MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 19
    Нет аватара Zheka10.01.15 06:59:02

    Если читаешь ленту,то про провальный проект вопрос отметается .СуперДжет-100 не конкурирует с «Боинг» и «Эрбас» (вместимость их самого маленького самолета — 120 человек), он прямой соперник канадского «Бомбардьер» и бразильского «Эмбраер». В нем заложены характеристики, которые должны обеспечить ему солидное преимущество по сравнению с конкурентами: новый двигатель и современная аэродинамика сделали его на 8−10 процентов экономичнее.

    • Комментарий удалён
      • 19
        Нет аватара guest10.01.15 10:47:48

        А вы на статистику продаж Арбузов и Бобиков посмотрите, она явно зашкаливает по сравнению с производством. Кто-то обязательно не захочет ждать несколько лет пока твой заказ исполнят. При этом, например, Боинг вообще не начинает переговоры о продаже, пока не оплатишь 2% стоимости заказа. Борзеют ребятки, тут-то с альтернативой им и надо подсуетиться.

      • 10
        Нет аватара RusSoft10.01.15 15:03:59

        МС-21 на 10−15% экономичнее, а также менее шумен, по сравнению с Эйрбасовскими и Боинговскими аналогами. Также есть преимущества во внутреннем пространстве — увеличенные расстояния между рядами кресел, увеличенный обьём полок для ручной клади. А о ценовом преимуществе я вообще молчу, оно по сравнению с ценами на Боинги и Эйрбасы в долгосрочной перспективе — крайне ощутимо.

        Отредактировано: RusSoft~16:04 10.01.15