MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 февраля 10
176

«Тролза» приступила к сборке первых электробусов

Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 6
    Нет аватара guest04.02.15 13:48:57

    Привели бы технические характеристики: продолжительность движения на одной зарядке, время зарядки, срок службы аккумуляторов, производитель аккумуляторов, стоимость километра пути. Как оценить проект без данных, только по картинке? Картинка красивая.

    • 3
      Нет аватара AndreyK04.02.15 13:54:08

      Данные откуда взять? Запустили его 1 раз на линию, проехал немного и увезли на эвакуаторе на доработку, пока еще рано о характеристиках говорить.

    • -1
      Нет аватара treins04.02.15 14:24:36

      50 км он вроде автономно может проехать

      • 1
        Нет аватара alexanderpetrov04.02.15 14:38:08

        То есть со временем начнутся проблемы по поводу того, что ёмкость батареи падает и он сможет только 30−40 проезжать? То есть один раз проехал и заряжать на час? … мдэ

        • Комментарий удалён
          • 3
            Нет аватара goido04.02.15 15:43:01

            Вы не смогли удержаться, или вы считаете, что сострили? Я имею ввиду мат.

          • 3
            Нет аватара brat_po_razumu04.02.15 19:30:12

            Мат в комментариях у нас на сайте не запрещен — но в Правилах прописано, что злоупотреблять нельзя. Ряд участников сайта, включая и меня, посчитали данный случай злоупотреблением. Недельный бан.

    • -1
      Нет аватара Toplevel04.02.15 14:41:04

      это секретная информация !

      • 6
        Нет аватара Дмитрий_с04.02.15 16:07:49

        Автобус Тролза 52501 «Электробус"

        Автобус Тролза 52501 «Электробус» Транспортное средство создано на базе низкопольного троллейбуса Тролза 5265 «Мегаполис», оборудованного электронной системой управления асинхронным тяговым двигателем на основе IGBT-транзисторов.

        Конструктивные особенности

        Технические характеристики

        Год начала производства 2011

        Масса снаряженного троллейбуса, кг 11090

        Полная конструктивная масса, кг 17620

        Габаритные размеры, мм

        Длина (по бамперам) 11680

        Ширина 2520

        Высота 3370

        Формула дверей 2/1230 + 1/960

        Уровень пола, мм 360

        Пассажировместимость, чел. 98

        Число мест для сидения 21

        Максимальная скорость движения с полной нагрузкой на горизонтальном участке дороги, км/ч 60

        Максимально преодолеваемый подъем при полной нагрузке, % 12

        Запас хода до подзарядки, км 120−250

        Минимальный радиус поворота, м 12

        Тяговый электропривод тяговый асинхронный электродвигатель с автоматическим двухполюсным выключателем, тяговой выпрямительно-инверторной установкой на основе IGBT с микропроцессорной системой управления.

         [ссылки отключены] 

    • 2
      Нет аватара guest04.02.15 16:38:46

      Лиотех, до 250 км с одной зарядки, литий-фосфатные живут дольше литий-полимерных, что в смартфонах.