Лого Сделано у нас
88

Строительство Петербургского метрополитена

Если строительство метрополитена в Москве всегда отличалось прежде всего своим размахом, то характерной особенностью метростроения в Санкт-Петербурге были сложные геологические и погодные условия, что часто вынуждало строителей применять оригинальные технические решения. Предлагаю Вашему вниманию рассказ о строительстве Петербургского метрополитена, которое количеством технических новинок и нестандартностью проектных решений порой опережает даже Москву!

читать полностью

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    01.05.1514:50:54

    Строят много, но первые результаты будут только через 3 года (не считая 2-го выхода «Спортивной»).

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 3
        A_SEVER A_SEVER
        01.05.1520:09:46

        Учитовая сколько у Санкт-Петербурга украли станций коммунисты
        Справедливости ради — метрополитен открыт в 1955 году, из 67 станций 54 построены во времена СССР.

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • 5
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1521:04:48

            Ну, а кто не давал строить до 55 года?
            А почему тогда не начать с вопроса, кто не давал строить до 1914 года?

            Потом понятно — 1-я мировая, революция, гражданская, преодоление разрухи.

            В Москве метро начали строить в 1931 году, в 1935 открыли первую очередь.

            В Ленинграде начали строить в 1941 году, через 10 лет.

            Но началась война, и смогли продолжить только в 1947, в 1955 открыли первую очередь.

            или даже условным Харьковом
            А если учитывать не только количество жителей, но и условия строительства?

            Отредактировано: A_SEVER~23:35 01.05.15
            • 1
              von_gobelen von_gobelen
              01.05.1521:30:29

              Метро в Москве начали строить в 1931 году. Первый тоннель А-1-а-1 пройден под Русаковской улицей.

          • 2
            von_gobelen von_gobelen
            01.05.1521:13:48

            а кто не давал строить до 55 года

            Не правда Ваша. Метрострой с расширением структуры и организацией структурного подразделения в Ленинграде был сформирован к 41 году. Спустя 10 лет после принятия принципиального решения о строительстве метрополитена в Москве.

            К 1939 году было принято решение о проектировании метрополитена в Ленинграде.

            К 22 июня 1941 года активно велась проходка шахтных стволов Кировско-Выборгской линии. Далее я думаю, что Вы знаете историю страны.

            Кроме того, Вы не учитываете, что Ленинградский метрополитен — глубокое заложение. Оно более трудоёмкое, чем мелкое заложение. К тому же, гидрогеология в городе очень сложная. Для сравнения: условия на Люблинско-Дмитровской линии и в Санкт-Петербурге похожи. Только они строят в водоупорной глине, а у нас на этих глубинах трещиноватый известняк. Т. е. они проходят стволы и наклоны, а дальше строят в водоупоре, а мы из-за трещиноватого известняка продолжаем бороться с водопритоком.

            Поэтому не стоит так однобоко судить. Будь у нас Харьковская геология …   

        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        leon_777 leon_777
        01.05.1520:53:06

        Вам пора валить в Венецию, и начинать страдать, что там для Вас метро не построили    

    • 0
      Нет аватара oleg_go
      04.05.1500:27:32

      Предыдущую станции «Международная» и «Бухарестская», открыли в конце 2012 года, поэтому первых результатов нужно ждать не 3 года, а все 5, а то и 6

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        04.05.1500:34:25

        станции «Международная» и «Бухарестская», открыли в конце 2012 года, поэтому первых результатов нужно ждать не 3 года, а все 5
        Простите, а какая взаимосвязь между датой открытия одних станций и сроком строительства других станций?

        • -1
          Нет аватара oleg_go
          04.05.1502:04:18

          Свзять между ними — патологическое вранье и не выполнение обещаний…

          «На открытии станций метро «Бухарестская» и «Международная» губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщил о перспективах развития городской подземки. В 2015 году будет открыта станция метро «Театральная», один из ее выходов расположится на углу Лермонтовского проспекта и улицы Декабристов, второй задуман на углу улиц Декабристов и Глинки."

          Этим его вранье не ограничилось. Нужно было мне сфотографировать плакатик Полтавченко, который перед выборами 14 года обещал 13 новых станций до 2020 года. Хотя первые из этих мифических тринадцати откроются в лучшем случае в 2018 году.

          Отредактировано: oleg_go~03:04 04.05.15
        • 0
          Нет аватара oleg_go
          04.05.1502:31:29

          Вы писали sdelanounas.ru/blogs/27505/?pid=258845#comments

          Почему-то тогда Вы видели взаимосвязь между сроками строительства станций, 3 за 3 года, или 3 за 6 лет… а тут вдруг перестали видеть?

          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            04.05.1509:06:30

            Вы писали
            Да писал о свершившемся факте — открытии станций метро в предыдущие годы.

            Но никаких выводов о дальнейшей перспективе метростроения я из этого не делал!

            губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщил
            Согласен, руководство часто даёт заведомо невыполнимые обещания. Поэтому я обычно стараюсь делать выводы не на основании сказанного, а на основании сделанного.

            • 0
              Нет аватара oleg_go
              04.05.1511:06:33

              И что сделанно для постройки Новокрестовской в срок хотя бы к лету 18 года?

              Проходческий щит ещё работает на Фрунзенском радиусе, на проходку тоннелей от Беговой до Приморской он отправится в лучшем случае в ноябре. И какие шансы за два с половиной года пройти туннели и сделать две станции?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                04.05.1511:18:19

                на проходку тоннелей от Беговой до Приморской он отправится в лучшем случае в ноябре
                Что не мешает строить станцию уже сейчас, до начала проходки.

                Завершение проходки тоннелей Фрунзенского радиуса тоже важный этап строительства.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,