стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
89
Nelton 18 декабря 2014, 15:31 4

Аэропорт Калуги принял первый рейс после реконструкции

@sdelanounas_ru

Радикально модернизированный аэропорт Калуги Грабцево, расположенный в 6 км северо-восточнее административного центра Калужской области, принял первый технический рейс. Утром 18 декабря здесь приземлился самолет Boeing 737−500 авикомпании «ЮТэйр», прибывший из Москвы.

Китайская компания Petro Hehua, генеральный подрядчик объекта, справилась с реконструкцией взлетно-посадочной полосы (2200×45 м), зданий, сооружений и объектов инфраструктуры аэропорта, а также строительством рулежных дорожек, перрона, стоянок воздушных судов практически за год.

Общий объем инвестиций в восстановление Грабцево составил порядка 4 млрд руб., из них 1,3 млрд руб. было выделено из областного бюджета, остальное — из федерального или получено от частных инвесторов.

читать полностью

Источник: www.ato.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Нет аватара vsepropalshik
    18.12.1418:37:45

    Если верить Випикендрии, в 1991 году этот а/п обслуживал 22 регулярных рейса в неделю на самолетах, вместимостью до 50 пкс. Даже если в какие-то лучшие(?) годы было в 10 раз больше (что полностью фантастично), заявленная цифра и близко не выходит.

    вообще. вы представляете что такое 2 млн пакс /год? Калининградский Храброво в свой лучший 2008 год и то до 2 млн не дотянул. при всей эксклавности. А тут — в радиусе поездки на маршрутки от московских а/п

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      18.12.1419:37:29

      2 млн пассажиров — это по миллиону на прилет и на вылет. Миллион в год — это 2.700 в день.

      Учитывая пассажировместимость самолетов — Як-40, Ан-24, Ту-134 — там в среднем на борту было порядка 55 пассажиров, с условием 100%-ной заполняемости.

      Это — 50 рейсов в день, или 4 в час (аэропорт — дневной).

      Реально ли это? Вполне. Я не говорю, что так оно и было — но технически цифра вполне реальная.

      Подмосковный аэропорт Быково, рядом с моим домом, обслуживал и 2,8 млн в год, теми же бортами. Да, там был и Як-42, он покрупнее, но не было Ту-134. При этом там был еще и авиаремонтный завод, и туда садились еще и много пустых бортов, на ремонт, и Ил-14, и Ил-76… Времени и места на взлет-посадку всем хватало.

      • -1
        Нет аватара vsepropalshik
        18.12.1419:47:54

        а в американской Атланте и 50 млн в год переваривают — и что? Я ж сказал, что написана конкретная чушь — никогда Грабцево не имел потока в 2 млн и близко. Да и не мог иметь технически, коли вы об этом — просто не было таких мощностей для обработки потока.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,