Итоги 2014 года в картинках: вспомогательные суда
@sdelanounas_ruПредлагаю Вашему вниманию отчёт, посвящённый вспомогательным судам и катерам, пополнившим состав ВМФ и Береговой охраны ФСБ Россиив 2014 году.
1. 2. 3. Суда комплексного портового обслуживания проекта 03180.
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
«Умба» (заводской № 301) — спущено
«Печа» (заводской № 302) — спущено
ВТН-73 (заводской № 303) — спущено
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2290 т. (полное)
Главные размерения: длина — 49.9 м, ширина — 14 м, осадка — 5 м.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Дальность плавания: 1500 миль
Грузоподъёмность — 1200 т.
Автономность: 10 суток
4. 5. Рейдовые буксиры проекта 90600.
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
РБ-412 (заводской № 940) — спущен
РБ-413 (заводской № 941) — спущен
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 25.4 м, ширина — 8.8 м, осадка — 3.8 м.
Водоизмещение: 417 т.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Сила тяги на гаке: 23-35 т.
Экипаж: 8 человек
6. 7. 8. Рейдовые буксиры проекта 16609.
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
РБ-406 (заводской № 625) — спущен
РБ-407 (заводской № 626) — спущен
«Белуха» (заводской № 629) — спущен
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 28.5 м, ширина — 9.5 м, осадка — 4.3 м.
Водоизмещение: 504 т.
Максимальная скорость хода: 12 узлов
Сила тяги на гаке: 39-54 т.
Экипаж: 8 человек
9. 10. Морские буксиры проекта 02790 (ПЕ-65).
Построены на ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное).
МБ-135 (заводской № 505) — спущен
МБ-134 (заводской № 506) — спущен
Технические характеристики:
Главные размерения: длина — 33.5 м, ширина — 12.1 м, осадка — 5 м.
Водоизмещение: 862 т.
Максимальная скорость хода: 13.5 узлов
Сила тяги на гаке: 60-65 т.
Экипаж: 8 человек
11. 12. Спасательные буксирные суда СБ-45 проекта 22870.
Построено на ОАО «Астраханский судоремонтный завод» (филиал ОАО «ЦС «Звёздочка»).
СБ-45 (заводской № 005) — спущено
Профессор Николай Муру (заводской № 006) — спущено
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 1200 т.
Главные размерения: длина — 57 м, ширина — 14 м, осадка — 3.2 м.
Максимальная скорость хода: 14 узлов
Автономность: 20 суток
Экипаж: 26 человек
13. Морской буксир «Александр Пискунов» проекта 22030.
Построен на ОАО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск).
Заводской № 220
Спущен на воду 26.08.11, подписание акта 26.12.14:
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение (полное): 1410 т.
Главные размерения: длина — 56.8 м, ширина — 11.8 м, осадка — 3.7 м.
Максимальная скорость хода: 14.7 узлов
Дальность плавания: 4000 миль
Автономность: 14 суток
Экипаж: 19 человек
14. 15. Самоходные плавучие краны проекта 02690.
Построены на ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург).
СПК-19150 (заводской № 900) — спущен
СПК-37150 (заводской № 901) — спущен
Проектант — ЗАО «Спецсудопроект» (Санкт-Петербург)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 2000 т.
Главные размерения: длина — 50 м, ширина — 22 м.
Максимальная скорость хода: 6 узлов
Грузоподъёмность: 150 тонн
Дальность плавания: 3500 миль.
Автономность: 10 суток.
Экипаж: 22 человек
16. Катер связи КСВ-2155 проекта 1388НЗ.
Построен на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область).
Заводской № 402
Спущен на воду 20.06.13, подписание акта 19.04.14
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 419 т. (полное)
Главные размерения: длина — 48.8 м, ширина — 9.1 м, осадка — 2.9 м.
Максимальная скорость хода: 16 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 8 человек
17. Большой гидрографический катер БГК-2151 проекта 19920.
Построен на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск).
БГК-2151 (заводской № 702) — передан ВМФ в 2014
Проектант — ОАО «КБ «Вымпел» (Нижний Новгород)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 320 т. (полное)
Главные размерения: длина — 36.4 м, ширина — 7.8 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 11.5 узлов
Дальность плавания экономическим ходом: 1000 миль
Автономность: 10 суток
Экипаж: 11 человек
18. 19. 20. 21. 22. Спасательный многофункциональный катер-катамаран проекта 23370.
Проектант и строитель — ОАО «КАМПО» (Орехово-Зуево, Московская область)
СМК-2093 (заводской № 101) — спущен
СМК-2094 (заводской № 102) — спущен
СМК-2097 (заводской № 103) — спущен
СМК-2098 (заводской № 104) — спущен ??.2014 — передан ВМФ в 2014 году
СМК-2100 (заводской № 105) — спущен ??.2014 — подписание акта 12.2014
Технические характеристики:
Водоизмещение: 100 т. (полное)
Главные размерения: длина — 20 м, ширина — 9 м, осадка — 1.3 м.
Максимальная скорость хода: 10 узлов
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 3 суток
Экипаж: 3 человека
23. — 32. Катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040.
Построены на ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область).
Заводской № 1101 — спущен
Заводской № 1102 — спущен
Заводской № 1103 — спущен
Заводской № 1104 — спущен
Заводской № 1105 — спущен
Заводской № 1106 — спущен
Заводской № 1107 — спущен
Заводской № 1108 — спущен
Заводской № 1109 — спущен
Заводской № 1110 — спущен
Проектант — ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» (Бор, Нижегородская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 118 т.
Главные размерения: длина — 28 м, ширина — 5.56 м, осадка — 1.5 м.
Максимальная скорость хода: 13.7 узла
Дальность плавания: 200 миль
Автономность: 5 суток
Экипаж: 3 человека + 5 водолазов
33. Пограничный сторожевой катер проекта 1496М1 «Ламантин».
Построен на ОАО «Восточная верфь» (Владивосток).
Заводской № 905 — спущен
Технические характеристики:
Водоизмещение: 157.5 т.
Главные размерения: длина — 26.4 м, ширина — 6.3 м, осадка — 2 м.
Максимальная скорость хода: 10.5 узлов
Автономность: 7 суток
Экипаж: 5 человек
34. 35. Пограничные дебаркадеры проекта 09662 «Родшер».
Построены ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область).
Заводские №№ 902 и 903 — переданы Береговой охране в 2014 году.
Проектант — ОАО «Судоремонтно-судостроительная корпорация» (Городец, Нижегородская область)
Технические характеристики:
Водоизмещение: 197 т. (полное)
Главные размерения: длина — 24.8 м, ширина — 13.5 м, осадка — 0.6 м.
Экипаж: 5 человек + 13 членов экипажей пограничных катеров.
36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. Большие корабельные щиты проекта 436Б.
Построены на ОАО «Сокольская судоверфь» (Сокольское, Нижегородская область).
Заводские №№ 016, 017, 018, 019
Построены на ОАО «Судостроительный завод им. Октябрьской революции» (Благовещенск).
Заводские №№ 303, 304, 305
Технические характеристики:
Водоизмещение: 142 т. (полное)
Главные размерения: длина — 68 м, ширина — 8 м, осадка — 1.3 м.
Передача вспомогательных судов и катеров для ВМФ и БО ФСБ с 2008 года:
Проект 08/09/10/11/12/13/14
436Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 5 _ 7 — большой корабельный щит
705Б_ 0 _ 0 _ 1 _ 1 _ 1 _ 0 _ 0 — буксир
745МБ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 _ 0 — морской буксир / буксирное судно
02690 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — плавкран
02790 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 2 — морской буксир
03180 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 3 — судно комплексного портового обслуживания
09662 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 2 — пограничный дебаркадер
1388НЗ 0_ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 — катер связи
14157 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 0 — водолазный катер
1496М1 0_2 _ 0 _ 2 _ 2 _ 2 _ 1 — пограничный сторожевой катер
16609 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 _ 4 _ 3 — буксир
18271 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательный глубоководный аппарат
19910 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 — малое гидрографическое судно
19920 1 _ 1 _ 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 1 — большой гидрографический катер
20180 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное буксирное судно
20181 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
20183 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морское судно обеспечения
20360 0 _ 0 _ 1 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — морской транспорт вооружения
21300 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — спасательное судно
22030 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 1 — морской буксир
22870 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 2 — аварийно-спасательное судно
23040 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _10 — катер комплексного аварийно-спасательного
23120 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 — судно тылового обеспечения обеспечения
23370 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 0 _ 5 — спасательный многофункциональный катер
90600 0 _ 3 _ 2 _ 6 _ 3 _ 5 _ 2 — буксир
Всего: 1 / 6 / 6 / 13 / 10 / 22 / 42
Использованы фотографии с сайтов docklife.ucoz.ru, pellaship.ru, fleetphoto.ru и airbase.ru
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
На СЗ «Пелла» состоялся спуск на воду рейдового буксира «Ижорец» проекта 90600
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область)...рейдового буксира «Ижорец» проекта 90600 для Балтийского флота.На СЗ «Пелла» спущен на воду рейдовый буксир «Роста» проекта 90600
На судостроительном заводе «Пелла» (Ленинградская область) спустили на воду рейдовый буксир «Роста» проекта 90600.Рейдовый буксир «Ижорец» проекта 90600 вошел в состав ВМФ РФ
5 апреля в Кронштадте (г. Санкт-Петербург) в ходе торжественной ц...«Пелла» в Ленинградской области, подняли Андреевский флаг.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
10.01.1519:35:09
10.01.1519:49:40
10.01.1522:50:56
10.01.1522:58:38
10.01.1523:17:05
11.01.1500:31:39
10.01.1520:03:53
10.01.1522:01:51
10.01.1522:04:21
10.01.1520:21:24
10.01.1520:30:52
10.01.1521:55:04
10.01.1521:25:08
10.01.1521:58:22
11.01.1500:06:44
11.01.1507:59:35
11.01.1509:23:59
28.01.1512:25:55
13.02.1512:30:52
25.06.1518:03:49
25.06.1518:09:15
26.06.1503:49:24