MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 11
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Kainpiller Kainpiller10.01.15 23:58:49

    То что вы пишите — сплошная субъектившина, болтовня, которую тоннами генерируют в оппозиционной прессе.

    «Самолет конечно создадут, но перспективы его продаж при возможности у покупателя приобрести Боинг или Эйрбас аналогичного класса, где все отработано, включая сервисное обслуживание, будут еще более туманны, нежели у Суперджета. «

    Всё решает цена и качество. Хорошая скидка и выгодные условия поставки — весьма соблазнительна для любых авиаперевозчиков, особенно учитывая, что в золоте они как правило не купаются. Потому и пользуется спросом Суперджет и будет пользоваться спросом МС-21.

    «Ну и про точку безубыточности для этого самолета тоже забывать не стоит."

    Не всё в мире делается исключительно для зарабатывания денег. Самое безубыточное для России — это пробурить ещё скважин и качать из них нефть и газ. Но ведь нас интересуют и другие области и не потому что денег не хватает, верно? Задача проектов в авиастроении — совсем не в том, чтобы «срубить бабла» на продаже самолётов. Задача — получить стратегические технологии и кадры, подстегнуть развитие инженерной, производственной, конструкторской базы. Создать рабочие места. А для экономики — создать мультипликационный эффект, когда на каждый рубль, заработанный с продажи самолетов, будет ещё 10 рублей, которые заработает цепочка поставщиков.

    Отредактировано: Kainpiller~01:01 11.01.15
    • 4
      Нет аватара bars_1611.01.15 00:41:11

      Самое безубыточное для России — это пробурить ещё скважин и качать из них нефть и газ.

      Это не верно. Чтобы сделать многие проекты в нефтегазовой сфере коммерчески привлекательными,государство идёт на огромные преференции: обнуляет НДПИ и налог на имущество,освобождает от экспортной пошлины… «дешевых» месторождений для разработки всё меньше, а месторождений с трудноизвлекаемыми запасами и шельфовых всё больше, а с/стоимость там достаточно высокая…

      А по наездам на МС-21 — это нормальное явление. Суперджет — состоявшийся проект и на нем «дивидендов» уже не заработаешь… А вот МС-21 — для нападок самое то. Предвкушаю и разговоры об импортных комплектующих и о немецких технологических линиях для сборки и о «пилении» средств на ПД-14 и тд…

      Т.ч. вооружайтесь аргументами…)

    • -6
      Apollo Apollo11.01.15 00:41:31

      В Беларуси вам бы цены не было, но там у Лукашенко все доходные места уже заняты, а предприятия убыточны. И бабло они там не рубят, а получают из российского бюджета. Вы пустой демагог и ваше место на свалке.

      Отредактировано: Apollo~01:49 11.01.15
      • 1
        Нет аватара Snowmage11.01.15 00:53:12

        Это ОАК убыточен? или Сухой??   

        В этом и плюс, что да, в производстве гражданских самолётов пока убытки. В производстве военных большая прибыль. Как результат есть возможность развивать оба направления!

      • 1
        shigorin shigorin12.01.15 09:56:42

        Заметьте: демагог идёт в контратаку с обвинением «демагог».

        Вот после этого типового (наблюдается с августа 2013) приёма совершенно определённого контингента я бы решительно банил. Это если клеветы на РБ недостаточно.

        --

        Michael Shigorin