MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 марта 78
118

«Силовые машины». Завод «Электросила» (фоторепортаж)

Автор репортажа — ЖЖ ZAVODFOTO

На протяжении всего прошлого года мы вместе с Вами путешествовали по ГЭС, ТЭЦ, расположенными в различных регионах нашей необъятной страны и своими глазами увидели, откуда к нам в дом, на производство, в офис и т. д. приходит электричество. А сейчас мы начинаем новую историю, историю о том, где же производится то самое оборудование для наших станций. Первыми и самыми открытыми в этой сфере стала компания ОАО «Силовые машины», и это не удивительно, ведь именно этот холдинг является лидером энергомашиностроения России. Итак, сегодня я Вам покажу Питерский Завод «Электросила», который является одним очень важным производственным подразделением холдинга. И это не случайно, ведь это крупнейший в стране производитель генераторов для гидравлических, паровых и газовых турбин, кроме этого завод специализируется на производстве электрических машин и тяговых двигателей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zavodfoto.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Grave30.03.15 20:56:30

    и в снег и в гололед и в мороз — 30)?

    Отредактировано: Grave~21:57 30.03.15
    • 2
      iva153 iva15330.03.15 21:26:54

      и в снег и в гололед и в мороз — 30)?

      Вы будете смеяться, но — ДА!    

      1. В гололёд ездить совсем нетрудно, поскольку зимой на вел всегда обуты ШИПОВАННЫЕ покрышки.

      2. В -30 ездить, конечно, труднее, чем, скажем, в -15, но только потому, что сильно густеет смазка и педали вертеть потруднее. А на лицо я всегда в мороз одеваю флисовую маску «мечта террориста»    У неё свободны глаза и рот.

      3. Ну, и про снег. Тяжело ездить по улицам после мощного суточного снегопада, пока дорожные службы почистить дороги не успели. Тут, действительно, трудно. Но такие мощные снегопады бывают нечасто. За зиму раз 5−6. Остальное время в Москве асфальт довольно чистый: дорожные службы, на мой взгляд, хорошо работают.

      Конечно, зимой ездить труднее, чем летом. Это несомненно. Но тут дело, наверное, в том, что мне В ПРИНЦИПЕ нравится ездить на веле. И на зиму прерываться неохота, и по Москве, на мой взгляд, удобнее всего ездить именно на велосипеде. Ведь для него не существует пробок, он никогда не откажется заводиться в мороз, не застрянет в сугробе, не закипит в жару.

      Отправляясь на работу, я знаю, что буду ехать двадцать километров плюс-минус пять минут. На машине же можно это расстояние ехать и сорок минут, а можно и три-четыре часа!

      Когда я его только купил, то, как и все, просто катался. Потом стал ездить всё больше и больше. А теперь даже и не представляю, как можно перемещаться по Москве на чём-то КРОМЕ велосипеда!    

      Отредактировано: iva153~22:29 30.03.15
      • 0
        sash1234567 sash123456730.03.15 23:53:59

        Полностью согласен.

        Вот мои фотки из Нью-Йорка:

        https://instagram.com/p/zp2R28tqsy/

        https://instagram.com/p/ySciz7tqqM/

        https://instagram.com/p/xpYNwytqnK/

        https://instagram.com/p/xnaCAFNqm_/

      • 0
        Нет аватара Grave31.03.15 18:31:31

        ну ты даешь! а как борешься со снежной кашей и грязью? ведь пока доедешь весь в грязи будешь?

        • 1
          iva153 iva15331.03.15 19:27:46

          а как борешься со снежной кашей и грязью? ведь пока доедешь весь в грязи будешь?

          Тут вопрос тонкий. Если сейчас говорить не о морозной погоде, а о «грязно-слякотной», то на мне надеты сверху куртка и штаны из авизента. Ткань совершенно нереальная    Она дышит, безумно прочна, очень быстро сохнет и на ней плохо держится грязь. Её почти не нужно стирать. С неё и так всё отваливается    Под авизентовой курткой — термуха и флисовая куртка.

          На руках — довольно толстые вязаные перчатки.

          На ногах (опять же, не в сильный мороз) у меня коротенькие сапоги из ЭВА. Они лёгкие, довольно тёплые и дешёвые. Я видел, в таких зачастую зимой дворники ходят   

          На голове шапочка из виндблока (он не продувается) и маска «мечта террориста» с глазами и ртом.

          В общем, видуха у меня довольно специфическая   

          На работе, я, естественно, переодеваюсь. И душ есть.

          • 0
            Нет аватара Grave31.03.15 19:31:42

            я щас представил картину как ты едешь)))) (даже немного испугался    в хорошем смысле)

            Отредактировано: Grave~20:33 31.03.15
            • 1
              iva153 iva15331.03.15 19:42:34

              (даже немного испугался в хорошем смысле)

                 

              Кстати, дополню тот свой пост: всегда и летом, и зимой надеваю велотрусы с «памперсом». У меня довольно большие пробеги для любителя, и без «памперса» проблем с потёртостями задницы гораздо больше, чем с «памперсом».

              • 0
                Нет аватара Grave31.03.15 19:50:53

                            

              • 0
                sash1234567 sash123456731.03.15 20:26:39

                Кстати, если ты пользуешься Стравой на телефоне, добавь меня.

                https://www.strava.com/athletes/2483321