MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 февраля 10
176

«Тролза» приступила к сборке первых электробусов

Один из первых в России электробусов собрали на заводе машиностроительной компании ЗАО «Тролза» (г. Энгельс Саратовской области).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest06.02.15 03:33:57

    Литеевая батарейка тех размеров это тоже сложный и дорогой механизм, посмотрите что это за многосоставной монстр у теслы    

    Менять аккумулятор на конечных станциях это тоже не задаром. Во первых нужно организовывать хранение/заряд, что не дешево. Во вторых нужно в 5−10 раз больше батареек чем автобусов. 250 км хода на батарейке это сферический конь в вакууме. По факту для общественного транспорта и наших условий это число будет сильно уменьшаться в меньшую сторону.

    Законы физики никто не отменял, особо быстрой зарядки не появится для химических аккумуляторов основанных на электролитическом принципе. Кроме того с распространением электро-транспорта встанет во весь рост проблема доставки и выработки такого количества электроэнергии. Для Москвы, к приммеру, это минимум утроение текущего электропотребления, при полном переходе только легкового автопарка.