MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 24 декабря 22
101

АВТОВАЗ: новая автоматизированная коробка передач на LADA Granta

АВТОВАЗ начал производство седанов LADA Granta с новым типом трансмиссии — автоматизированной коробкой передач (АМТ). Первая машина сошла с конвейера 22 декабря. Старт продаж седанов с АМТ намечен на февраль 2015 года; на лифтбеке Granta новая трансмиссия появится позже.

Президент ОАО ''АВТОВАЗ'' Бу Андерссон: ''АМТ — разработка российских конструкторов. Этот факт говорит о том, что вазовский инжиниринг жив и будет развиваться, при этом полностью концентрируясь на запросах клиентов. АМТ — это две трансмиссии по цене одной. Одно из преимуществ АМТ — пониженный расход топлива. Автомобиль с новой коробкой передач на 10% экономичней, чем с ''механикой'', и на 30% экономичней, чем с классическим ''автоматом''.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.lada.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest25.12.14 08:36:05

    Странная логика. Много там на Сахалине у вас новых попонцев? Например, новые камрюхи как там себя на бездорожье ведут себя? А форики с автоматом?

    В том-то и дело, что надёжность японцев, равно как и немцев, осталась в далёких 90-х. Хотя при любом раскладе, при прочих равных МТ будет надёжней. Т. е. если взять МТ того-же производителя, что и АТ на японце и проверять одним специалистом, то это и будет сравнение.

    • 0
      Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi25.12.14 11:08:10

      Надёжность японцев никуда не делась, если это японская сборка.

      • 0
        Нет аватара guest25.12.14 11:47:02

        Да-да, именно. А ещё японцы могут изрыгать огонь, летать на луну и перевозить грузы. Вы с япами то новыми хоть раз сталкивались? Или так, друг знакомого рассказал?

        • 0
          Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi25.12.14 12:00:08

          Насчёт изрыганий японцев ничего не слышал, вам видней ))) с япами новыми сталкивался, по вашему у нас на Сахалине все японки 90-х годов?))

          • 0
            Нет аватара guest25.12.14 12:33:01

            Да. Потому что те, кто хоть чуть-чуть ездит на машинах в сложных условиях, японцев матерят так-же как и все остальные машины. Когда вопрос стоит о сделанной работе, начальникам начхать на шильдик машины, важна только работа. У нас на ДВ много бригад работает и в одной бригаде буквально месяц назад был расстрелян (образно) фигов умник, который закупил японцев для перемещения между объектами, но по факту в то время как приехал большой бос, ни один грёбаный автомобиль от японцев не смог выполнить задачу, а уазка всем назло преспокойно отвезла чиновника везде и всюду.

            Ну, а Вас послушать, так японские машины весны. Только практика показывает обратное

            • 0
              Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi25.12.14 12:58:06

              Во-первых здесь речи не было про Патриот, против этой машины ничего не имею, во-вторых о каких объектах речь, о тех что в глухой тайге? И для сложных условий существует танк или бульдозер или грузовой автомобиль… я езжу на рыбалку, на природу на озёра и ничё всё нормально, если за автоматом следить. то он будет работать сколь угодно долго. И вы по моему перепутали надёжность автомата, с проходимостью машины…

              • 0
                Нет аватара guest25.12.14 13:13:11

                Будете смеяться, но там отличилась бухань. Патров у нас нет.

                И для сложных условий существует танк или бульдозер или грузовой автомобиль…

                Нет, что Вы. Всему есть своё применение. В принципе ухоженный L200 без проблем пробирается по тропкам до объектов. Наши там объекты строят (дороги, тоннели, базы и т. д.) и трактора там нужны не часто. Другой вопрос, что по этим тропкам всё равно надо ехать, а если все поломано, хотя на гарантии, то шефа понять можно.

                я езжу на рыбалку, на природу на озёра и ничё всё нормально, если за автоматом следить. то он будет работать сколь угодно долго.

                Обратите внимание с чего всё началось     Вы уверены, что механь менее надёжна автомата? Т. е. с такой же эксплуатацией как и на автомате, механь рассыпется в первой же поездке? Я давлю на то, что при прочих равных, автомат менее надёжен, чем механка))))

                • 0
                  Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi25.12.14 13:58:43

                  Началось всё с того, что Вы сказали. что автомат ненадёжен, я заметил что вполне надёжен, по крайней мере ни я, ни мои знакомые, да и вообще в целом я не слышал что бы кто-нибудь жаловался на автомат… И я говорю о надёжности в принципе, а не в противовес механики, конечно механика в иных ситуациях надёжней, хотя меня автомат не разу не подводил. и из сугробов выбирался и по ухабам ездил, но мы не говорим о каких то пограничных ситуациях…Я в любом случае всегда выберу автомат, потому что при нашем плотном движение и пробках, постоянное переключение скоростей выматывает… Вообщем механика это на любителя.

                  • 0
                    Нет аватара guest25.12.14 14:19:29

                    Я процетирую сам себя?

                    Поэтому при прочих равных автомат самый ненадёжный агрегат

                    Расшифровываю немного подробней — самый ненадёжный среди других трансмиссий. Логично подумать, что из этого утверждения выходит: «МТ гораздо надёжней АТ»? Нет? А теперь глянем на какое утверждение я ответил

                    Срок услужбы у него выше чем у механики,4 сцепления поменяете пока автомату сервис потребуется.

                    Т.е. человек вполне конкретно сравнил 2 трансмиссии и совсем конкретно описал свою ТЗ на надёжность их. Вы понимаете то, что «надёжность», это понятие относительное и может быть очень чётко формализовано. Так что давайте не будем использовать абсолютно беспочвенные утверждения? Например:

                    я заметил что вполне надёжен, по крайней мере ни я, ни мои знакомые, да и вообще в целом я не слышал что бы кто-нибудь жаловался на автомат…

                    это что? Надёжен по сравнению с чем? Надёжен при каких условиях? Знакомые, это мировая истина? Жалобы знакомых, это самое авторитетное заявление, которое не оспаривается в принципе? Нет, лично я не признаю фраз пустышек. Тут уж извините, образование не позволяет.

                    конечно механика в иных ситуациях надёжней

                    А в каких ненадёжней? Дайте я угадаю? Когда механь используют по полной, а на автомате раз в месяц и только до магазина и обратно? Тогда да, Ваше утверждение верно. Но согласитесь эта модель сравнения для многих будет юмористическая?

                    Я в любом случае всегда выберу автомат

                    Мы живём в свободной стране и каждый сам решает на чем ездить и как жить. Но это не даёт права ни кому безаргументно навязывать свою правду другим. Вы на автомате любите ездить в силу каких либо причин, мне абсолютно по барабану какая коробка и с какой стороны руль, стоя в любых пробках, кому-то нравятся вариаторы (мне тоже они очень нравятся). Но это не значит, что механка, при использовании с Вашей же бережливостью развалится в первый же месяц. За-то мои примеры со сменой масла, например, или с кол-м деталей в разных трансмиссиях, немного дальше толкают любого здравомыслящего человека в рассуждениях о надёжности.

                    постоянное переключение скоростей выматывает…

                    А меня нет. Может причина не в трансмиссии, а в водителе? Более того, я смогу обосновать, что в машине с автоматом, по многим критериям ездить гораздо опасней в пробках, нежели на мехе. Да-да, Ваши ощущения и тут не панацея. Но это психология и к теме не относится

                    • 0
                      Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi25.12.14 16:39:43

                      «

                      это что? Надёжен по сравнению с чем? Надёжен при каких условиях? Знакомые, это мировая истина? Жалобы знакомых, это самое авторитетное заявление, которое не оспаривается в принципе? Нет, лично я не признаю фраз пустышек. Тут уж извините, образование не позволяет.»)))

                      Тащитесь Вы по механике, пользуйтесь механикой) Я с 93 езжу на автоматах, ни разу не испытывал проблем, большинство «япов» на Сахалине на автомате и при покупке большинство людей выбирают автомат и никто не жалуется, и я не собираюсь устраивать тест-драйв и испытывать автомат и механику при равных условиях в каких то пограничных ситуациях, я машину не дрочу, я на ней езжу ))

                      • 0
                        Нет аватара t.a.s.61rus25.12.14 22:49:57

                        Ну незнаю-незнаю…Я не на Сахалине живу конечно и не разбираюсь в праворульных машинах, но на моих глазах проходит жизнь Тойоты Клиджер — это праворульная Хайлендер версия. Она 2005 года выпуска и у нее — замена АКПП, раздатки, рулевой рейки! Пробег 150 000. Коробку полгода ждали! Что — то не очень надежно вышло…

                        • 0
                          Нет аватара guest26.12.14 03:40:20

                          Автомобиль не ломается у 5-х категорий людей:

                          1. Простак-новичок. Наслушавшись сказок от старших людей, простак-новичок твёрдо уверен, что японский (американский, немецкий и т. д.) автопром самый надёжный в мире. Он с радостью покупает представителя небесного автопрома и всем рассказывает какая же это надёжная машина. Потом, когда приходится её ремонтировать, простак (уже не новичок) выкладывает со слезами на глазах свои кровные, но что-бы держать марку продолжает всем рассказывать какая же это надёжная машина.

                          2. Продаваны. Этот тип хитрых людей встречается на любом рынке. Продаван найдёт тысячу и один аргумент в пользу обсуждаемой марки. Оно и понятно, ему надо продать. С другой стороны только продаван смотрит на машины с самой объективной стороны — они все одинаковые и ни кто не лучше и не хуже во всём конкурента. Только продаван, в силу своей профессии, знает всё о машинах (я про специалиста) и знает у них у всех как плюсы так и минусы.

                          3. Человек, которому просто наплевать на всё. Он покупает машину в очень хорошем состоянии. Потом ездит на ней несколько месяцев по полной. Так по полной, что авто начинает даже разваливаться. И продаёт её в состоянии «как есть». Добавляет денег и покупает следующую. Думаю, такой тип людей самый откровенный. Он без вранья может утверждать, что его машины самые надёжные и они абсолютно ни когда не ломаются.

                          4. Есть ещё один тип людей. Этот человек покупает очень дорогой кукурузер, ставит его в гараж, стирает с него пыль, возит на эвакуаторе при любом чихе и использует для редких выездов с женой в театр. А в повседневке использует гранту, либо ещё что-то подобное. На рыбалку гоняет на уазике или на каком-нибудь стареньком паджерике. Грузы перевозит на газельке. И именно такой человек уверенно распиывает на всех форумах какой-же надёжный кукурузер. Прям вот образец надёжности.

                          5. Ну и есть самая типичная категория специалистов, это студентоподобные всезнающие люди, у которых друг брата знакомого ездит на машине о которой мечтает даже Обама. Машина эта абсолютно неломаема и в любой ситуации только эта марка победит с лёгкостью всех остальных без единой поломки.

                        • 0
                          Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 09:16:48

                          Старина я же не говорю что вообще в япах поломок нет, конечно есть, но это ещё в большей степени от водилы зависит…У меня первая машина в 18 лет появилась, в 93, Отец с морей привёз Субарик 89 г, смешно сказать купил он её в японии за 410 долларов)) тогда были такие цены, этот бизнес только начинался, плюс пошлин не было, моряк мог раз в год ввозить беспошлинно, так вот я её «убил"за год, молодой был, не следил за ней… объездил на ней пол Сахалина, она у меня сутками гоняла… но если следить за машиной, то всё путём,япы делают классные машины, по крайней мере в разы надёжней чем наши, пока ещё, унитазы… единственно что радует в отечественном автопроме- это появление УАЗ Патриот…

                          Отредактировано: Sergei Sakhalinskyi~10:18 26.12.14
                      • 0
                        Нет аватара guest26.12.14 03:05:43

                        Вот именно. А другие ездят на механках, вариаторах и роботах и тоже не парятся. Но это ни как не значит, что автомат на столько надёжен, что все остальные коробки перед ним меркнут. Ваш личный опыт, это не показатель вселенской истины, это всего лишь маааааааленький опыт в огромном автомире. Это как если хомяк живёт у ребёнка в клетке и точно уверен, что весь мир наполнен едой, теплом и светом.

                        • 0
                          Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 08:59:26

                          )))Вы зануда однако… Я не говорил, что автомат, надёжней механики, я говорю что он надёжен в принципе,просто нужно следить за машиной, у горе-водителя и двигатель может полететь, если не делать необходимую профилактику…

                          • 0
                            Нет аватара guest26.12.14 10:37:26

                            я говорю что он надёжен в принципе

                            Не-не-не, требую расставить точки над Ё    

                            Я утверждал, что автомат в принципе менее надёжен, чем механка, Вы же вполне конкретно возразили, не упоминая, что описанная надёжность, не более чем сферический конь в вакууме.

                            Ну и тогда напоследок отмечу, да, автомат служит долго и счастливо если за ним следить и если не насиловать. Тут морковник был 2001 года. Состояние отличное. Там всё стояло контрактное и в отличном состоянии. Это не просто слова, а скрупулёзная многочасовая работа. Производилась даже визуальная оценка выработки цилиндров. Но по факту из-за бережной эксплуатации, но в экстремальных условиях, машина развалилась за год, при пробеге всего в 80 тысяч. Подробности упущу, отмечу только то, что машину продавали с 2-мя коробками (одна как донор), при этом переключение с первой на вторую так толком и не доделали.

                            Это я к тому, что даже при бережной эксплуатации на плохой и опасной дороге автомат может поломаться. Что-бы не давать туманную информацию опишу ситуацию:

                            Надо было срочно съездить в деревню Придвинск после работы вечерком. Туда обратно 260 км. Расстояние вообще ни о чём, но когда обратно хотели выезжать, на паром опоздали и… и всё, трындец. С утра надо очень срочно на работы всякие ну и не долго думая рванули в объезд через Канск. А вот тут уже 500 км, вместо 130. И дорога через тайгу по зимнику. При чём зимник ровный в целом, но периодически попадаются пеньки и трамплины. Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.

                            В общем вернулись все живые и здорове, но перед самым гаражом отвалилось колесо. Подвеску проверяли постоянно, но вот шаровая не выдержала нагрузки скачков с трамплинов. Вот на таких дорогах и автомат потеряли и ГРМ проворачивало и чего только не случалось. Так что берегите свой авто, но ни в коем случае не считайте его бессмертным.

                            • 0
                              Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 11:06:13

                              Для уралов то это нормально, а вот для городского японца, пусть и полноприводного, очень плохо.
                              )) Вы меня поражаете, Вы какие то параллели проводите не сравнимые, японцы делают свои машины не для тайги… как можно сравнивать городской автомобиль с Уралом?)) Или как можно использовать японец где-нибудь в Якутии, где летом дороги превращаются в месиво…Наслаждайтесь ездой на Урале по нашему таёжному бездорожью, я буду наслаждаться ездой на иномарках по асфальту…

                              • 0
                                Нет аватара guest26.12.14 11:35:45

                                Я пытаюсь подтолкнуть к мысли, что в крайних точках очень отчётливо видно кто в чём надёжней и какая коробка лучше (с неё же началось всё). Например, на асфальте и Урал и Нивка и японец будут одинаково вечно ездить при выполнении регламентных работ. Это говорит, что они одинаково надёжны? Конечно. Именно поэтому и рассматриваю пограничную ситуацию, где сразу всплывают все огрехи. Грубо говоря, под Ваш опыт подходит любая машина и она будет обязательно супер надёжная, а под мой опыт, увы, любая уже не подойдёт, т.к. огрехи надёжности сразу же всплывают на поверхность.

                                понцы делают свои машины не для тайги…

                                О нееееет! Некоторые фанаты японцев с Вами не согласятся и если скажете такое про какого нибудь фирика могут и побить. Некоторые так свято уверены в своего коня, что бездумно лезут в задницу, а потом плачут и жалеют себя.

                                Отредактировано: Владимир Гирин~12:38 26.12.14
                                • 0
                                  Sergei Sakhalinskyi Sergei Sakhalinskyi26.12.14 11:53:05

                                  Я не говорю про пограничные ситуации, понятно что если сядет аккумулятор. я автомат не заведу с толкача, понятно что из сугроба я не выберусь в раскачку, но автомат удобней, для меня по крайней мере, и Вы правильно сказали что на трассе и в городской черте автомат по надёжности ни чем не уступает, а мне больше и не надо, но при этом мне частенько приходится ездить по грунтовке которая как стиральная доска и ни чего всё нормально, ну ходовка страдает, что естественно на бездорожье…

                                  • 0
                                    Нет аватара guest26.12.14 11:58:36

                                    Короче, один фиг гранта с роботом, это лучше чем без него    

                          • 0
                            Нет аватара guest26.12.14 10:38:26

                            если не делать необходимую профилактику…

                            Какую надо делать профилактику что-бы предусмотреть глюк компа коробки?