MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -4
    Apollo Apollo10.01.15 23:28:21

    Суперджет никогда не финансировался из госбюджета. Не надо обманывать.

    Тогда начните с себя.

    14 августа 2013 г. Минпромторг РФ приостановил финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation, заявил заместитель министра промышленности и торговли Юрий Слюсарь на совещании под председательством вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина. Об этом сообщает агентство Прайм.

    «Мы сейчас приостановили финансирование разработки SSJ New Generation. Перенесли работы за 2016 год, чтобы сосредоточить ресурсы на доработке, долечивании „детских болезней“ Sukhoi SuperJet 100», — сказал Юрий Слюсарь. По его словам, на это предусмотрено выделить порядка 4 млрд. рублей.

     http://www.aex.ru/news/2013/8/14/109200/ 

    Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов. В отчете, опубликованном СП, говорится, что всего на самолет и двигатели из бюджета в период с 2003 по 2010 год было выделено около 17 млрд рублей.

     http://www.aviaport.ru/di...st/2012/07/24/237976.html 

    А вы Ермаков, действительно некомпетентны и вам бы лучше помолчать, чем навешивать свою некомпетентность на всех остальных. Это совет.

    Отредактировано: Apollo~01:49 11.01.15
    • 3

      Аполло ссылается на Авиаэксперт

      Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов… www.aviaport.ru/di…st/2012/07/24/237976.html
      Авиаэксперт просто скопипастил с некоего bfm.ru статью некоего Леонид Полозова. Никаких пруфов нет.

      Но и по статье, тов. Аполло хитрит:

      Счетная палата выяснила, что недостаток госфинансирования по проекту SuperJet-100 (SSJ-100) ставит под угрозу программу продаж самолетов.

    • 2

      Тогда начните с себя.
      Вот и начинайте. Речь шла о

      производстве Sukhoi SuperJet 100, причем здесь:

      финансирование проекта создания самолета Sukhoi SuperJet New Generation