MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 декабря 50
191

Фрегат «Адмирал Касатонов» спущен на воду

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» спущен на воду фрегат «Адмирал флота Касатонов» — 2 фрегат проекта 22350 для ВМФ России.

Фрегаты проекта 22350 — первые по-настоящему многоцелевые корабли ВМФ России, способные успешно уничтожать воздушные, надводные и подводные цели, а также наносить удары по наземным целям крылатыми ракетами большой дальности.

Серия:

№ 921 — заложен 01.02.06 — спущен 29.10.10 «Адмирал флота Советского Союза Горшков»

№ 922 — заложен 26.11.09 — спущен 12.12.14 «Адмирал флота Касатонов»

№ 923 — заложен 01.02.12 — «Адмирал Головко»

№ 924 — заложен 14.11.13 — «Адмирал флота Советского Союза Исаков»

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    A_SEVER A_SEVER12.12.14 17:30:49

    Было бы символично «Адмирала Головко» отправить на Северный флот.
    Да, согласен, первую тройку надо СФ.

    • 0
      М_Кошка М_Кошка12.12.14 18:29:47

      Да, согласен, первую тройку надо СФ.

      Я бы, хоть что-то на ТФ. А то у них с НК совсем не фонтан.

      • 3
        A_SEVER A_SEVER12.12.14 18:35:57

        Я бы, хоть что-то на ТФ.
        На ТОФ надо отправить 4-й, 5-й и 6-й фрегаты. А пока усилить «Маршалом Устиновым».

      • 0
        Нет аватара altman6612.12.14 19:21:15

        Ремонтировать надо то что есть.правда негде.

    • 0
      Mikey Mikey12.12.14 19:17:21

      Поздравляю всех со спуском на воду нового отличного корабля! Но вот такой вопрос дилетанта: а что делать этим замечательным кораблям на СФ? И вообще, что делать все крупным надводным кораблям на СФ, за исключением тех, которые обеспечивают выход и развертывание АПЛ?

      • 2
        A_SEVER A_SEVER12.12.14 19:27:47

        что делать этим замечательным кораблям на СФ?
        Ходить на боевую службу в Атлантику и Средиземное море.

        • 0
          Mikey Mikey12.12.14 19:45:59

          Спасибо за ответ. Да, Средиземное море — важная зона и подходящая для таких кораблей. Но не оптимальней осуществлять их ротацию, базируясь на Севастополь? Что касается Атлантики - на мой дилетантский взгляд, любые задачи, которые могут решать эти отличные корабли, могут более эффективно решать АПЛ (за исключением ПВО ). Ну, а какая ПВО -задача может быть в Атлантике?)

          • 4
            A_SEVER A_SEVER12.12.14 20:07:08

            Но не оптимальней осуществлять их ротацию, базируясь на Севастополь?
            Единственный наш авианесущий крейсер базируется на Севере и ему нужен эскорт. Плюс обеспечение развёртывания своих АПЛ, о чём Вы упомянули. Далее, Балтика и Чёрное море ограничены проливами, поэтому держать все надводные корабли на БФ и ЧФ нельзя.
            могут более эффективно решать АПЛ
            АПЛ действуют скрытно и плохо подходят для демонстрации флага, визитов в зарубежные порты и участия в международных учениях.

            • 0
              Mikey Mikey12.12.14 20:50:43

              Спасибо за ответ! Я согласен с вами ! 22350 — по ТТХ почти идеальный эскортный корабль. Но «что делать ВСЕМ крупным надводным кораблям на СФ ?» И авианесущий и два других крейсера оптимально перевести на ЧФ и ТОФ (после подготовки береговых ресурсов для их обслуживания )вместе с 22350. На мой дилетантский взгляд, оставшиеся на СФ корабли ОВР, 1155 и дивизия ДЭПЛ надежно обеспечат развертывание АПЛ (с учетом уже развернутой на Кольском зональной ПВО). Демонстрация флага важная задача (никакой иронии здесь нет), но опять же - из Средиземного, может быть, это менее ресурсозатратно. Извиняюсь за оффтоп     Конники-конкуристы говорят так: «заходи короче на препятствие …, хорош километраж наматывать — лошадь устанет…»

              • Комментарий удалён
                • 0
                  Mikey Mikey12.12.14 22:00:38

                  Конечно, нет. Я не хочу их согнать на ЧМ ) Мне представляется, что современные корабли большую часть времени находятся вне точек своего базирования. Т. е., это своего рода распределенная система, элементы которой или перемещаются, или неподвижны (на точке базирования). В мирное время или в период локального конфликта проливы (например, Черноморские) вряд ли будут закрыты, поэтому существенным является географическая близость к наиболее вероятным точкам возникновения конфликта. А это Ближний Восток. А в случае глобального конфликта (не дай бог, конечно) проход через Черноморские проливы или Гибралтар будет и не так уж важен     Но опять это на мой дилетантский взгляд.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER12.12.14 23:06:10

                    современные корабли большую часть времени находятся вне точек своего базирования.
                    Это не так, большую часть времени корабль проводит в своей базе.

                • 0
                  Mikey Mikey12.12.14 22:12:34

                  Да, конечно, я читал про строящиеся фрегаты для ЧМ. Это очень хорошие корабли. Но, насколько я понял, их ПВО не создавалась для обороны соединения кораблей, а является аналогом очень надежного, но объектового ЗРК СВ типа Бук. В этом плане 22350 имеет безусловное преимущество, поэтому введение такой единицы в состав соединения необходимо.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER12.12.14 23:03:09

                    введение такой единицы в состав соединения необходимо.
                    Оперативное соединение ВМФ России при необходимости может быть развёрнуто где угодно, Мировой океан исключительно Средиземным морем не ограничивается. Надо будет усилить соединение фрегатом с комплексом ПВО коллективной обороны — усилят, только придёт он с Северного флота.

              • 1
                A_SEVER A_SEVER12.12.14 21:16:24

                что делать ВСЕМ крупным надводным кораблям на СФ ?
                Во-первых, не все крупные корабли входят в состав Северного флота.

                Во-вторых, БПК пора списывать — они устарели и морально, и технически.

                В третьих, боевая служба может быть не в Средиземном, а в Карибском или Северном море. И самое главное — Арктика с её шельфом, незамерзающий порт в Мурманске и судостроительный и судоремонтный центр в Северодвинске — всё это надо надёжно защищать, в т. ч. и со стороны моря.

                • 0
                  Mikey Mikey12.12.14 22:37:14

                  Безусловно, перечисленные вами задачи по арктической зоне - очень важные. Но хотел бы заметить, что все они локализованы вблизи территории РФ, где имеются силы и средства ВВС\ПВО, (чего нельзя сказать о Средиземном море — там берег «чужой»). Следовательно, привлечение кораблей типа для решения перечисленных вами 22350 с сильной ПВО совсем не обязательно ,а задачи ПЛО выполнимы надводными силами ОВР и ДЭПЛ.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER12.12.14 23:17:13

                    все они локализованы вблизи территории РФ
                    Вот именно — территории РФ, защита которой имеет большее значение, чем боевая служба в Средиземном или любом другом отдалённом море. Использование корабельной ПВО позволяет не только усилить сухопутную ПВО, но и вынести рубеж обороны подальше от наших границ. Поэтому СФ был, есть и в обозримой перспективе будет более сильным, чем ЧФ.

                • 0
                  М_Кошка М_Кошка13.12.14 04:26:31

                  Во-вторых, БПК пора списывать — они устарели и морально, и технически.

                  Не торопись, Чабан ещё повоюет! А если все 1155 до Чабана довести, то можно смело «Лидера» дожидаться.

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER13.12.14 08:36:20

                    Не торопись, Чабан ещё повоюет!
                    Для меня «Адмирал Чабаненко» эсминец, не смотря на его официальную классификацию. Поэтому я его не имел ввиду!    
                    А если все 1155 до Чабана довести
                    Фантастика в соседнем отделе! (С)
                    Нашёлся хоть один единомышленник. Я предлагаю на ЧФ только Кузю.
                    А он предлагает с СФ вообще убрать крейсера и фрегаты — т.ч. схожесть взглядов лишь частичная.

                    • 0
                      М_Кошка М_Кошка13.12.14 22:00:31

                      Фантастика в соседнем отделе! (С)

                      Если «лидера» будем ждать столько же, сколько Горшкова, то не такая это и фантастика.

              • 0
                М_Кошка М_Кошка13.12.14 04:23:06

                Но «что делать ВСЕМ крупным надводным кораблям на СФ ?» И авианесущий и два других крейсера оптимально перевести на ЧФ и ТОФ

                    Нашёлся хоть один единомышленник. Я предлагаю на ЧФ только Кузю. А орланов Петра на севере ост. а нахимова на Тихий.