101

Заключён контракт на строительство моста через Керченский пролив

17 февраля 2015 года подписан государственный контракт на проектирование и строительство транспортного перехода через Керченский пролив между Федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог „Тамань“Федерального дорожного агентства» и ООО «Стройгазмонтаж».

читать полностью

  • 0
    Нет аватара
    19.02.1519:08:12

    Я, как любитель вантовых мостов, хотел бы очередной наш рекорд по длине пролета. Но кажись мост будет не вантовым, а возможно даже и не подвесным.

    • 9
      Нет аватара
      19.02.1520:22:23

      мост будет на опорах так как имеет важное стратегическое значение разрушенные пролеты легко и быстро можно востановить, а подвесные мосты быстро не востановиш хотя они конечно очень надежные, но при уничтожении несуших вышек мост просто ерестает существовать, а тут все просто выпало с десяток сейцций новые быстро покидали все мост опять готов к работе.

      • 2
        Нет аватара
        20.02.1500:50:03

        Железнодорожные мосты просто не строятся вантовыми.

        • 3
          rvk
          20.02.1500:59:02

          Сербы об этом не знали и построили Novi železnički most черерез Саву    

      • 2
        rvk
        20.02.1501:02:27

        Мост не обязательно строить весь и полностью вантовым, мало того, я думаю мост сакой длины сделать полностью вантовым как бы технически мегасложно. Обычно вантовым делается лишь центральный пролет. И собственно большой разницы будет ли этот пролет на вантах или на опорах нет. При этом, могу ошибаться, конечно, но думаю что пилоны вантового моста разрушить куда сложнее чем опоры моста обычного.

        • 1
          Alan S
          20.02.1510:24:29

          Ну обычные опоры восстановить сравнительно легко. Тем более что их много -- разрушать запаришься. А от вантового одна колонна рухнет -- год восстанавливать будут. Или дольше.

          А если только полотно рухнет, то поставить времянку на опоры вообще дело нескольких дней. Во время наводнения на Ставрополье как раз так движение и восстанавливали: на торчащие из Кубани опоры накидали понтоны -- и готово.

        • 0
          A_SEVER
          20.02.1510:56:24

          Мост не обязательно строить весь и полностью вантовым
          Разумеется. Но в этот раз вант вообще не будет.

          • 1
            rvk
            20.02.1513:33:06

            Но в этот раз вант вообще не будет.

            Это то как раз и жаль    

      • 2
        Нет аватара
        20.02.1508:45:51

        Какое инженерное решение будет более рациональным, такое и примут. Не вижу смысла гадать и выдумывать какие-то теории.

    • 3
      A_SEVER
      20.02.1510:54:01

      хотел бы очередной наш рекорд по длине пролета.
      Думаю, в этот раз не будет никаких рекордов.

      Да и не рекорды нам нужны, а мост для надёжной связи с Крымом!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,