стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128

Россия строит ледокол для Финляндии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

4 марта в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% принадлежит ОСК) заложен ледокол для Транспортного агентства Финляндии. Судно с заводским номером NB 510 предназначено для эксплуатации в ледовых условиях Балтийского моря, передача заказчику намечена на 2016 год.

Технические характеристики:

Главные размерения: длина — 110 м, ширина — 24 м, осадка — 8 м.

Максимальная скорость хода: 16 узлов

Скорость хода во льду толщиной до 1.2 метра: 6 узлов

Мощность: 19 МВт

Лёдопроходимость: 1.6 м.

Автономность: 30 суток

Экипаж: 16 человек (плюс 8 человек спецперсонала)

Закладка нового ледокола состоялась в день 150-летия финской верфи.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://arctech.fi/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 14
    A_SEVER A_SEVER
    23.03.1510:05:32

    Вот такой он, наш ответ санкциям!    

    • 4
      Нет аватара Egregore
      23.03.1510:15:09

      верфи Arctech Helsinki Shipyard (100% принадлежит ОСК)

      Закладка нового ледокола состоялась в день 150-летия финской верфи.

      ну тогда либо крестик либо трусы .

      Можно попытаться сделать натяжку — «в день 150-летия верфи."

      А так же наверно — «Российские проекты за рубежом»

      Отредактировано: Egregore~11:18 23.03.15
      • 1
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1510:25:35

        ну тогда либо крестик либо трусы
        Не вижу противоречия — российский ССЗ в Финляндии.
        наверно — «Российские проекты за рубежом"
        Думаю, для блога «Российские проекты за рубежом» больше подходит то, что Россия строит в других странах с 0, например АЭС. А тут купили уже давно и успешно работающий завод.

        • 4
          Нет аватара Egregore
          23.03.1513:17:19

          Я же цитатки дал, которые несколько противоречивы друг другу .

          (Я так понял что Россияская Верфь в Финляндии, и вы утверждаите что строит Россия) В таком случае «в день 150-летия верфи.» хотя бы

          Да и ледокол которые строит Россия только что заложен, ну с нуля значит строит (верфь то наверно и 4 марта уже была Российской).

          Отредактировано: Egregore~14:21 23.03.15
          • 13
            Нет аватара erothm
            23.03.1514:27:29

            Если учесть что заводу 150лет то он из начально принадлежал Российской Империи

    • 2
      Nikituchka Nikituchka
      23.03.1514:11:56

      Круть!    

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1514:20:17

        Круть!
        Там ещё китайцы вели переговоры с финнами… ещё до того, как корейцы их продали русским.

        Вот такая глобализация, понимаиш…    

  • 6
    Nelton Nelton
    23.03.1510:06:38

    в Хельсинки на верфи Arctech Helsinki Shipyard

    А что из этого «сделано в России»?

    • 24
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1510:15:28

      А что из этого «сделано в России»?
      Куплен финский судостроительный завод.

      ОСК поглотила конкурента и стала мировым лидером в сегменте судов ледового класса.

      Накануне «Битвы за Арктику» это стратегическое решение.

      Отредактировано: A_SEVER~11:45 23.03.15
      • 5
        Нет аватара guest
        23.03.1510:39:47

        тогда да… плюсану )

        • 3
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          23.03.1512:50:47

          а я не вижу ничего положительного…заказы там,работяги там,налоги там…а прибыль…прибыль пойдёт неизвестно куда, и не факт,что не на Кипр или Бермуды…

          • 13
            A_SEVER A_SEVER
            23.03.1513:08:27

            заказы там
            Смотри — Финляндия имеет 2-й после России ледокольный флот мира, но его обновление теперь зависит от России. Россия решает, кому из заказчиков построить быстро, а кого поставить в хвост очереди.
            а прибыль…прибыль пойдёт неизвестно куда
            100% AHS принадлежат ОСК, 100% ОСК принадлежат государству — о каких оффшорах речь?

            • Комментарий удален
          • 3
            М_Кошка М_Кошка
            23.03.1514:57:17

            а я не вижу ничего положительного

            Положительно уже то, что фины работают на Россиской крмпании, не всё им на пендосню пахать    , А работники они неплохие, да и выросли из Российской империи…

    • 4
      Нет аватара guest
      23.03.1514:19:41

      ОСК купила конкурента и захватила его долю рынка.    

      Отредактировано: Andrey Tupkalo~15:20 23.03.15
    • 2
      ViPo ViPo
      23.03.1522:05:11

      Финляндия. Часть Российской Империи как никак.

  • -3
    Нет аватара Aleks
    23.03.1510:10:30

    Какая нафиг Россия? Cтроит финляндская ферфь, финские рабочие и инженеры, проект тоже, львиная доля налогов остается там же…Самолюбие чтоль играет что котору ОСК прикупил?

    Тогда соответственно следует убрать с сайта все сообщения о российских автозавдах принадлежащих Вольфо, GM ну и далее по тексту…

    Отредактировано: Aleks~11:12 23.03.15
    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1510:20:20

      Какая нафиг Россия?
      United Shipbuilding Corporation — как звучит, а?    
      Cтроит финляндская ферфь
      Смотря как посмотреть — можно с точки зрения географического расположения, а можно с точки зрения юридической принадлежности!

    • 4
      Нет аватара guest
      23.03.1511:23:39

      Соглашусь с вами. Вот если бы финские передовые технологии судостроения ОСК начала широко внедрять на остальных своих верфях, на которых работают уже российские инженеры и рабочие, было бы гораздо больше пользы для страны.

      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        23.03.1511:33:24

        если бы финские передовые технологии судостроения ОСК начала широко внедрять на остальных своих верфях
        Для этого их надо модернизировать — сложно на заводе с открытым наклонным стапелем использовать технологии постройки судов в закрытом сухом доке.

  • 4
    Slava Slava
    23.03.1510:27:28

    Каак плюсану!        

  • -2
    nitarius nitarius
    23.03.1511:37:17

    двоякое ощущение!

    Сами без работы… кормит финнов и работу им. а деньги в карман собственникам!

    Ну незнаю .какое отношение имеет СДЕЛАНО У НАС!

    в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЗАВОД МОГУТ ФИННЫ ОТОБРАТЬ!

    ТАКОЕ ЗАВОД .НАДО В РОССИЮ ПЕРЕВОЗИТ вместе с ФИННАМИ!

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1511:43:46

      Сами без работы
      Можно узнать, какие российские ССЗ без работы?
      кормит финнов
      Финляндия, заказывая постройку ледокола у России, кормит Россию (завод принадлежит государству)!
      в ЛЮБОЙ МОМЕНТ ЗАВОД МОГУТ ФИННЫ ОТОБРАТЬ!
      Им это не выгодно — Россия основной заказчик судов ледового класса, зачем с ней ссориться?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        23.03.1512:12:36

        Можно узнать, какие российские ССЗ без работы?

        Сретенский, Улан-Удинский…

        • 8
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1512:18:05

          Сретенский, Улан-Удинский
          Они могут строить ледоколы или суда снабжения ледового класса?

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.03.1512:25:05

            В вопросе говорилось про ССЗ без работы, а не про ССЗ, умеющие строить ледоколы    

            Кстати, смотря что считать судами снабжения ледового класса. Офшорные не строили, а вот грузо-пассажирские и грузовые вполне     Тот же «Завойко» Сретенского завода    

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1512:30:32

              В вопросе говорилось про ССЗ без работы
              Мой вопрос был задан после того, как nitarius ответил «сами без работы» на пост о закладке ледокола, из чего следует вывод «лучше бы построили в России».

      • Комментарий удален
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1514:23:50

          завод им. Ленинского Комсомола еле теплится
          Но проблемы нехватки заказов там нет, там другие проблемы.

          • Комментарий удален
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1517:59:43

              Проблема везде одна — нет государственного финансирования.
              Как нет? Тот же АСЗ строит 2 снабженца для «Роснефти» и 2 корвета для ВМФ — это госзаказ, за счёт которого в последние годы живут большинство отечественных ССЗ.

              • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара guest
    23.03.1511:39:46

    А водоизмещение какое у него? Интересно сравнить с «Арктикой».

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1511:56:10

      А водоизмещение какое у него?
      Точно не знаю, но меньше 10000 т.
      Интересно сравнить с «Арктикой».
      пр. 21900 М (Владивосток) — ВИ 10000 т, длина 116 м, ширина 26.5 м, мощность 17.4 МВт.

      пр. 22600 (Черномырдин) — ВИ 22500 т, длина 146.7 м, ширина 29 м, мощность 25 МВт.

      пр. 22220 (Арктика) — ВИ 25540/33540 т, длина 160 м, ширина 30 м, мощность 60 МВт.

      Отредактировано: A_SEVER~14:25 23.03.15
      • 1
        Нет аватара guest
        23.03.1512:00:15

        Это гуд. Не за чем для других делать лучше, чем для себя   

        По поводу Черномырдина не понял   

        Отредактировано: Анатолий Радов~13:01 23.03.15
        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1512:02:57

          Не за чем для других делать лучше, чем для себя
          Всё дело в том, что другим и не надо лучше, чем у нас — им не надо водить суда по СМП.

        • Комментарий удален
          • -2
            Нет аватара guest
            23.03.1513:12:50

            Серьезно что ли?   

            А на Вики — Арктика, Сибирь и Урал.

            Черномырдин — это смешно. Да и выпадает из логического ряда.

            Тогда уж можно назвать — Арктика, Черномырдин, и Равнобедренный квадрат, чтобы как можно больше названия отличались    

            Отредактировано: Анатолий Радов~14:15 23.03.15
            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              23.03.1513:23:09

              А на Вики — Арктика, Сибирь и Урал.
              Это разные ледоколы разных проектов!

              • -3
                Нет аватара guest
                23.03.1513:28:49

                Ледоколы типа ЛК-60Я

                Посмотрите в ВИКИ. Там и названия. Проект — 22220

                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.03.1513:30:43

                  Посмотрите в ВИКИ
                  Лучше Вы внимательно прочитайте мой комментарий с характеристиками ледоколов!    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    23.03.1513:34:11

                    А!

                    Ну слава Богу. А то я думал такую красивую линейку названий решили запороть.

                    Арктика, Сибирь и Урал — это мощно звучит)

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          23.03.1512:06:45

          По поводу Черномырдина не понял

          Строящийся на Балтзаводе ЛК-25 (проект 22600) получил имя «Виктор Черномырдин»

        • Комментарий удален
      • 1
        Нет аватара votteraz
        23.03.1512:11:03

        Черномырдин) — ВИ 22500 т, длина 146.7 м, ширина 290 м.

        Ширина 29 м.

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          23.03.1512:16:44

          Ширина 29 м.
          Спасибо, исправил.

  • 10
    Нет аватара nabaldachnik
    23.03.1513:11:11

    Че то я не понял, когда речь идет о иностранных компаниях в России — плохо, это не наше, прибыль не наша и т. п.

    Когда речь идет о российских компаниях за рубежем — то же плохо, налоги остаются, рабочие иностарнные граждане, и т. п. Блин, вам бы только покритиковать, вы сами то чего-нибудь добились в жизни, много налогов и рабочих мест создали в России? Вы наверно и о себе такого мнения, ничего не умею, куда мене сирому да убогому, и себя то не уважаете и относите к третьему сорту людей?

    А так новости плюс, и еще вопрос кто с кем делится технологиями в строительстве ледоколов.

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      23.03.1513:15:29

      когда речь идет о иностранных компаниях в России — плохо

      Когда речь идет о российских компаниях за рубежем — то же плохо

      Кто заинтересован в отсутствии экономических связей России и Европы?

      Кто в т. ч. и для этого спровоцировал конфликт на Украине?

      Ответ очевиден — это США!

      • 1
        М_Кошка М_Кошка
        23.03.1515:04:29

        Ответ очевиден — это США!

           Дрочи пиндосов!!!          

        Отредактировано: М_Кошка~16:05 23.03.15
  • -1
    Нет аватара guest
    23.03.1515:39:06

    А что получает Россия от того, что её компания строит ледокол на верфи в чужой стране? Может налог какой-то в наш бюджет идет или что? Просто я не знаю, что нам это дает?

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.03.1516:04:33

      Сверху в комментариях все это уже подробнейше описано, почитай. Российская судостроительная компания, принадлежащая государству — строит судно по заказу другой страны. Имея с этого прибыль — что тут непонятного?

  • 4
    Нет аватара guest
    23.03.1517:29:55

    Нормально всё. С финиками надо больше дел иметь, чтобы отбить у них желание потом всё разорвать по просьбе гейсоюза или пендостана. Чем больше перевязаны экономически, технически, тем лучше.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    25.03.1508:40:16

    Судно с заводским номером NB 510

    Это не заводской номер. Это номер проекта

     http://arctech.fi/ships/nb-510/ 

    Кстати, Андрей, тебя перепечатало «Российское судоходство" и заметка пошла далее гулять по инету    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1508:51:53

      Это не заводской номер. Это номер проекта
      Это не номер проекта, а заводской номер!    

      Причём нумерация у AHS сплошная — «Балтика» NB 508, «Балтика» NB 509 и т. д.

      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        25.03.1509:04:47

        Т. е. «Беринг» и «Чириков» имеют сразу ТРИ заводских номера на 2 корпуса?    

         http://arctech.fi/ships/nb-512−514/ 

        Новый строящийся не предлагать. Он NB 511     Кстати номер назад от «Чирикова» с «Беренгом». Обратный отсчет?    

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          25.03.1509:26:59

          Т. е. «Беринг» и «Чириков» имеют сразу ТРИ заводских номера на 2 корпуса?
          Это 3 следующих корпуса серии. «Витус Беринг» — NB 506, «Алексей Чириков» — NB 507!    

          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            25.03.1509:36:36

            Все у них не как у людей    

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              25.03.1509:41:30

              Все у них не как у людей
              Что, не привык, когда всё просто и понятно?    

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      25.03.1508:54:25

      Андрей, тебя перепечатало «Российское судоходство» и заметка пошла далее
      К этому и надо стремиться — чтобы не мы перепечатывали другие СМИ, а они нас!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,