MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 04 марта 172
97

В Москве завершилась замена электропоездов на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

В конце февраля в электродепо «Владыкино» Московского метрополитена прибыл последний новый поезд, сформированный из вагонов модели 81−760/761 «Ока», а в начале марта депо покинул последний состав из вагонов 81−717/81−714 (так называемых «номерных»), которые работали на Серпуховско-Тимирязевской линии с момента её открытия в 1983 году.

Таким образом, замена составов полностью завершена, и Серпуховско-Тимирязевская линия стала второй линией столичного метро, на которой ходят составы только из вагонов нового типа «Ока».

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара guest04.03.15 21:32:31

    С моим ростом 193 см — это разбитая голова (в отличие от продольных которые на пути движения пассажира не стоят), кстати выйти из поезда с гордо поднятой головой тоже не могу, вот такие проблемы.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER04.03.15 21:35:29

      С моим ростом 193 см — это разбитая голова
      Понятно. Но другие пассажиры жалуются, что держаться не за что.

      Увы, нет идеального решения для всех.

    • 3
      Vasisualiy Vasisualiy04.03.15 22:09:28

      С моим ростом 193 см — это разбитая голова (в отличие от продольных которые на пути движения пассажира не стоят), кстати выйти из поезда с гордо поднятой головой тоже не могу, вот такие проблемы.

      Ну у меня при 190 тоже быват скажем так аварии подобного рода    

      Но с этими поручнями было бы всё же лучше, а то при давке приходится упираться рукой в потолок вагона, а в русичах потолок, это тонкие гнущиеся панели.