Лого Сделано у нас
78

На ОАО «СНСЗ» состоялась заливка корпуса корабля противоминной обороны для нужд ВМФ

26 февраля 2015 года на ОАО «СНСЗ» (входит в состав АО «ОСК») состоялась заливка корпуса первого из трех серийных кораблей противоминной обороны нового поколения для Военно-морского флота России, торжественная закладка которого намечена на конец апреля.

Головным кораблем данной серии является тральщик «Александр Обухов», спроектированный Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» и предназначенный для поиска и уничтожения мин в акваториях военно-морских баз на безопасной для корабля дистанции.

Данный корабль имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии.

читать полностью

Источник: http://snsz.ru/?p=1799
  • 0
    Нет аватара Tedb
    02.03.1509:22:17

    Проблем только 2-е:

    — ремонтопригодность;

    — утилизация корпуса после жизненного цикла.

    Например в ФРГ была проблема утилизации ГДР-овских Трабантов, вернее его кузова из стеклопластика.

    Понятно, что когда и так кораблей мало — об этом не думается. Ну, а ремонтопригодность и износостойкость обычных катеров на 2−4 человека — проблема. На бревно налетел, камень чиркнул. А тут военный и район плавания — не озеро.

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      02.03.1510:09:20

      Остается загадкой как сейчас ремонтируют пластиковые катера и яхты коих большинство.

      Если чо, то пластиковые яхты лично ремонтировал

      • 0
        Нет аватара Tedb
        02.03.1510:38:28

        Ремонт-ремонту рознь. Особенно, когда силовой набор поврежден. И в яхту ПКР не особо стреляют в боевой обстановке. Получается что данный завод- практически единственное место для ремонта корпуса, если что.

        • 2
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          02.03.1510:44:59

          Начинали про бревна и стенки, а сейчас на ПКР перескочили    

          После ПКР сильно поплохеет и металлическому кораблю. А кораблю размеров «Обухова» поплохеет смертельно. Будь он стальной, пластиковый, да хоть тряпичный    

          А сложнее всего ремонтировать не пластиковые яхты, а деревянные шпоновые. С пластиком особых проблем нет. Чуть сложнее, чем обычную «деревяшку» (не шпоновую) ремонтировать

    • 0
      Нет аватара PATRIOT.2000
      04.03.1517:53:37

      С утилизацией ещё проще: слить всё токсичное, снять всё «вторичное», а пустой корпус затопить в тёплых морях. Нехай кораллами обрастает и дайверами. Расчётливые янкерсы, ради этого и обычных, стальных нежалеют.

      Отредактировано: PATRIOT.2000~18:54 04.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,