MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
07 декабря 48
50

В Ставрополе открылось новое студенческое общежитие

В ближайшее время уютные комфортные комнаты восьмого общежития при Северо-Кавказском федеральном университете займут студенты, аспиранты, студенческие семьи, всего 285 человек. Как проинформировали в управлении по информации и связям с общественностью, новое общежитие Северо-Кавказского федерального университета расположено на проспекте Кулакова, 2 и спроектировано по типу квартир. В каждой секции смогут проживать по 10−15 человек, есть кухня и санузел. Комнаты рассчитаны на 2−5 человек.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.ncfu.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Drevnich Drevnich20.12.14 22:18:08

    Да вы перфекционист.     Кафешек полно. Тех «пивнушек», которые выглядели как жестянные коробки и ларьки — нет. И с улиц их тоже поубирали процентов на 95. Не без протестов и скандалов. В парке — ресторанчики и кафе, территория каждого также облагорожена хозяевами — тематически: есть стилистика под немецкие пабы; казацкие плетни, есть на современный лад — много стекла и гладкого облицовочного кирпича. Вы парк представляете только как дендрарий? Для этого в Ставрополе есть Ботанический сад, он тоже постепенно реставрируется, но у него бюджет не такой, как у парковых территорий, выручка не та. Очень всё симпатично выглядит.

    «…А по вашим словам выходит, что стало еще хуже.»     Слава богу вы не наш мэр    Такие города, без личного транспорта, пока в России не предвидятся. Это из области фантастики. Я про внешнее изменение облика улиц, газонов, экстерьеров домов, реставрацию дорожек, фонарей, фонтанов, урн в парках, скверах и на аллеях… Именно эти изменения позволили Ставрополю занять и в 2013 и в уходящем году победные места в конкурсах по благоустроенности среди городов с населением до 500 000 человек. И в индексах удовлетворённости условиями проживания. А вы — «пивнушки — клубняки»… Дискотеки, пивные бары, кафе и различные рестораны — очень сильно изменились внешне. Чай не 90е на дворе. В них приятно зайти. Зачем их все убирать?!

    • 0
      Нет аватара guest22.12.14 13:07:31

      Кафешек полно. Тех «пивнушек», которые выглядели как жестянные коробки и ларьки — нет.
      Ну таких там вроде не было. Просто меня всегда этот бульвар позора раздражал, где одна за другой впритык(!) пивнушки-кафешки да уличные клубы идут. Некрасиво, считаю, им вообще в парке не место.

      есть стилистика под немецкие пабы; казацкие плетни, есть на современный лад — много стекла и гладкого облицовочного кирпича
      Во-во.

      Вы парк представляете только как дендрарий?
      Я парк представляю как место для досуга с детьми и родственниками. А не для того, чтоб под водочку с шашлычками и лезгинкой посидеть. Вы в Парке Горького в Москве бывали? Вот это образцовый культурно-развлекательный продукт. Кстати, будочки, где можно купить кофе, мороженное, каштаны или бутерброд -- тут как раз есть   .

      Для этого в Ставрополе есть Ботанический сад
      Да, хорошее место, особенно тепличная часть. Хоть и маловат. Но у него несколько другое назначение.

      Слава богу вы не наш мэр Такие города, без личного транспорта, пока в России не предвидятся.

      Из меня плохой управленец.

      А то, что не предвидятся -- это плохо. В городе машина очень редко нужна, ну там жену в роддом отвезти или в магазин по выходным. Остальное все ненужный выпендреж, портящий воздух газами, пылью, увеличивающий фоновый городской шум (что влияет на здоровье и психику сограждан), занимающих все свободные площадки, тротуары и газоны, что портит эстетику, требующий много места под транспортные развязки и многополосные разметки, постоянно сбивающий людей и животных и прочее. На мой взгляд личному автотранспорту место в частном секторе, для жителей многоэтажных домов же -- на специально отведенных пригородных площадках с нормальными подъездами. Из центра и спальных районов все это добро надо выдавливать нещадно, восстанавливая рухнувшую в 90х годов систему массового общественного транспорта. Наличие такой системы и массовое пользование ей -- это кстати и есть один из показателей благоустроенности по современным урбанистическим концептам.

      • 0
        Drevnich Drevnich22.12.14 22:45:01

        Каждому городу — по Парку Горького!

        Конкурсы по благоустройству городов в России — запретить, из-за несоответствия большинства городов современным урбанистическим концептам!

        В ботанических садах — запретить семейные неспешные прогулки! (Только разведение культур и создание запасов коллекций семян!)

        В отвратительные кафе в «непаркахгорького» — детей и женщин не пущать! (Там же только пиво и шашлык оказывается).

        Молодёжи — танцевать только бальные танцы и балетные па!

        Пенсионерам — тихо завидовать на лавочках (мероприятия для них убрать, танцплощадки тоже!)

        Выдавить нещадно весь личный автотранспорт из спальных районов! (Снести их нафиг вообще — построить даун тауны! Денег в стране не мерено же… Всем залезть в кредиты!)

        Государству — срочно реформировать всю экономику!

        И будет Город-Сад!     (каждый город)

        Не, мне в принципе нравится. Но это не реально, учитывая многочисленность районов советской застройки. В них живёт большинство. Это перспективы на далёкое будущее, хотя новые жилые комплексы (как правило на новых территориях городов, где ну просто место есть свободное) строятся с учётом парковок, путей подъездов к ним, часто огораживаются садами и т. д.

        В принципе нет смысла спорить. Ваш вариант действительно лучше. А уж как прекрасно выглядят зелёные города, например, в фантастических произведениях советского периода о будущем     Я только за… Но, города на данный момент решают проблемы благоустройства исходя из реалий, и наследства предыдущих подходов в градостроительстве. Будет верным — назвать это — «косметическим ремонтом». Реальность пока такова… А стремится да, надо. Но современным облагораживанием, посильным для региональных бюджетов, тоже стоит заниматься, тем более в уже имеющихся спальных районах… Против массового общественного транспорта тоже вряд ли кто-то будет возражать. Хотя и от покупки личного мало кто откажется. Это надо народ к тому же менять    , его мировоззрение… Это не десятилетия даже вопрос…

        • 0
          Нет аватара guest23.12.14 09:51:18

          Ни одной из ваших фантазий я не говорил.

          Ясное дело, зачем спорить с собеседником, если можно спорить с собой?

          • 0
            Drevnich Drevnich23.12.14 19:49:22

            Ну вот — пообщались называется   

            Мои фантазии — всего лишь ирония над нереалистичностью некоторых ваших обобщений. Нереалистичностью на данный момент времени, да и думаю в среднесрочной перспективе. Да и в долгосрочной.

            Действительно — зачем нам спорить. Пусть процветают все города! Пусть ваши идеалистические подходы к градообустройству максимально воплотятся в жизнь!