MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 февраля 60
113

На Урале начали делать сноуборды

  • Процесс изготовления детской снегодоски
  • Процесс изготовления детской снегодоски

На Урале начали производство сноубордов. Испытания показали, что качество спортивного инвентаря не уступает известным брендам. Кстати, зарубежные спортсмены уже заинтересовались российскими разработками и технологиями.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Нет аватара guest24.02.15 09:01:51

    Если погуглить, то всплывает: «Каждая четвертая (по другим сведениям вторая) пара беговых лыж, проданных во всем мире, производится в России на Балабановской фабрике в Калужской области. Все эти лыжи проданы под чужими торговыми марками». «Наш единственный конкурент — австрийская Fischer, — гордо заявляет Гавриленко. При этом STC делает 1 млн пар беговых лыж в год, австрийцы — 750 000. Сейчас половина продукции фабрики идет на экспорт под марками французской Rossignol, австрийской Atomic и т. д… В прошлом году супруги оборудовали цех для производства горных лыж и сноубордов, выкупив у обанкротившейся итальянской фабрики линии за €1 млн. Итальянцы предлагали приобрести все предприятие за бесценок, сулили льготные кредиты. Глаза у Игоря горели, пока из разговоров с рабочими он не выяснил, что основная проблема фабрики — воровство менеджеров. А инвестиционный контракт увольнение сотрудников запрещал."

    Так что ваше желание исполнено   .

    В целом лыжи и особенно сноуборды -- преимущественно молодежный товар, а эта категория более лояльна к иностранным надписям и «мэйдам».

    Отредактировано: Alan S~10:09 24.02.15
    • 0
      Нет аватара marmish24.02.15 19:30:01

      При таком производстве уже давно надо было свой бренд на рынок выводить и потихоньку раскручивать. Сколько же можно на имя чужого дяди работать. Обиднаа    

      • 0
        Нет аватара guest25.02.15 10:24:50

        Интернет говорит, что свой бренд есть, под ним выпускается небольшая часть товара. Но раскручивать они его пока вроде не собираются.

        У них очень четко сформирована модель развития: выпускать товары с минимальной себестоимостью и работать над теми направлениями, которые могут контролировать сами, семейно. А когда ты начинаешь двигать свой продукт в розницу, развивать дистрибуцию и рекламу, то бизнес становится в разы дороже и сложнее, развивать его своими силами и умом не получается, нужен наемный менеджмент, который себе на уме; доходы постоянно куда-то уходят (на нерентабельные направления), отчего растет себестоимость.

        К тому же если ты развиваешь свою марку, то невольно начинаешь конкурировать со своими же партнерами. Как итог вполне возможно снижение объемов выпуска, так как партнеры будут искать других поставщиков или запускать собственные производства. Зачем STC это? Зачем концентрироваться на многом и получать посредственный результат, если можно сосредоточиться на том, что умеешь лучше всего -- и добиться в этом успеха? Из двух с половиной миллионов пар беговых лыж, которые производят в мире, один миллион производят они.

        Контрактное производство -- вполне современный и доходный бизнес. Китай и тигры вона полмира захватили таким образом. Более того, в современной экономике это наиболее перспективный способ, так как производить товар дешевле большими объемами, а вот в рознице он лучше продается под разными брендами.

        Отредактировано: Alan S~11:39 25.02.15