Лого Сделано у нас
153

Самолет SSJ-100 бизнес-версии совершил свой первый международный перелет

Самолет «Сухой Суперджет-100» бизнес-версии совершил свой первый международный перелет по маршруту Москва — Нью-Дели. Беспосадочный перелет проходил 6 часов 05 минут. Самолет предолел 4738 километров.

Дальность полета самолетов этой модели в перспективе достигнет 8 тысяч километров, а заказчики смогут получить индивидуальную комплектацию.

    • 0
      igorborisov Борисов igorborisov Борисов
      14.12.1416:37:00

      А вот интересно, за счет чего у него увеличенная дальность полета? Только за счет облегчения конструкции в VIP-модификации, в которой не нужно перевозить 100 человек и их багаж, или еще какие-то дополнительные меры типа доп. баков внутри фюзеляжа?

      • 1
        Нет аватара Sanek80
        14.12.1416:54:14

        Дополнительные баки.

      • 5
        Нет аватара vlTepes
        14.12.1417:05:21

        У VIP нет доп. баков. Поэтому максимальная дальность полета у него ровно такая же, как у SSJ100B или LR. Но, как и LR, VIP может заправить полные баки при своей максимальной вместимости. При этом, нет разницы, делать VIP на основе LR или B — ограничение уже не максимальный взлетный, а емкость баков. Доп. баки (в багажных отсеках) появятся на SBJ, который будет уже на основе LR делаться — и он будет летать на 8000.

        • 0
          igorborisov Борисов igorborisov Борисов
          14.12.1417:38:29

          Ну всё-таки 4600 км — это дальность SSJ100LR по ТТХ, а этот борт вроде бы на базе SSJ100B, который изначально для Армавиа делали. Поэтому и интересно — то ли он просто несколько легче базовой версии (в принципе, на салоне, наверное, сэкономить вполне реально, да и рабочая загрузка поменьше будет), то ли доп. баки стоят.

          Отредактировано: igorborisov Борисов~18:39 14.12.14
          • 3
            Нет аватара vlTepes
            14.12.1419:41:51

            Все просто. SSJ100B не может взять и полные баки и полную загрузку (LR — может, потому что у него максимальный взлетный вес больше).

            Хоть VIP и сделал на базе SSJ100B, ему не нужно брать 98 пассажиров — у него всего 19. Выигрыш = (98−19)*100=7900 кг. Конечно, часть выигрыша съел супер-мега салон. Но не весь. Поэтому, VIP может и все свои 19 випов взять и полные баки залить — потому и летит как LR. 100B если возьмет неполный салон, тоже может пролететь как LR (что нам армяне и демонстрировали летая в Мадрид, например).

  • 0
    aleco aleco
    14.12.1416:46:09

    супер! как он внутри?

    • 13
      iva153 iva153
      14.12.1416:58:54

      как он внутри?

      Вот такое нашёл

      Отредактировано: iva153~18:00 14.12.14
  • 8
    Нет аватара inSERter
    14.12.1417:52:15

    «Вывсёврёти!» Где колхозный ТУ-334? У меня ностальгия по 134/154, на суперджете не буду летать, его не существует!

    • 0
      Сергей К. Сергей К.
      14.12.1420:10:51

      superjet100 .info/wiki:killed334

      superjet100. info/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334

      superjet100. info/wiki:milosttu33

      Отредактировано: Serg~21:11 14.12.14
    • 0
      Евгений Кузнецов Евгений Кузнецов
      14.12.1420:20:05

      Мы не врём. А летать все-таки придёться    

  • 7
    Нет аватара Крым82
    14.12.1418:10:24

    Кстати, приятно удивила цыфра локализации Суперджета, что-то около 70% уже. Интересно, а каков процент локализации в нашем автомобилестроении, есть у кого-нибудь данные?

    Нам надо жёстче регулировать эти процессы, как в той же Индии, у них КАМАЗ за несколько лет локализовал производство на 80%! Возможно стоит разработать программу и выделять из производителей «отечетвенный продукт», которым давать преференции. Допустим определить процент локализации для каждой отрасли и в дальнейшем его поднимать за несколько лет до 80−90%. Если предприятие, пусть даже с иностранным капиталлом, подтверждает статус «отечественного производителя», то им снижать налоги или выдавать льготные кредиты.

    • 0
      Нет аватара Sanek80
      14.12.1419:51:43

      что-то около 70% уже.

      Откуда данные?

      "отечетвенный продукт"

      неплохо было бы писать все-таки правильно!

      • 0
        Нет аватара Крым82
        15.12.1410:47:52

        На сколько же % Суперджет — российский? Изучаем отчеты ГСС

        [ссылки отключены]

        Отредактировано: Крым82~11:48 15.12.14
    • -1
      Валерий Шатохин Валерий Шатохин
      14.12.1419:54:39

      И где вы взяли цифру 70? Согласно последнему отчету уровень ин. комплектующих (считая движки за импортные, а на самом деле их делают в Рыбинске) составляет 59%

      • 0
        Сергей К. Сергей К.
        14.12.1420:18:38

        А вы откуда информацию взяли?

        • 0
          Nyorre Nyorre
          14.12.1420:48:57

          Ежеквартальные отчеты ГСС, п. 3.2.3

          Отчеты

          • 1
            Сергей К. Сергей К.
            14.12.1421:12:46

            «Приобретенные комплектующие изделия, полуфабрикаты, %" никак не отражает сруктуру этих самых забугорных компонентов. Это могут быть точно также комплектующие и полуфабрикаты отечественного производства.

        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          14.12.1421:21:30

          Из отчетов ГСС. Структуру может и не отражает, но приходят они из-за бугра, и платить надо в твердой.

          • 2
            Максим Кошелев Максим Кошелев
            14.12.1423:40:12

            Эээ с чего вы взяли что изза бугра? Термин «Приобретенные» несколько отличается от «импортированные». Тут имеется ввиду что не производит сам «Сухой», а не то что не производится в России.

      • Комментарий удален
      • 3
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.12.1400:24:35

        Нет, не так там, в отчете.

         http://ir.superjet100.com...20ZAO%20GSS%203kv2014.pdf 

        Смотрим этот самый пункт 3.2.3.

        Суперджет Сухой делает сам — однако КОЕ-ЧТО он не делает сам, а закупает материалы и товары на стороне.

        Так вот в этом КОЕ-ЧЕМ — А НЕ В СТОИМОСТИ СУПЕРДЖЕТА!!! — импорт составляет 59%.

        Ну то есть пусть Сухой делает 80% стоимости Суперджета, а на 20% стоимости — комплектующих и материалов закупает. Так вот среди этих 20% - чуть более половины, 59% от 20% - импортные.

        Ну то есть 12% общей стоимости.

        Эти 12% включают и движки, которые делаются в России.

        • 0
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          15.12.1404:56:00

          Хороший ответ, только есть один момент: это отчет ГСС и все, что производит ГСС — это окончательная сборка, то есть только ЦОС, все остальное — фюзеляж, крылья, вся начинка — покупное, пусть и из соседнего цеха, но цеха КНААЗ, который принадлежит Сухому, а не ГСС.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          20.12.1423:03:39

          А на сколько локализован в России, скажем — Боинг 737?

      • -5
        Apollo Apollo
        15.12.1416:30:22

        В Рыбинске говорите делают? Да вы оказывается мечтатель.

        Утверждение, что двигатели «Суперджета», SaM-146, принято считать отечественными, далеко от истины.

        Фирма «Снекма», мировой гранд двигателестроения, работает на паритетных началах с американской корпорацией «Дженерал Электрик» (основана при участии правительства США) и совсем немножко с Россией, по двигателю для «Суперджета». На французов давит и собственное правительство, и американские партнёры, требующие прекратить сотрудничество с нами в высокотехнологичной сфере. Имеют право — сердце двигателя, газогенератор, французы получили от американцев. И ссориться с ними не собираются.

        С одной стороны можно гордиться — SaM-146 близкий родственник одного из самых растиражированных в мире авиадвигателей CFM56. «Высокотехнологичную» часть делают французы — газогенератор, камеру сгорания, турбину высокого давления.

        С другой — к материалам и технологиям российских специалистов не подпускают.Более того, присылают в Рыбинск готовую основу, потом наш завод его дособирает и… отправляет обратно во Францию на испытания. Оттуда двигатель возвращают в Россию для установки на самолёт. Воистину кооперация — трижды пересекать континент, генерируя неслабые накладные расходы. Но главная беда, что никакие другие двигатели подходящей мощности под крылья «Суперджета» не встанут — они крупнее в диаметре.

         http://argumenti.ru/society/n440/343344 

        Отредактировано: Apollo~17:36 15.12.14
        • 4
          Нет аватара Юрген
          15.12.1416:45:52

          Более того, присылают в Рыбинск готовую основу, потом наш завод его дособирает и… отправляет обратно во Францию на испытания.

          Какие конкретно испытания имеются в виду? Стендовые проводит НПО «Сатурн». Их потом испытывают еще один раз?

          Сама статья — набор случайно генерируемых мифов — например, про якобы низко расположенные двигатели, и в целом рассчитана на дилетантов и/или дибилов.

          • -4
            Apollo Apollo
            15.12.1416:55:37

            Когда реальный производитель проведет испытания собранного двигателя во Франции, можно и Сатурну отдать поиграться, ведь по положению, финальные испытания должны производиться в РФ, что и происходит, но мало что значит.

            Отредактировано: Apollo~18:00 15.12.14
            • 5
              Нет аватара Юрген
              15.12.1416:59:27

              На какие конкретно? Что статья несет неоднозначную информацию?

              Я вот переспросил — какие испытания конкретно имеются в виду, которые производятся во Франции? В статье как-то умалчивается об этом. Вы можете сами прояснить этот вопрос?

              • -5
                Apollo Apollo
                15.12.1417:09:49

                Я не являюсь дипломированным специалистом по авиационному двигателестроению и вы, как я понимаю тоже. А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                Потом, испытания это одно, а производство комплектующих и сборка основных узлов, что происходит во Франции, это совсем другое.

                Вас что беспокоит больше, место испытаний или производство комплектующих и сборка?

                • 4
                  Нет аватара Юрген
                  15.12.1417:21:45

                  Я не являюсь дипломированным специалистом по авиационному двигателестроению и вы, как я понимаю тоже. А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                      Информацию, содержащуюся в статье, можно перепроверить. Там конкретно написано «двигатель таскают во Францию на испытания». Вот я спрашиваю — какие конкретно испытания, если двигатель собирают и испытывают в России?

                  Я если чего-то тащу на сайт, я как минимум понимаю, о чем речь в статье/ссылке идет.

                  Вы, как вы сами признались, в данной теме не особо разбираетесь. Тем не менее вы 1) информацию не перепроверили 2) не можете ответить на простейший вопрос по размещаемому вами материалу.

                  Кстати, какое расстояние от земли до двигателя у Боинга-737? Какой диаметр двигателя у «Сухой суперджет 100» и скажем у «Embraer E-195»?. На какой двигатель теоретически можно заменить SaM-146, если что вдруг?

                  Мало ли что где пишут — на заборе тоже пишут.

                  Так что прежде чем разводить хороший, годный срач (вы ведь за этим вброс сделали), изучите сначала матчасть, хотя б общих чертах.

                  Пока! Толочь воду в ступе не намерен, а технические детали с вами, похоже, не пообсуждаешь.

                  P. S. Переписываете свои комментарии задним числом? Фу, как неспортивно    

                  Отредактировано: borman~18:27 15.12.14
                  • -7
                    Apollo Apollo
                    15.12.1417:46:24

                    Если раньше я предполагал, то теперь стало очевидным, что вы пустой демагог.

                    Таких здесь море разливанное…

                • 1
                  shigorin shigorin
                  15.12.1423:51:46

                  А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                  Надо быть полным идиотом, чтоб тащить в рот всё, что блестит. Хороший файрвол -- это не набор затычек, а набор отверстий. То же самое касается и фильтров для иных внешних источников информации, особенно СМИ.

                  --

                  Michael Shigorin

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  20.12.1423:11:47

                  А коли так, оснований не доверять статье, как-то не вижу.

                  Великого ума человек снова противоречит себе

                  Да вы оказывается мечтатель.

                  традиция однако

        • 5
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          15.12.1417:12:58

          Привели фуфло из газетки, которая уже лет десять поливает дерьмом Суперджет и все с ним связанное.

          • -5
            Apollo Apollo
            15.12.1417:34:09

            Вы на себя посмотрите, несете отсебячину, не подкрепленную вообще ничем, кроме собственных хотелок и слухов.

            Этот форум для того, чтобы высказывать свое мнение на основе публикаций в СМИ.

            Будьте цивилизованным человеком в конце концов.

            Есть статья. Верите автору, прекрасно. Нет. Опровергайте. Кто вам мешает. Только ссылочку на опровергающий материал представить не забывайте.

            Так познается истина.

            • 2
              Нет аватара Юрген
              15.12.1417:40:21

              Идите учите матчасть! Вернусь — спрошу    

              • -6
                Apollo Apollo
                15.12.1418:00:08

                Учи жену щи варить.

                И лечи мозги, такой как у тебя ник может себе позволить лишь последний дебил.

                Отредактировано: Apollo~19:00 15.12.14
                • 2
                  Нет аватара Юрген
                  15.12.1418:10:28

                  И лечи мозги, такой как у тебя ник может себе позволить лишь последний дебил.

                  Купи себе лунный атлас — немало удивишься. И читай книжки.

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  15.12.1418:18:58

                  Суточный бан за оскорбления.

            • 3
              Валерий Шатохин Валерий Шатохин
              15.12.1419:49:59

              Наверное, видео из Рыбинска — моя отсебятина.   

              SaM146 final assembly — NPO Saturn Rybinsk facilities Неподкреплено ничем, постановка. А вот бумагомарателям даже доказывать не надо, их тираж последней истиной делает, чем убедительнее врешь — тем больше верят. Ну верьте, зомби, только пересказывать не надо   

              Отредактировано: Валерий Шатохин~20:54 15.12.14
    • 1
      Алексей Попов Алексей Попов
      15.12.1403:17:27

      Принуждать к 100% локализации очень опасно замедлением или даже остановкой производства. Те же США не производят абсолютно всё, потому что это просто физически не возможно. У нас очень мАло населения для создания достаточного количества производств. Вот было бы миллиард народу, тогда другое дело.

    • 1
      Нет аватара Esp
      15.12.1406:42:24

      По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75%. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50%, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47%, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30%. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.

      • 0
        Нет аватара Крым82
        15.12.1411:05:01

        По-хорошему надо бы простимулировать лидеров импортозамещения, если локализация 50% на данный момент, то получаешь налоговые скидки и статус «отечественный производитель» (этот статус подрепить законами, чтобы чиновники и различные гос структуры могли покупать только авто ОП), с каждым годом поднимать планку на 5% по импортозамещению до 80−90% за несколько лет. Если у Автофрамоса уже 75%, то он себе обеспечил на несколько лет вперёд конкурентные преимущества, Фольцваген и Хёндэ будут иметь стимулы развивать импортозамещение дальше. Для нас плюс, что доведя локализацию до 80−90% кроме Автоваза у нас будут ещё по факту несколько отечественных производителей авто.

        • 2
          Izon Izon
          15.12.1412:15:12

          А так и делается, в общем-то. Пошлины на ввоз готовых авто и комплектующих никто не отменял. Сильный шум поднимался несколько лет назад, когда их вводили.

        • 0
          Нет аватара Egregore
          20.12.1423:28:40

          А можно стимулировать рублём ?

          1 USD = 60,68 RUB

          Или ценой ?

           http://www.toyota.ru/ 

          Corolla

          От 680 000р.

           http://www.toyota.de/ 

          Corolla

          ab 18.400,00 €

  • 0
    Валерий Шатохин Валерий Шатохин
    14.12.1420:09:58

    Точнее некуда маршрут   

  • 14
    Александр Ермаков
    14.12.1420:43:03

    Это называется «региональный» самолет. Понимаю, для России вся Евразия просто свой регион.    

    Впрочем, как и Су-34 «фронтовой бомбардировщик» с боевым радиусом в 1100 км.

    Размер (страны) имеет значение.   

  • 0
    Hitagara Hitagara
    15.12.1400:29:58

    Я начитаю путаться — VIP-версия это же не тоже самое что бизнес-джет. А тут повествуют как будто об одном и том же.

    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      15.12.1400:48:02

      Есть семейство бизнес-джетов на базе Суперджета — что-то уже сделано, что-то — разрабатывается, планируется…

      ВИП-версия — это лишь один из вариантов бизнес-джета на базе Суперджета. Весьма ранний. Не значит — плохой.

      Есть-будут и другие варианты бизнес-джета — правительственный, корпоративный…

      Ну то есть каждый ВИП-Суперджет — это бизнес-джет. Но не каждый бизнес-джет — ВИП-джет.

      Каждая селедка — это рыба. Но не каждая рыба — селедка.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    15.12.1400:51:21

    +    

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.12.1407:47:28

    успешных полётов!

  • 0
    Нет аватара mother-russia.org
    15.12.1409:50:43
  • 1
    Samboris Samboris
    15.12.1413:49:58

    Компания «Гражданские самолеты Сухого» / ГСС/ обсуждает с индийскими партнерами возможности промышленной кооперации, которая будет включать кастомизацию Superjet 100 на индийских предприятиях, заявил в интервью ТАСС старший вице-президент компании Евгений Андрачников.

    Андрачников, который в ГСС отвечает за продажи, рассказал, что сотрудничество могло бы происходить в рамках государственной программы «Сделано в Индии», а партнерами ГСС могли бы, в том числе, стать корпорации Tata и Hindustan Aeronautics Limited.

    «Совместно с индийским правительством мы будем работать над созданием рабочей группы, которая оценит векторы возможной кооперации между ГСС и индийскими партнерами, которая даст нам возможность зайти на этот рынок," - сказал Андрачников

    Подробнее: www.vpk-news.ru/news/23128[/quote]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,