MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 января 14
210

На Пермском моторном заводе собран газогенератор для нового двигателя ПД-14

В ОАО «Пермский Моторный Завод» (ПМЗ) произошло важное для всей двигателестроительной отрасли событие: впервые газогенератор — «сердце» перспективного двигателя — был полностью собран на серийном заводе.

В цехах Пермского моторного завода были изготовлены статорная часть компрессора высокого давления, камера сгорания и турбина высокого давления. На участке сборки ПД-14 работают самые квалифицированные специалисты — слесари-сборщики 5−6 разряда с многолетним стажем работы. Все они прошли обучение и специальную аттестацию.

После того как газогенератор собрали и отбалансировали, он был отправлен в ОАО «Авиадвигатель» для дальнейших инженерных испытаний. Уже следующий ПД-14 будет от начала до конца собран на ПМЗ. Всего будет изготовлено не менее 18 двигателей опытной партии — под сертификацию ПД-14 и воздушного судна.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.souzmash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest15.01.15 10:29:48

    Технологии от французов позаимствовать не возможно. Французская часть «закрыта» и они за этим внимательно следят. От французов получили опыт, понимание. И главное — собственную практику конструирования холодной части. Вот это действительно пригодилось.

    • 1
      MAF MAF15.01.15 10:33:09

      неверно.

    • 6
      Нет аватара guest15.01.15 15:30:09

      Это неправда и всёпропальщицкий вброс. На самом деле соединить «горячую» часть с «холодной» без разборки, а тем более — в запломбированном виде, совершенно невозможно. Мало того, разработать холодную часть, не зная полностью устройства горячей, тоже невозможно, как и наоборот. На сайте по разбору мифов о суперджете эту чушь подробно разобрали.

      Отредактировано: Арсений Набиулин~16:30 15.01.15
      • 2
        Нет аватара guest15.01.15 16:09:21

        Вы слово «технологии» не увидели специально? Так вот, «технология» — это способ изготовления. Даже если вам дадут разобрать конструкцию до последнего винтика (что в случае с французами совсем не так), до вы вряд ли поймёте то, как она была изготовлена.

        Ибо винтик есть, а что у него упругость переменная по длине (это произволный пример) — нужно ещё обнаружить и понять — как она была достигнута. А с виду — просто винтик.

        • 2
          Нет аватара guest15.01.15 17:10:22

          Но без параметров работы каждой детали это невозможно, а вот под свойства детали можно и свою технологию подогнать. В общем, одно дать поразбирать — тут вы правы, а вот для поконструячить без обмена информации не обойдешься.

          А кстати, можно и про ТУ-4 напомнить.

          Отредактировано: Валерий Шатохин~18:12 15.01.15
          • 1
            Нет аватара guest15.01.15 18:54:04

            Подогнать технологию это одно, а позаимствовать — другое. Под Ту-4 пришлось разрабатывать собственные технологии как раз. И даже материалы. Строго говоря, точной копией он не был.

            • 0
              Нет аватара Scooter15.01.15 19:27:56

              А что нам мешает таким Макаром разобрать любой двигатель боинга или сам боинг?

              • 0
                Нет аватара guest16.01.15 01:13:06

                Разобрать не мешает ничто. А вот с собрать будут проблемы. Уровень авиатехники изменился существенно. И повторить ту историю с Ту не выйдет. А если предположить что выйдет, то выйдет как с IBM-360. Скопировали и получили хроническое отставание. Это даже если забыть о патентах.

                Даже самый современный самолёт — это идеи и подходы 10-тилетней давности как минимум. И ещё 10 лет на повторение. В итоге получим новый на 20 лет устаревший самолёт. В 40-е самолёт разрабатывали за 1−3 года. Поэтому даже копия была ещё «свежа». Теперь всё не так.

    • 2
      Нет аватара pivopotam15.01.15 20:00:59

      Технологии от французов позаимствовать не возможно. Французская часть «закрыта» и они за этим внимательно следят.

      ошибаетесь. Все детали их конструкции, все чертежи и расчеты были у Сатурна.

      И вы правы про заимсовованный опыт конструирования. Но это не единственное

      подробнее superjet.wikidot.com/wiki:engine