Лого Сделано у нас
162

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

Прочность кессона специалисты ЦАГИ проверят на соответствие российским требованиям Авиационных правил. Ранее в институте в интересах программы МС-21 исследовались конструктивно-подобные образцы и прототипы агрегатов из композиционных материалов. Результаты испытаний позволили верифицировать расчетные методики, а также показали хорошее совпадение расчетных и экспериментальных данных.

Экспериментальные исследования киля пройдут в три этапа. Сначала кессон композитного киля МС-21−300 испытают на прочность эксплуатационными нагрузками, то есть создадут условия реального полета с учетом разброса свойств материалов. Далее конструкцию отправят в НИЦ ЦИАМ в Тураево, где проведут эксперимент, имитирующий столкновение с птицей. Затем киль будет возвращен на экспериментальную базу ЦАГИ, где его исследуют на остаточную прочность после нанесения возможных повреждений при эксплуатации.

«Считается, что композитные конструкции, отвечая таким же критериям безопасности и прочности, как и металлические, существенно выиграют в весе. Это принесет определенную экономическую выгоду для перевозчиков как с точки зрения потребления топлива, так и с точки зрения перевозки пассажиров или груза», — пояснил руководитель отделения статической и тепловой прочности ЦАГИ Александр Дзюба.

Кессон — силовая часть крыла и других элементов планера. Если совсем просто, то это прочный каркас из балок, покрытый обшивкой, внутри которого размещаются трубопроводы, электропроводка, различное оборудование.

Вообще МС-21 будет почти на 40% состоять из композитов. Сейчас же доля деталей из углепластиков в самолетах российского производства не превышает 20%. Использование композитных материалов даст более легкий вес самолету, повышенную аэродинамическую эффективность за счет увеличения длины крыла, хорошую прочность при статических нагрузках, — подчеркивают ученые ЦАГИ.

Замена алюминиевых сплавов на композиты позволяет снизить массу конструкции на 10−20% и повысить ресурс. То есть композитные конструкции, отвечая таким же критериям безопасности и прочности, как и металлические, существенно выиграют в весе. Что, безусловно, очень выгодно для перевозчиков и в плане экономии топлива, и с точки зрения перевозки пассажиров или груза. Не случайно в новом Boeing 787 доля этих материалов превышает 50 процентов.

Прочность композитного кессона специалисты ЦАГИ проверят на соответствие российским требованиям Авиационных правил. Намечены три этапа экспериментальных исследований. По словам специалистов, сначала кессон композитного киля МС-21−300 испытают на прочность эксплуатационными нагрузками, то есть создадут условия реального полета. Потом в НИЦ ЦИАМ в Тураево проведут эксперимент, имитирующий столкновение с птицей. Затем киль вернут на экспериментальную базу ЦАГИ, где его исследуют на остаточную прочность, сымитировав все возможные и даже невозможные повреждения при эксплуатации.


  • Комментарий удален
    • 19
      Нет аватара Zheka
      10.01.1506:59:02

      Если читаешь ленту,то про провальный проект вопрос отметается .СуперДжет-100 не конкурирует с «Боинг» и «Эрбас» (вместимость их самого маленького самолета — 120 человек), он прямой соперник канадского «Бомбардьер» и бразильского «Эмбраер». В нем заложены характеристики, которые должны обеспечить ему солидное преимущество по сравнению с конкурентами: новый двигатель и современная аэродинамика сделали его на 8−10 процентов экономичнее.

      • Комментарий удален
        • 19
          Валерий Шатохин Валерий Шатохин
          10.01.1510:47:48

          А вы на статистику продаж Арбузов и Бобиков посмотрите, она явно зашкаливает по сравнению с производством. Кто-то обязательно не захочет ждать несколько лет пока твой заказ исполнят. При этом, например, Боинг вообще не начинает переговоры о продаже, пока не оплатишь 2% стоимости заказа. Борзеют ребятки, тут-то с альтернативой им и надо подсуетиться.

        • 10
          Нет аватара RusSoft
          10.01.1515:03:59

          МС-21 на 10−15% экономичнее, а также менее шумен, по сравнению с Эйрбасовскими и Боинговскими аналогами. Также есть преимущества во внутреннем пространстве — увеличенные расстояния между рядами кресел, увеличенный обьём полок для ручной клади. А о ценовом преимуществе я вообще молчу, оно по сравнению с ценами на Боинги и Эйрбасы в долгосрочной перспективе — крайне ощутимо.

          Отредактировано: RusSoft~16:04 10.01.15
    • 33
      Нет аватара Aleksgr8
      10.01.1509:53:34

      Ну да, вся люберальная шушера в России, считала проект суперджета заранее провальным, а он назло всем злопыхателям оказался очень успешным. Если так получится с мс-21, то будет вдвойне хорошо. Еще раз заткнем поганые рты провокаторам-опозиционерам, любящим жить только на нефтяной ренте и покупать за дешевую валюты боинги и эирбасы, делами и результатами.

      • 11
        Михаил Волков Михаил Волков
        10.01.1516:11:54

        Таких «либеральных» называют паразитами, ибо они только гадят…в смысле «кричат», что всё плохо и все плохие, а что сделать,… чтоб было бы хорошо(в данном случае что бы самолёт был самым конкурентным на планете) ничего не предлагают и не делают.

        Кричать что «всё плохо», большого ума не надо, а вот что бы сделать конкурентную вещь, эти либерасты прячут свою голову… себе в задний проход, ибо у либерастов в голове мозгов нет…что бы делать конкурентные вещи.

        Отредактировано: Михаил Волков~19:58 10.01.15
  • 4
    Nelton Nelton
    10.01.1508:04:00

    Своя ниша и свой покупатель у него будут.

    особенно с текущим курсом $ и нефти.

    ЗЫ: я бы не спешил с минусами dimer-у.

    Вопросы правильные.

    Отредактировано: Nelton~09:45 10.01.15
    • 16
      Ivan_S Ivan_S
      10.01.1508:52:01

      Минусы — это за слово «провальный». SSJ100 какой угодно, но только не провальный. Просто Флайрадар24 гляньте по фильтру SU95 — в каждый момент времени от 3 до 12 сухих в воздухе) Причем и у нас и за границей. Особенно забавно вечером, когда Суржик в цитадель Добра и Демократии летает из Мексики.

    • Комментарий удален
      • 16
        Нет аватара GSL
        10.01.1510:37:11

        Ладно пусть будут справедливые минусы,мне не жаль, я просто не силен в авиатехнике, а насчет провальности просто читал статью, видимо просто оппозиционную.

        А если завтра вы «просто прочитаете статью» про то что в России все разворовано, в правительстве предатели, желающие всех Россиян заразить вирусом Эбола к 23 февраля, сосиски в магазине отравлены, а Гагарин в космос не летал?

        • 3
          SERGe de-Valua SERGe de-Valua
          10.01.1511:08:06

          Ну очевидно же. Он просто придёт сюда и спросит. А ему растолкуют.

      • 12
        Нет аватара bychuk1976
        10.01.1511:23:49

        тональность, в которой Вы вопрошаете о ССЖ и МС, совершенно очевидна, так что минусуют Вам правильно. а насчет «докажите, убедите, приведите факты и т. п.» — если Вы здесь отметились, значит у Вас есть ПК и рунет и Вы можете не отвлекать других людей на мелочи, а сами поискать все факты, как это делают другие люди.

        Отредактировано: bychuk1976~16:15 10.01.15
        • 7
          Нет аватара Scooter
          10.01.1515:56:19

          Согласен, в его вопросе уже содержалось утверждение «заранее провальный». Когда спрашивают, то спрашивают, а в его вопросе была провокация и «а ну-ка слабо опровергнуть»?

      • 7
        Нет аватара Toplevel
        10.01.1512:03:52

        главное дайте мне (поискать уже не можем)    

      • 5
        bigpotap bigpotap
        10.01.1512:15:53

        dimer, почитайте ответы на все мифы про SSJ-100 здесь -> superjet.wikidot.com/myths

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 1
            Нет аватара Egregore
            10.01.1518:12:50

            Мифы, это никому неизвестные имена и НИКи

            На то они и мифы.

      • Комментарий удален
  • 0
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    10.01.1512:33:31

    Немного не в тему, ребят, кто знает, что с су 35? Осталась поставка 14 самолетов и больше контрактов нет. Или есть новые контракты?

    • 1
      Forester Forester
      10.01.1513:45:23

      Была договоренность с китайцами о преобретении 24 су-35 российской сборки. В октябре Рогозин говорил что в ноябре будет твердый контракт. Потом инфы не было, но военные контракты никто и не обязан заранее оглашать

      • 0
        Анатолий Радов Анатолий Радов
        10.01.1522:38:13

        Я имел в виду поставки в нашу армию. Насчет Китая странно, не рановато ли? Надо своих хотя бы 120 сделать.

        • 1
          user78 user78
          11.01.1512:14:26

          Я имел в виду поставки в нашу армию.

          из соседней новости:

          Три первых самолета Су-35С программы 2014 года были переданы ВВС России 10 октября 2014 года, еще пять — в ноябре, а еще четыре — в течении декабря 2014 года. Их бортовые номера неизвестны, окраска — светлый камуфляж. Все они также поступили в состав23-го истребительного авиационного полка в Дземги, доведя его состав машин Су-35С до 20.Все данные истребители были построены по контракту от августа 2009 года с Министерством обороны России на постройку 48 истребителей Су-35С, таким образом общее количество изготовленных машин до данному контракту к началу 2015 года достигло 34.

           https://sdelanounas.ru/blogs/57196/ 

  • 10
    Нет аватара Derflinger
    10.01.1514:31:55

    МС-21 это прорывной самолет для своего времени. Большой диаметр фюзеляжа = широкому салону (примерно на 20 см., которые можно использовать для конструирования более широких кресел (актуально, с учетом того, что население земли «тяжелеет»). Лучшие крылья из всего, что было создано до этого (композиты и конфигурация). Также широкое использование композитов в конструкции других агрегатов + абсолютно новые двигатели с рекордными показателями по топливной экономичности. Думаю надо просто набраться терпения, до того момента, когда мы начнем перевооружать свой авиапарк со старых боингов и эйрбасов на линейку МСэов. Нам нужно порядка тысячи таких самолетов.

    • 0
      PolarBear PolarBear
      10.01.1520:54:04

      Думаю надо просто набраться терпения, до того момента, когда мы начнем перевооружать свой авиапарк со старых боингов и эйрбасов на линейку МСэов. Нам нужно порядка тысячи таких самолетов.

      А у нас есть для этого производственные мощности? Суперджет то не могут 50 штук в год собрать, а Вы на тысячу замахнулись!

      • 6
        Нет аватара Derflinger
        10.01.1521:52:48

        Суперджет собираем каждую неделю. Нормальный темп по сборке МС1 — это один авиалайнер каждые 3 дня, т. е. более 100 штук в год можно делать!

      • 2
        Нет аватара bars_16
        10.01.1523:53:37

        А у нас есть для этого производственные мощности? Суперджет то не могут 50 штук в год собрать, а Вы на тысячу замахнулись!

        В Иркутске такие мощности готовятся 1prime.ru/industry_and_energy/20141114/795960866.html

        Естественно ,что для того,чтобы выйти на максимальную производительность понадобится несколько лет…

        Что касается суперджетов,то выпуск 50-ти самолётов в планах на этот год. И если на проекте не скажутся санкции (а исключать этого нельзя),то теипы роста производства сохранятся и это, замечу, к возросшей базе. Видимо в 2016 выйдут и на изначально планируемые 60−65 самолётов/год…

      • 3
        Нет аватара qwerty_asd
        11.01.1506:00:10

        Когда планировалось производство Суперджета, Погосяну были недоступны мощности крупных авиазаводов. Поэтому Суперджеты собираются, грубо говоря, на вспомогательных площадях завода в Комсомольске. А с другой стороны, текущий темп производства вполне достаточен.

        Для МС же изначально модернизируется один из крупнейших авиазаводов.

  • 1
    Нет аватара bychuk1976
    10.01.1515:20:27

    судя по ССЖ, МС — будет реализован. но это пока, насколько я понимаю в этом деле — ближнемагистральные и небольшие самолеты. По-моему, большая проблема с широкофюзеляжными и дальнемагистральными самолетами. Вот тут информация только на уровне концепта или даже просто идеи. Значит лет 15 будет на Аэрбасах и Боингах летать, видимо. Что-то с китайцами мутили вроде, но якобы они хотят сначала посмотреть на успех ССЖ, потом на успех МС, только потом приступить с Россией к проекту большого самолета. Нехорошо.

    • 5
      Нет аватара Derflinger
      10.01.1515:46:23

      По широкофюзеляжнику, китайцы тянут одеяла на себя. Пока переговоры буксуют. Вроде, как по тяжелому транспортному вертолету договорились. Я думаю, что если осилим МС-21, то и широкофюзеляжный самолет сделаем без китайцев. Они нам в принципе нужны только, как рынок сбыта. Максимум, что они смогут сделать, так это фурнитуру салона.

      Отредактировано: Derflinger~16:48 10.01.15
    • 0
      Нет аватара WJ
      10.01.1521:57:59

      Широкофюзеляжный, чуть больше МС-21 и меньше гигантов от боинга и эйрбаса — это Экоджет. Но он довольно мутный, потому как идёт от Росавиаконсорциума, а не от ОАК. Смогут они его вытянуть и пропихнуть — совершенно непонятно.

    • 2
      Нет аватара Snowmage
      11.01.1500:42:27

      МС-21 это ближне-среднемагистральный самолёт! Дальность в зависимости от модификации 5000−5500 КМ!(при полной загрузке)

      Это прямой конкурент будет А320neo и Боингу737 mzx.

      В общем-то эта ниша самая массовая в мире. Дальнемагистральных самолётов производится и закупается меньше.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    10.01.1515:23:28

    новость хорошая! всё идёт по плану!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Scooter
      10.01.1516:11:40

      Я тоже слышал, что первые годы самолеты будут в минус продавать. Наверное нужно накопить какую-то массу самолетов, чтобы компенсировать на обслуживании. Ну и отработать технологии, доработать самолет, амортизировать оборудование.

      И не стоит сразу ждать супер самолет, с чего вдруг мы сможем порвать боинг, который не переставал вкладывать в ниокр, пока мы 20 лет выживали. В той же формуле1 редбулу даже с лучшим конструкторов потребовалось сделать 5 машин за 5 лет, чтобы стать чемпионом. Шаг за шагом, главное, что начали, суперджет второго поколения уже точно порвет всех в своем классе, и ритмичность отработают, и здания и сооружения будут амортизированы что снизит цену, и кадры опытные

    • 6
      Нет аватара Softamore
      10.01.1516:43:43

      Уже 160 штук предзаказ. Твёрдые контракты. О чём вы вообще?

      • 1
        Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
        10.01.1517:04:35

        Их ещё надо сделать. ;) Пока в наличии только около половины этого количества.

      • -9
        Apollo Apollo
        10.01.1519:48:12

        У Суперджета на стадии разработки и подготовки к производству, заказов тоже было порядка полутора сотен, однако после запуска в серию они, загадочным образом, упали в разы.

        Отредактировано: Apollo~20:49 10.01.15
        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          10.01.1521:32:22

          Кто-то из заказчиков отпал, кто-то — перенес свои заказы на более позднее время. Это — норма любого производства.

        • 1
          Нет аватара Snowmage
          11.01.1500:48:35

          здрасьте) изучите вопрос. Даже по открытым источникам У суперджета ещё предзаказ на 100+ машин.

      • 0
        Нет аватара Snowmage
        11.01.1500:45:23

        Но пока это действительно только отечественные компании. Но Двигать МС-21 очень необходимо!

    • 8
      Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
      10.01.1517:03:36

      Надеются-то все на лучшее, хотя завышенные обещания — это тоже не лучший метод рекламы для проекта, ЕВПОЧЯ. ;) Для Суржика порог прибыльности по разным оценкам — около 150 бортов, плюс-минус несколько десятков. Даже по текущему количеству заказов уже ясно, что он его таки обязательно возьмёт, но вот вопросы когда, и какова будет прибыль — это уже разговор отдельный. При нынешних темпах выпуска, рост которых оставляет желать много лучшего, это произойдёт в лучшем случае года через два-три. Другое дело, что вся инфраструктура под производство SSJ-100 фактически создавалась заново — это, в сущности, первый самолёт в России, строящийся по современным технологиям и с современным подходом к распространению. С МС-21 многие колдобины будут уже известны.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
          10.01.1518:20:50

          Иркут уже освоил производство всех своих изделий по безбумажной технологии с учетом LEAN (т. н. «Воспитание Суперджетом», для которого Иркут делает целый ряд крупных узлов). Плюс еще НАЗ, который тоже воспитан Суперджетом на безбумажной технологии и LEAN и в производстве МС-21 будет принимать участие.

        • 11
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          10.01.1518:32:54

          Угу, то-то у Боинга все рабочие появляются сразу из ничего прямо на сборочной линии конны, людны и оружны. ;)

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 3
              Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
              10.01.1519:08:29

              Но это не значит, что рабочие и заводы там появляются бесплатно из ниоткуда волшебным образом. Просто это дешевле и проще, но и то не всегда.

            • 8
              Нет аватара brat_po_razumu
              10.01.1519:45:12

              Почему Мэтт Залески любил среды, объяснить было просто. Два дня отделяют среду от понедельника и столько же от пятницы.

              А понедельники и пятницы на автомобильных заводах из-за прогулов — самые тяжелые для начальства дни. Каждый понедельник куда больше рабочих, чем в любой другой день, не является на работу; а за понедельником по числу прогульщиков следует пятница. Дело в том, что по четвергам обычно выдают жалованье, и многие рабочие предаются трехдневному запою или принимают наркотики, а в понедельник отсыпаются или приходят в себя.

              Таким образом, по понедельникам и пятницам все проблемы отступают на второй план, кроме одной, самой главной: как обеспечить выпуск продукции, несмотря на критическую нехватку рабочих. Людей переставляют, точно пешки на шахматной доске. Некоторых перебрасывают с той работы, к которой они привыкли, на ту, которой они раньше никогда не выполняли. Рабочим, обычно завинчивающим гайки на колесах, могут поручить установку передних крыльев, дав перед этим лишь минимальные инструкции, а то и никаких. Даже рабочих без особой квалификации, например, занятых погрузкой машин или уборкой помещений или взятых прямо из конторы по найму, могут направить туда, где образуется прорыв. И они иногда быстро осваиваются со своими временными обязанностями, а иногда целую смену пытаются приладить вверх тормашками…

              Артур Хейли, американский писатель, роман Колеса об американской автоиндустрии. Хейли получил всемирную известность своими романами на производственные темы — Аэропорт, Отель, Колеса — тщательно, не менее года, изучая на практике производственные процессы.

              • -2
                Нет аватара ViZaVi
                11.01.1503:29:20

                книга «колеса» (как и остальные книги хейли) описывает периоды 60х годов. с тех пор уже почти 50 лет прошло. не уверен, что это до сих пор актуально

                • 4
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.01.1504:56:50

                  Рассказать, что произошло с американской автоиндустрией с тех пор? Показать тебе мертвый город Детройт, столицу автоиндустрии США?

                  Держи — goroda-prizraki.narod.ru/detroyt.html

                  Отредактировано: brat_po_razumu~05:58 11.01.15
                • 1
                  shigorin shigorin
                  12.01.1509:48:13

                  С тех пор вкладывать виртуальные деньги в виртуальные биржи за лужей стало ещё «выгодней» -- соответственно реальный сектор идёт под нож. Там, собственно, лет десять на моей памяти тревогу бьют и пытаются дёргаться в сторону реиндустриализации, успехи пока весьма скромные; но будем посмотреть.

                  --

                  Michael Shigorin

    • 3
      Александр Ермаков
      10.01.1521:21:02

      Сухой Суперджет 100, так и не вышел на производство 50 самолетов в год, хотя обещал это сделать к концу года минувшего и соответственно не вышел на точку безубыточности и проект по прежнему финансируется из бюджета.
      Давайте так.

      1. Финансовые проблемы ГСС и методы их решения оставим для соответствующих работников ГСС. Мы в этом не компетентны.

      2. Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

      • -4
        Apollo Apollo
        10.01.1523:28:21

        Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

        Тогда начните с себя.

        14 августа 2013 г. Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation, заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Об этом сообщает агентство Прайм.

        «Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании „детских болезней“ Sukhoi SuperJet 100», — сказал Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд. рублей.

         http://www.aex.ru/news/2013/8/14/109200/ 

        Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов. В отчете, опубликованном СП, говорится, что всего на самолет и двигатели из бюджета в период с 2003 по 2010 год было выделено около 17 млрд рублей.

         http://www.aviaport.ru/di...st/2012/07/24/237976.html 

        А вы Ермаков, действительно некомпетентны и вам бы лучше помолчать, чем навешивать свою некомпетентность на всех остальных. Это совет.

        Отредактировано: Apollo~01:49 11.01.15
        • 3
          Александр Ермаков
          11.01.1500:49:15

          Аполло ссылается на Авиаэксперт

          Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов… www.aviaport.ru/di…st/2012/07/24/237976.html
          Авиаэксперт просто скопипастил с некоего bfm.ru статью некоего Леонид Полозова. Никаких пруфов нет.

          Но и по статье, тов. Аполло хитрит:

          Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов.

        • 2
          Александр Ермаков
          11.01.1501:19:58

          Тогда начните с себя.
          Вот и начинайте. Речь шла о

          производстве Sukhoi SuperJet 100, причем здесь:

          финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation

      • 0
        Нет аватара bars_16
        11.01.1500:03:54

        2. Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

        Тогда прокомментируйте следующее:

         http://www.vedomosti.ru/n...27/superdzhetu_malo_deneg 

        • 0
          Александр Ермаков
          11.01.1501:21:10

          Тогда прокомментируйте следующее:
          Увы, мне, не прокомментирую
          Доступ к этой статье имеют только подписчики электронной версии.

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      10.01.1521:31:15

      Сухой, ГСС — никому и ничего не обещали!!!

      ГСС рассчитывали на выход на производство в этом году в 50 самолетов — они изменили свои планы. Скорректировали свои расчеты.

      Точно так же я РАССЧИТЫВАЛ закончить сегодня обзор — я свои планы изменил. Я и Сухой — никому ничего на обещали. Мало ли кто изменил свои планы — тебе-то что за дело?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара bars_16
          11.01.1500:30:22

          Вы проводите не совсем верные аналогии. Всё же пост посвящён гражданскому авиастроению страны. По итогам 2014 г в отрасли,не смотря ни на что, рост. Выпуск суперджетов увеличивается,проект МС-21(Як-242)развивается,организовано производство отечественных самолётов на новых площадках В Ульяновске и Таганроге…

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.01.1503:17:38

          Сколько раз я тебе говорил прекратить офф-топик, банил даже однажды… Какое отношение имеет ЦБ и ЗВР к теме Суперджета? Никакого же.

          Выпуск гражданской — и военной тоже — авиатехники в нашей стране увеличивается год от году, что — прекрасно.

          • 2
            shigorin shigorin
            12.01.1509:51:52

            По некоторым ухваткам похоже или на аккуратного вбросчика, или на крепко такими замороченного «умного», который в сорока извилинах запутался…

            гражжнин Apollo, если склонны к анализу -- попытайтесь перед публичной дискуссией оспорить _свои_ аргументы _сами_, применяя те же методы доказательства, что и для построения этих аргументов; может спасти от посадок в лужу вроде вышеозначенной («New Generation» и слепой вроде меня бы заметил). А если ходите гадить -- помните, что ничто такое в жизни безнаказанным не остаётся, хоть ты что о себе мни.

            --

            Michael Shigorin

      • 0
        Нет аватара bars_16
        11.01.1500:14:35

        Что обещает и на что рассчитывает модератор форума СуН мало кому интересно. А когда планы по объёму выпуска и срокам ввода амбициозного для страны проекта озвучивают высокопоставленные чиновники — это ответственные заявления,т.к. они формируют определённые настроения и ожидания в обществе. И если что-то пошло не так,неплохо было бы этим же чиновникам публично озвучить и скорректированные планы,заодно (если это не в напряг) объяснить,почему и из-за чего планы несколько изменились… Тогда бы меньше было и критики, и необоснованных «наездов» на проект…

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          11.01.1503:31:37

          Планы — безусловно, озвучивали, я об этом написал.

          Однако жизнь — вносит свои коррективы в планы-расчеты — ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО, наоборот — было бы абсолютно неправильно и даже ужасно, если бы некая производящая компания — не корректировала бы свои планы-расчеты ежедневно, приводя их в соответствие с реальностью.

          НЕДОПУСТИМО НЕ КОРРЕКТИРОВАТЬ ПЛАНЫ — любой производственник обязан эту корректировку делать ежедневно, корректировать планы в зависимости от постоянно меняющейся ситуации на рынке.

          Пример — у ГСС были контракты на поставку бортов в Лаос и Индонезию. Твердые контракты — то есть планы были абсолютно обоснованными. Эти контракты — то ли отпали, то ли зависли. ОБЯЗАН ЛИ Сухой скорректировать планы своей продукции, приведя их в соответствие с этой новой сложившейся реальностью???

          Безусловно — и Сухой корректирует планы. И абсолютно правильно делает — несмотря на всхлипы вечно рыдающих.

          • -2
            Нет аватара bars_16
            11.01.1503:54:32

            Фраза «жизнь вносит коррективы» для меня имеет смысл только в случаях форс-мажора,то есть в ситуациях непреодолимой силы…

            Во всех остальных случаях корректировки ( в ту или иную сторону)происходят в результате деятельности конкретных людей…

            • 3
              Нет аватара brat_po_razumu
              11.01.1504:45:31

              И — что? Конкретный пример по Суперджету я тебе привел:

              Компания строила свои производственные планы с учетом имеющихся твердых заказов из Лаоса и Индонезии. Конкретные номера бортов уже были запланированы пойти туда. Да даже если бы это были опционы — они же тоже в планах обязаны учитываться!!!

              Заказчик не смог оплатить свой заказ — естественно, Сухой скорректировал планы! Это — абсолютная, неотъемлемая норма жизни любой производящей компании — ты этого не понимаешь?

              И у Боинга так, и у Эйрбаса — так, для примеру, у Эйрбаса были планы конвертации А-320 в транспортный самолет, но потом от этих планов отказались. И — что?

               http://www.ato.ru/content...-konvertaciyu-airbus-a320 

              • -3
                Нет аватара bars_16
                11.01.1505:19:58

                Ты своими примерами только подтверждаешь то,что я сказал выше…

                Если ты этого не понимаешь… ну и ладно,значит не дано…

                • 2
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  11.01.1506:14:48

                  Своими примерами я только подтверждаю то общеизвестное обстоятельство, что любые долгосрочные планы следует неизменно корректировать, исходя из постоянно меняющейся реальности.

                  Это касается и долгосрочных планов любого отдельного человека, и планов любой компании.

                  То есть корректировка плана — это не нечто плохое, а — обязательно надо делать. Исходя из меняющихся условий.

                  • 0
                    Нет аватара Egregore
                    12.01.1504:47:11

                    Вы не поняли о чём говорил барс .

                    В двух словах — озвучивание планов это норма, нормой должно стать озвучивание «корректировки плана» (тем более планов имеющих общественный резонанс)

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      12.01.1506:29:54

                      Как только компания ГСС сформулирует новые планы — она их непременно озвучит.

                      Идет процесс корректировки плана — это процесс ежедневный и долгий. В настоящее время, компания ГСС занимается анализом выполненных заказов, отношениеми с заказчиками, поисками новых заказов.

                      Когда все это будет проделано — будут озвучены новые планы компании.

    • 6
      Kainpiller Kainpiller
      10.01.1523:58:49

      То что вы пишите — сплошная субъектившина, болтовня, которую тоннами генерируют в оппозиционной прессе.

      «Самолет конечно создадут, но перспективы его продаж при возможности у покупателя приобрести Боинг или Эйрбас аналогичного класса, где все отработано, включая сервисное обслуживание, будут еще более туманны, нежели у Суперджета. «

      Всё решает цена и качество. Хорошая скидка и выгодные условия поставки — весьма соблазнительна для любых авиаперевозчиков, особенно учитывая, что в золоте они как правило не купаются. Потому и пользуется спросом Суперджет и будет пользоваться спросом МС-21.

      «Ну и про точку безубыточности для этого самолета тоже забывать не стоит."

      Не всё в мире делается исключительно для зарабатывания денег. Самое безубыточное для России — это пробурить ещё скважин и качать из них нефть и газ. Но ведь нас интересуют и другие области и не потому что денег не хватает, верно? Задача проектов в авиастроении — совсем не в том, чтобы «срубить бабла» на продаже самолётов. Задача — получить стратегические технологии и кадры, подстегнуть развитие инженерной, производственной, конструкторской базы. Создать рабочие места. А для экономики — создать мультипликационный эффект, когда на каждый рубль, заработанный с продажи самолетов, будет ещё 10 рублей, которые заработает цепочка поставщиков.

      Отредактировано: Kainpiller~01:01 11.01.15
      • 4
        Нет аватара bars_16
        11.01.1500:41:11

        Самое безубыточное для России — это пробурить ещё скважин и качать из них нефть и газ.

        Это не верно. Чтобы сделать многие проекты в нефтегазовой сфере коммерчески привлекательными,государство идёт на огромные преференции: обнуляет НДПИ и налог на имущество,освобождает от экспортной пошлины… «дешевых» месторождений для разработки всё меньше, а месторождений с трудноизвлекаемыми запасами и шельфовых всё больше, а с/стоимость там достаточно высокая…

        А по наездам на МС-21 — это нормальное явление. Суперджет — состоявшийся проект и на нем «дивидендов» уже не заработаешь… А вот МС-21 — для нападок самое то. Предвкушаю и разговоры об импортных комплектующих и о немецких технологических линиях для сборки и о «пилении» средств на ПД-14 и тд…

        Т.ч. вооружайтесь аргументами…)

      • -7
        Apollo Apollo
        11.01.1500:41:31

        В Беларуси вам бы цены не было, но там у Лукашенко все доходные места уже заняты, а предприятия убыточны. И бабло они там не рубят, а получают из российского бюджета. Вы пустой демагог и ваше место на свалке.

        Отредактировано: Apollo~01:49 11.01.15
        • 1
          Нет аватара Snowmage
          11.01.1500:53:12

          Это ОАК убыточен? или Сухой??   

          В этом и плюс, что да, в производстве гражданских самолётов пока убытки. В производстве военных большая прибыль. Как результат есть возможность развивать оба направления!

        • 1
          shigorin shigorin
          12.01.1509:56:42

          Заметьте: демагог идёт в контратаку с обвинением «демагог».

          Вот после этого типового (наблюдается с августа 2013) приёма совершенно определённого контингента я бы решительно банил. Это если клеветы на РБ недостаточно.

          --

          Michael Shigorin

  • 0
    Нет аватара Speereo
    10.01.1518:28:21

    фотки давай!

  • 0
    Killermann N.Z. Killermann N.Z.
    11.01.1513:23:32

    Почему-то никто не замечает, что подобные проекты несут угрозу потери рынков сбыта производителям алюминия в недалёком будущем, соответственно кризис перепроизводства и массовые увольнения в отрасли. Здравствуй .ОПА-Новый технологический уклад )))

    Подобное уже было после войны в 40-х 50-х годах, тогда излишек авиа-алюминия удалось утилизировать в средства потребления и в автомобили.

    • 0
      Нет аватара Derflinger
      11.01.1515:42:12

      Никакой угрозы для производителей алюминия, такие проекты не несут! Авиационная отрасль потребляет очень мало алюминия. Автомобилестроение к примеру, потребляет значительно больше и там огромные перспективы.

      • 0
        Killermann N.Z. Killermann N.Z.
        11.01.1522:58:44

        Имеем, транспорт — основной потребитель, далее вслед за авиа ничто не помешает и автомобилестроению перейти на композиты, я же не зря про новый технологический уклад упомянул.

        • 2
          Andrey Tupkalo Andrey Tupkalo
          12.01.1508:10:45

          Деревообрабатывающая промышленность, как ни смешно, никуда не делась от того, что автомобили и самолёты перестали делать из дерева…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,