MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 апреля 105
144

Тверской вагоностроительный завод представил новые двухэтажные вагоны

Очередную новинку — двухэтажный вагон с местами для сидения модели 61-4492 представил Тверской вагоностроительный завод.

Инновационный двухэтажный вагон с местами для сидения создан в России впервые. Он изготовлен в рамках контракта с АО «Федеральная пассажирская компания», подписанного в 2013 году, сообщает пресс-служба Трансмашхолдинга.

Вагоны модели 61-4492 являются продолжением линейки отечественного двухэтажного подвижного состава, предназначенного для эксплуатации на скоростях до 160км/ч, разрабатываемого ТВЗ. Его конструкция создана с использованием новейших технологий, оборудования и материалов, при этом доля отечественных комплектующих, используемых в производстве вагона превышает 90%. Одним из ключевых отличий нового подвижного состава с точки зрения внешнего вида является изменение формы боковой стены и использование радиусных окон, которые ранее при производстве двухэтажных вагонов в России не применялись. Значительно повлияла на изменения общего восприятия вагона и новая схема наружной окраски.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.i-mash.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    user78 user7829.04.15 21:24:02

    И по поводу «подешевле», цены на билеты давно видел??) Последний раз брал плацкарт киров-мск туда/обратно 4500р. 12 гребанных часов в пути. 800 километров.

    я последний раз ездил на поезде Москва-Питер в прошлом году, за 3500 рублей купе, с завтраком и ужином, в новеньком фирменном поезде от которого остались самые лучшие впечатления    

    Сейчас глянул Курск-Москва и Москва-Курск на poezd.ru — на май плацкарт стоит 1042 р. или 1113 р. или 1289 р., купе — 2206 рублей, или 2362 рублей. На лето чуть дороже, плацкарт — от 1439 р. Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.    

    Ты серьезно? Тыкие мысли в 21ом веке?

    я не говорю, что надо ездить на скорости 20 км/ч. По-моему, для больших расстояний (более 2500 км) разумным ограничением будет 160 км/ч. Даже если ехать со скоростью 250 км/ч, то это более 10 часов, для сидения в кресле это перебор — неудобно. Лежать на диванчике или спать в купе на таких расстояниях намного комфортнее.

    Они ж не каждый день так слетают с колеи. В этом конкретном случае, кажется машинист понтовался и на запрещенной скорости проходил крутой поворот. Но не уверен.

    не каждый день. Но если таки слетают, то обязательно с множеством летальных исходов. И организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта, особенно на наших расстояниях. Неслучайно взрывали именно Невский Экспресс.

    Прошло лет 5 с пуска на линию. Купили. Запустили. Какие успехи на этом поприще у РЖД?

    я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила. Я и сам люблю Сапсаном возвращаться из Питера (туда еду ночью в спальном).

    Строить поезда у нас никто не собирается.

    ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

     https://sdelanounas.ru/blogs/60413/ 

    Если бы не опыт использования Ласточек и Сапсанов, то этот поезд бы не появился на свет и не был бы таким удачным/красивым/современным. Так что всё закономерно и всё имеет смысл.    

    Отредактировано: user78~22:25 29.04.15
    • -4
      Нет аватара guest29.04.15 22:00:18

      Так что про 4500 рублей плацкартом — это конечно очень «интересно», рассказывай ещё.

      Читаем внимательнее. Туда/обратно. Не думаю, что сейчас в одну сторону меньше чем 2500р. Это 800+ км до Кирова.

      И кстати посмотри цены на плацкарт на твое расстояние в 2500 км. Удивишься.

      разумным ограничением будет 160 км/ч

      Почему?)))

      организовать теракт против высокоскоростного поезда намного проще чем против самолёта

      ))) а самолет здесь причем?

      я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД.

      Нет развития. Нет стратегии. Поэтому и сочится, относительно РЖД, моя просралиполимерная сущность)

      А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

      ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

      ТВЗ уже построил первый поезд ЭГ2Тв, который в том числе будет производиться и в скоростной версии (в перспективе до 250 км/ч).

      Видел новость. Немного порадовался. Но все равно как из прошлого.

      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy29.04.15 22:17:51

        ВОТ! Прочитай еще раз то, что ты же и написал! Цена то, как мы видим совсем не причем. Людям нужен комфорт и скорость. Добавь скоростную колею и поезд на 350 и они тоже будут обязательно заполнены! Надеюсь с этим согласен?

           

        Вот так вот хоп!!! И нате вам скоростная колея длиной 1500 км

        Как два пальца об асфальт!!!

        Ваще ничего сложного

        • -7
          Нет аватара guest29.04.15 22:25:30

          Что за манера такая додумывать слова за собеседника? Ты считаешь это нормальным?

          Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

          • 1
            Vasisualiy Vasisualiy30.04.15 12:08:26

            Ты считаешь это нормальным? Планирование, стратегия и долгие годы реализации.

            Я считаю не нормальным наличие хотелок, которые не подкреплены идеей воплощения их в жизнь.

            Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км в короткие сроки и с минимальными затратами?

            Не знаешь, но требуешь.

            Более того, а нужно ли изjoбываться и вваливать квадриллионы в ветку на 350 км/ч, если есть все возможности пустить там с на много меньшими затратами состав со скоростью 160 км/ч?

            • 0
              Apollo Apollo30.04.15 14:13:59

              Ты знаешь как реализовать скоростное движение на дистанции 1500 км

              Дистанции в спорте, на ж.д., расстояния.

            • -1
              Нет аватара guest30.04.15 17:27:56

              И что в этом сложного? Это что, тбм, космический лифт? Погугли Пекин-Шанхайская высокоскоростная железная дорога. 1318 км — тонна остановок — меньше 5 часов. 3 года на реализацию. Это плохо? Это нереально? Это моя фантазия? Почему все прилипли к этим 160 км/ч?

      • 1
        Нет аватара Egregore29.04.15 23:24:58

        Вы несете бред сивой кобылы. Объяснять вам долго и скорей всего бесполезно. Для этого лучше среднюю школу закончить на троечку хотя бы.

        • -8
          Нет аватара guest29.04.15 23:35:35

          Объясняйтесь перед зеркалом. Мне ваши объяснения ни к чему.

          • 0
            Нет аватара Egregore01.05.15 11:04:25

            Объясняйтесь перед зеркалом.

            школота ?

            Мне ваши объяснения ни к чему.

            я вам? что вы что вы. вам объяснять только время терять.

            Отредактировано: Egregore~12:05 01.05.15
    • -4
      Нет аватара guest30.04.15 03:19:41

      перемоха)))

      я вижу тебе прям не терпится погадить против Сапсана и против РЖД. А между прочим, это один из самых прибыльных активов РЖД, поезда всегда заполнены, даже несмотря на высокую цену билета. Покупка поездов многократно себя окупила.

      Благодаря введению сапсанов подавяющее большинство грузовых поездов между Москвой(+центральным регионом и кавказом) и Санкт-Петербургом(и Карелией впридачу) теперь едет не по главному ходу октябрьской железной дороги, а через Ярославль-> Вологду->Череповец, что увеличивает длину маршрута и удорожает доставку, принося косвенные убытки.

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor09.05.15 03:09:48

        Вопрос: Вы говорили, что на ВСМ будут не только пассажирские поезда курсировать, но и грузовые…

        Ответ: Речь идет не о грузовых поездах с углем или другим тяжелым грузом, а о скоростных контейнерных поездах, которые могут эксплуатироваться на линиях ВСМ. Но для этого нужен новый подвижной состав, который еще предстоит создать. Наши расчеты, подтвержденные коллегами из Германии и Франции, показывают, что движение на линиях ВСМ ниже 160 километров в час неэффективно. Значит, для ВСМ нужен новый подвижной состав, новая тележка. Ряд заводов начинают работать над этим. Например, в Тихвине. За ближайшие 4-5 лет нам предстоит отработать такие технологии на основе опыта, который сегодня имеется в ряде стран, в том числе во Франции и в Китае.