MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 10 января 12
157

В ЦАГИ начались испытания киля для МС-21

В соответствии с планом экспериментальных работ по самолету МС-21−300 22 декабря 2014 года в Центральный аэрогидродинамический институт им. Н.Е. Жуковского (Московская обл.) доставлен очередной агрегат — композитный кессон киля.

Он разработан Инженерным центром им. А.С. Яковлева ОАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК), изготовлен в ОНПП «Технология» (входит в холдинг «РТ-Химкомпозит» ГК «Ростех») и собран по серийной технологии на заводе «Авиастар-СП».

Вице-президент по разработке авиационной техники ОАО «Корпорация «Иркут», директор Инженерного центра им. А.С.Яковлева Константин Попович отмечает, что композитный кессон киля — это уникальная для российского авиастроения конструкция. Ранее в нашей стране силовых элементов такого размера из композиционных материалов не проектировали и не выпускали.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rg.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 04:45:31

    И — что? Конкретный пример по Суперджету я тебе привел:

    Компания строила свои производственные планы с учетом имеющихся твердых заказов из Лаоса и Индонезии. Конкретные номера бортов уже были запланированы пойти туда. Да даже если бы это были опционы — они же тоже в планах обязаны учитываться!!!

    Заказчик не смог оплатить свой заказ — естественно, Сухой скорректировал планы! Это — абсолютная, неотъемлемая норма жизни любой производящей компании — ты этого не понимаешь?

    И у Боинга так, и у Эйрбаса — так, для примеру, у Эйрбаса были планы конвертации А-320 в транспортный самолет, но потом от этих планов отказались. И — что?

     http://www.ato.ru/content...-konvertaciyu-airbus-a320 

    • -3
      Нет аватара bars_1611.01.15 05:19:58

      Ты своими примерами только подтверждаешь то,что я сказал выше…

      Если ты этого не понимаешь… ну и ладно,значит не дано…

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu11.01.15 06:14:48

        Своими примерами я только подтверждаю то общеизвестное обстоятельство, что любые долгосрочные планы следует неизменно корректировать, исходя из постоянно меняющейся реальности.

        Это касается и долгосрочных планов любого отдельного человека, и планов любой компании.

        То есть корректировка плана — это не нечто плохое, а — обязательно надо делать. Исходя из меняющихся условий.

        • 0
          Нет аватара Egregore12.01.15 04:47:11

          Вы не поняли о чём говорил барс .

          В двух словах — озвучивание планов это норма, нормой должно стать озвучивание «корректировки плана» (тем более планов имеющих общественный резонанс)

          • 1
            Нет аватара brat_po_razumu12.01.15 06:29:54

            Как только компания ГСС сформулирует новые планы — она их непременно озвучит.

            Идет процесс корректировки плана — это процесс ежедневный и долгий. В настоящее время, компания ГСС занимается анализом выполненных заказов, отношениеми с заказчиками, поисками новых заказов.

            Когда все это будет проделано — будут озвучены новые планы компании.