MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 02 февраля 12
61

Строительство Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена

На нашем сайте уже достаточно давно не было информации о строительстве северного участка Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена, и сегодня я решил восполнить этот недостаток. Не смотря на изменение первоначальных планов, оказавшихся излишне оптимистичными, строительство идёт полным ходом. Теперь строящийся участок линии разбит на 2 части — от станции «Марьина роща» до станции «Петровско-Разумовская» и от «Петровско-Разумовской» до станции «Селигерская», которые будут открывать поочерёдно.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара Beijing03.02.15 03:45:20

    В Питeрe однa новaя вeткa нa ЮЗ пeрeвeзeт в нecколькa рaз большe чeм мeтро в Красноярске и Челябинске вмeстe взятыe :D

    По-моeму нeнормaльно это жaлкиe 40 тыс. пасс./сутки в сутки в Сaмaрe.

    Зaчeм eщe три тaких новых мeтро?

    Отредактировано: Beijing~07:25 03.02.15
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 05:49:35

      Да, данные по метрополитену Самары я привел. Это — 5-ый по счету метрополитен в РСФСР-России, 12-ый — в СССР.

      И пользуется этим метрополитеном — да, 40 тыс человек в сутки. А одна единица маршрутного такси обслуживает в день порядка 1.000 человек. Зачем строить жутко дорогое метро — когда можно пустить на маршрут 40 микроавтобусов…

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu03.02.15 06:08:34

        Для сравнения — московский метрополитен перевозит 2,5 млрд человек в год — 2.500 миллионов человек, самарский — 16 млн человек.

        Это — в пассажирах. А в пассажирокилометрах…

        • 0
          Нет аватара Beijing03.02.15 06:17:21

          Этим Шaриковым нужно только взять всe и подeлить.

          Мeтро должно строиться только тaм гдe нa нeго будeт спрос.

          A нe по совeтским стaндaртaм…

          Мeтро в Eрeвaнe построили,только вот оно окaзaлось никому нe нужным…

          • 0
            Нет аватара guest03.02.15 10:49:08

            A нe по совeтским стaндaртaм…
            Мгм. По советским стандартам метро строили там, где создавали другие элементы инфраструктуры: заводы, спальные районы. Ереван был крупным промышленным центром СССР, динамичным и стремительно развивающимся (например, население Еревана за 70 лет увеличилось в 25 раз). Метро там строили очень вовремя и тогда оно было необходимым.

            В других городах строительство метро тоже коррелировалось с развитием промышленности и ростом населения. Сейчас так строится разве что Москва.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER03.02.15 10:59:07

      В Питeрe однa новaя вeткa нa ЮЗ пeрeвeзeт в нecколькa рaз большe

      А в Москве ТПК перевезёт ещё больше! И что, теперь надо прекратить строить метро в Питере и строить только в Москве?    

      Инфраструктура в городах России должна развиваться равномерно, в противном случае получается хрень — в Москве за последние 20 лет построили 45 станций метро (во всех остальных городах страны — 33), но город этого практически не ощутил, т.к. за 20 лет его население увеличилось в полтора раза!

      это жaлкиe 40 тыс. пасс./сутки в сутки в Сaмaрe.
      В Самаре самая неудачная трассировка единственной линии, которая не охватывает ни основные жилые районы, ни центр города, ни ж/д вокзал. Вообще у меня сложилось впечатление, что в Самаре основной транспорт это коммерческие маршрутки, что для города-миллионника не нормально.

      • 0
        Нет аватара guest04.02.15 14:12:41

        но город этого практически не ощутил, т.к. за 20 лет его население увеличилось в полтора раза
        Вот именно это и называется «ощутил». Смог бы город получить столько дополнительных рабочих рук, если бы не развивал сеть метро? Да не фига, они б до работы не добрались.