MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 декабря 17
146

Самолет SSJ-100 бизнес-версии совершил свой первый международный перелет

Самолет «Сухой Суперджет-100» бизнес-версии совершил свой первый международный перелет по маршруту Москва — Нью-Дели. Беспосадочный перелет проходил 6 часов 05 минут. Самолет предолел 4738 километров.

Дальность полета самолетов этой модели в перспективе достигнет 8 тысяч километров, а заказчики смогут получить индивидуальную комплектацию.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: argumenti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest14.12.14 16:37:00

    А вот интересно, за счет чего у него увеличенная дальность полета? Только за счет облегчения конструкции в VIP-модификации, в которой не нужно перевозить 100 человек и их багаж, или еще какие-то дополнительные меры типа доп. баков внутри фюзеляжа?

    • 1
      Нет аватара Sanek8014.12.14 16:54:14

      Дополнительные баки.

    • 5
      Нет аватара vlTepes14.12.14 17:05:21

      У VIP нет доп. баков. Поэтому максимальная дальность полета у него ровно такая же, как у SSJ100B или LR. Но, как и LR, VIP может заправить полные баки при своей максимальной вместимости. При этом, нет разницы, делать VIP на основе LR или B — ограничение уже не максимальный взлетный, а емкость баков. Доп. баки (в багажных отсеках) появятся на SBJ, который будет уже на основе LR делаться — и он будет летать на 8000.

      • 0
        Нет аватара guest14.12.14 17:38:29

        Ну всё-таки 4600 км — это дальность SSJ100LR по ТТХ, а этот борт вроде бы на базе SSJ100B, который изначально для Армавиа делали. Поэтому и интересно — то ли он просто несколько легче базовой версии (в принципе, на салоне, наверное, сэкономить вполне реально, да и рабочая загрузка поменьше будет), то ли доп. баки стоят.

        Отредактировано: igorborisov Борисов~18:39 14.12.14
        • 3
          Нет аватара vlTepes14.12.14 19:41:51

          Все просто. SSJ100B не может взять и полные баки и полную загрузку (LR — может, потому что у него максимальный взлетный вес больше).

          Хоть VIP и сделал на базе SSJ100B, ему не нужно брать 98 пассажиров — у него всего 19. Выигрыш = (98−19)*100=7900 кг. Конечно, часть выигрыша съел супер-мега салон. Но не весь. Поэтому, VIP может и все свои 19 випов взять и полные баки залить — потому и летит как LR. 100B если возьмет неполный салон, тоже может пролететь как LR (что нам армяне и демонстрировали летая в Мадрид, например).