темноте то тут то там появляются глаза, это кот обыскивает тропки мышек, что-бы чуть позже начать охотиться.

                С утра новый день, новая смена стоянки и новые красоты.

              • 0
                Нет аватара guest26.11.14 05:08:39
                • 1
                  Нет аватара t.a.s.61rus26.11.14 22:38:59

                  Да красота, че там говорить! Наши природные КРАСОТЫ явно недооценены гражданами. Я разок транзитом проехал с севера на юг и обратно — и то впечатлений масса! Теперь мечтаю «поперек» проехать! Но это долгосрочная мечта!

                  У меня та же история с автопутешествиями, только масштабами помельче — один малыш, без домашних животных, и просторы не такие конечно. Ну и на «симке», как я уже писал. Про размер — это точно, легковые авто и даже минивэны не дают того пространства, который предлагает Газель. Я сначала думал о Волге, но пару раз застряв зимой на «семерке», решил, что надо полный привод брать. Приглядел УАЗ Патриот,(Хантер и буханки не рассматривал, т.к. кондер — обязательный атрибут по-моему) но выяснилось, что по той же цене можно приобрести Соболя полноприводного. Сходил в салон, полазил, посидел, полежал в Соболе и понял что мало. То же самое в Газели — попросторнее выходит заметно! Мотор хочу УМЗ и сразу на метан перейду — заправка рядом! И обязательно полный привод! Самое интересное начинается там, куда пузотерки не пройдут!

                  • 1
                    Нет аватара t.a.s.61rus26.11.14 22:58:51

                    Хотел то же фотку показать,но обломался    , ибо лузер!   

                    • [ссылки отключены]

                    Отредактировано: t.a.s.61rus~00:09 27.11.14