MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
13 января 9
150

Со старым Новым Годом!

Очередной SSJ-100 совершил первый полет

В Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95085

Даты первых полётов за 2015 год:

1. 95085 13.01

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: superjet.wikidot.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара gurich14.01.15 09:07:38

    То что Погосяна уберут я ещё в марте 2013 предсказывал   и именно за нереальные расходы

    Заминусовали меня, но время показало,я прав   

    Отредактировано: gurich~10:12 14.01.15
    • 3
      Нет аватара guest14.01.15 09:17:09

      Меня тут тоже минусили в пух и прах, например за высказывания что импортные комплектующие в том же SSJ — это минус, а мне тут хором кричали: сейчас все так делают, мировая кооперация это нормально, Юзер 78 так на каждый пост сувал свои картинки как там Боинг производится и т. д. И что в итоге. Президент поручил создавать полностью отечественные самолёты (Ил-112/114) и даже сам Погосян в последнее время заговорил об импортозамещении, но уже поздно. Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним    

      • 4
        Нет аватара qwerty_asd14.01.15 10:52:44

        Ил-112

        Первый полёт планировался аж на 2007 год (самолёт небольшой и относительно простой). Но из-за отсутствия финансирования и тормознутости ВАСО к 2011 году МО предпочла закупить аналогичный Ан-140. Сейчас планируют начать серийное производство в 2018 год. Но какое отношение этот маленький транспортный турбовинтовой самолёт имеет к Суперджету, я не понял.

        Ил-114

        Старый (первый полёт — 1990 год) турбовинтовой пассажирский самолёт на 60 мест. Производился в Ташкенте до 2012 года. Смысла в разворачивании его производства (через n лет и m млрд руб) нет. И, опять же, причём здесь Суперджет?

        • 0
          Нет аватара guest14.01.15 11:08:21

          Первый полёт планировался аж на 2007 год (самолёт небольшой и относительно простой). Но из-за отсутствия финансирования и тормознутости ВАСО к 2011 году МО предпочла закупить аналогичный Ан-140. Сейчас планируют начать серийное производство в 2018 год. Но какое отношение этот маленький транспортный турбовинтовой самолёт имеет к Суперджету, я не понял.
          Это имеет отношение к импортозамещению о котором я говорил давно, задолго до того как грянули санкции и об этом заговорило правительство. В частности Ил-112 будет замещать Ан-140. А SSJ к импортозамещению имеет самое непосредственное отношение, в нем используется по разным оценкам 60−80% импортных комплектующих. И в Як-242 (МС-21) уже изначально заложена меньшая доля импорта с последующим замещением.

          Старый (первый полёт — 1990 год) турбовинтовой пассажирский самолёт на 60 мест. Производился в Ташкенте до 2012 года. Смысла в разворачивании его производства (через n лет и m млрд руб) нет.
          Разворачивать будут не тот старый самолёт, а его модернизированную версию, точно так же как это сделали с ИЛ-76, полностью из российских комплектующих и в этом очень большой смысл!

          Отредактировано: Сергей Стенин~12:11 14.01.15
          • 0
            Нет аватара qwerty_asd14.01.15 15:32:50

            В частности Ил-112 будет замещать Ан-140

             https://www.sdelanounas.ru/blogs/38623/ 

            Намного быстрее и дешевле модифицировать Ан-140, избавляясь от украинских комплектующих. Это и будет реальное импортозамещение. А создание ещё одного самолёта и эксплуатация 2 типов в такой узкой нише (МО нужно порядка 30 штук; а больше заказчиков не видно) расточительно.

            Разворачивать будут не тот старый самолёт, а его модернизированную версию

            Ну тогда и смысла называть его Ил-114 нету никакого (с Ил-76 было простое сохранение бренда). Но в любом случае, новый самолёт должен быть заметно лучше конкурентов. В первую очередь, лучше полностью локализованного самарского Ан-140. А это не слишком вероятно.

            • 0
              Нет аватара guest15.01.15 02:16:15

              Намного быстрее и дешевле модифицировать Ан-140, избавляясь от украинских комплектующих.
              Авторские права на Ан-140 принадлежат украинской фирме ГП Антонов, а смысл импортозамещения в том, что какие бы санкции не вводили мы бы ни от кого не зависели, ни к кому с поклоном не ходили и делали столько самолётов сколько надо. В модернизации Ан-140 был бы смысл, если бы мы выкупили КБ Антонова, но украинцы скорее всё ГП продадут Эирбасу, чем москалям проклятым. И Авиакор сам попросил у Президента заменить Ан-140 на Ил-114.
              Ну тогда и смысла называть его Ил-114 нету никакого (с Ил-76 было простое сохранение бренда).
              Ну почему нет? Любые самолёты совершенствуются за свою жизнь, даже в Союзе в Ту-154М мало что осталось от Ту-154, но название сохранили.
              Но в любом случае, новый самолёт должен быть заметно лучше конкурентов. В первую очередь, лучше полностью локализованного самарского Ан-140. А это не слишком вероятно.
              Вероятно, только надо выделенные деньги пускать именно на самолёт, а не давать выделенные из бюджета деньги предприятию под проценты, выводить эти деньги через фирмы однодневки и далее по списку отчёта Генпрокуратуры.

              • 0
                Нет аватара qwerty_asd15.01.15 09:09:50

                Авторские права на Ан-140 принадлежат украинской фирме ГП Антонов

                Ну формально авторское право вообще неотчуждаемо от создателя. А вот "право на авторское сопровождение самолета (Ан-140Т), продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ «Антонов"" Авиакор выкупил (согласно Известиям) — а это позволяет «импортозамещать» как угодно. Но вот успели ли они получить всю техническую документацию или нет, и какое текущее состояние проекта — я не знаю.    

                И Авиакор сам попросил у Президента заменить Ан-140 на Ил-114.

                Всё вышесказанное относится к грузовому Ил-112 В. А вот с Ил-114 — да был неправ; заменить его Ан-140−100 нереально. Придётся делать новый самолёт.

                Ну почему нет?

                Чтобы не вносить путаницу. Иначе при продаже нового придётся объяснять покупателю, что на самом деле это не тот 30-летней давности, никому не нужный Ил-114, а совсем другой. Для Ил-76 и Ту-154 ситуация обратная: «всё тот же хорошо знакомый самолёт, но значительно улучшенный».

                Но дело не в названии. «Новый Ил-114» должен быть лучше конкурентов (АTR72 и Bombardier Q400) — иначе через 5 лет он будет никому не нужен. А для этого надо: сменить двигатель (разработать новый!), изменить профиль крыла, максимально использовать композитные материалы. И это — минимум! И дело даже не в деньгах (хотя суммы сопоставимы с SSJ) и не во времени, а просто в отсутствии кадров.

                В общем, если найдётся у ильюшенцев гений уровня Погосяна, то увидим мы через 10 лет новый Ил-114, а иначе — увы.

                • 0
                  Нет аватара guest15.01.15 09:43:58

                  Ну формально авторское право вообще неотчуждаемо от создателя. А вот «право на авторское сопровождение самолета (Ан-140Т), продление ресурсов и изменения в конструкцию без участия КБ „Антонов“» Авиакор выкупил (согласно Известиям) — а это позволяет «импортозамещать» как угодно. Но вот успели ли они получить всю техническую документацию или нет, и какое текущее состояние проекта — я не знаю.
                  На сколько я знаю Авиакор получил только право сделать из Ан-140 Ан-140Т, то есть изменить конструкцию люка (сделать грузовой люк) и сопровождать дальше эту модификацию. Роялти за сам Ан-140 всё равно пришлось бы платить. А зачем нам это, тогда уж лучше всё КБ со всеми правами выкупить.
                  Чтобы не вносить путаницу. Иначе при продаже нового придётся объяснять покупателю, что на самом деле это не тот 30-летней давности, никому не нужный Ил-114, а совсем другой.
                  Ну не приходится же объяснять разницу между B737−200 и B737−800, и тут поймут, не все же дураки.
                  сменить двигатель (разработать новый!), изменить профиль крыла,
                  Двигатель делают новый, крыло будет от Ил-112, т. е. абсолютно новое. Да и с композитами наверное поработают.