MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
04 мая 96
140

Амуро-Якутская магистраль — самый масштабный проект России последних 30 лет

Среди либералов, да и не только усиленно популяризируется мысль, что в современной России нет масштабных государственных проектов. А если они и есть — как например, прошедшая модернизация Сочи для подготовки к проведению Зимних Олимпийских игр — то служат исключительно для отмывания бюджетных средств, на что всячески намекали представители оппозиции. Тем не менее, такие проекты мало того, что существуют, они еще и весьма успешно реализовываются. К сожалению, о них не пишет либерально-оппозиционная пресса, не делает восторженных репортажей телеканал «Дождь». Им не находится места в блогах оппозиционеров.

Попробуем восстановить этот пробел в информации, и расскажем об одном наиболее значимом инфраструктурном проекте, который был реализован в последние годы, и в то же время, пожалуй, наиболее неизвестном транспортном проекте последних лет — строительстве железной дороги до Якутска.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 10
    Нет аватара guest04.05.15 20:21:54

    Нет. Сотрудник одной строительной организации. А комментарий — это всего-лишь попытка понять, что у нас всё-таки происходит. Такая ситуация с узкими горлышками и инвестициями в важные проекты уже не первая. И деньги есть, и технологии, а результата нет. Идут всё время дискуссии на тему надо или не надо. Если реализуется какой-то крупный инвест-проект, то он зачем-то нужен, иначе бы он не затевался. АЯМ — стройка многолетняя, на неё существует и технический проект и экономическое обоснование.

    Можно изучить вопрос с технической точки зрения. Тоннели в таких условиях в стране ещё не строились. Соответственно технологии, которые применялись на других объектах, здесь не подойдут. Мостовые переходы уже строились в таких условиях, например в Китае в высокогорьях. Если строится мостовой переход, то нет смысла заводить в населённый пункт только один вид транспорта. Железная дорога всегда является первостепенной транспортной артерией над автомобильной дорогой при прочих равных условиях. Так исторически сложилось в нашей стране.

    А Вам, как я понимаю, нечего сказать по теме вопроса?

    • 0
      Нет аватара Scooter04.05.15 21:02:12

      В Швейцарии видел вагоны для авто- заезжаешь и на ручник ставишь. Вагончик тебя везет с десятками других машин через горные переходы. На такие расстояния ехать одному зимой по дороге палево, особенно когда снежные переметы, а вокруг мерзлота и никого

      • 0
        Нет аватара guest05.05.15 00:46:39

        У нас таких тоже сколько угодно. Давеча, вон, на Ленте в авто-разделе соревновались, кто быстрее от Хельсинки до Москвы доедет, автомобиль на поезде или автомобиль так.     А на Печорской ЖД (см. в ЖЖ у Перископа) дальше какого-то момента автодороги, считай, ёк, и все грузятся на поезд.

        • 0
          Нет аватара guest05.05.15 08:15:41

          Нет такой дороги у нас с 1959 года.

          • 1
            Нет аватара guest05.05.15 09:49:40

            То, что она сейчас называется Северной, каким-то образом убрало все пути с лица Земли?    

            • -1
              Нет аватара guest05.05.15 10:46:39

              Нет, не убрало, но надо называть вещи своими именами.

    • 2
      Нет аватара guest04.05.15 21:04:38

      когда нет аргументов, тогда называют троллем.так что просто не замечайте.

    • -1
      Нет аватара Egregore05.05.15 09:57:22

      я же сказал вы тролль .

      Я в отличии вас не сожалею что страна может построить .

      И то что не может построить тоже не критично, Чаще прагматично .

      Прежде чем сотруднику одной строительной организации бла бла бла, считать себя уменее всех стоит подумать на отвлечёные «от» темы. Появится возможность наити ответы на свои вопросы .

      Для сотрудника одной строительной организации сидящего в танке (а так же вашим лайкающим поклонникам) необходимо сначала понять для чего данная магистраль построена, для чего вам нужно её завести в город .

      То что вас к примеру не устроит паромная переправа через Лену, это ваши проблемы, но не стоит бросаться «неожиданностями».

      Отредактировано: Egregore~11:14 05.05.15
      • 1
        Нет аватара guest05.05.15 17:44:58

        Месье, по делу есть что или только личностные выпады? Если только личностные, то я с Вами общение за сим прекращаю. Если хотите конструктивно беседовать, то я в Вашем распоряжении.

      • 1
        A_SEVER A_SEVER05.05.15 18:14:44

        То что вас к примеру не устроит паромная переправа через Лену, это ваши проблемы
        Паром хорошо, но мост лучше! И я надеюсь, что мост через Лену будет следующим важным инфраструктурным проектом после моста через Керченский пролив.

      • 1
        NorthWanderer NorthWanderer05.05.15 19:08:33

        Очень логично.

        Ветка уходит дальше на магадан.

        Вкладыватся в мост ради городского вокзала,

        и небольшого грузового терминала,

        в условиях дифицита средств,

        расточительно.

        Лучше тянуть ветку дальше.

        Это можно финансировать скромно.

        Есть деньги-гонют.

        Нет-стоят,занимаются подготовкой.

        А в мост нужно много и сразу.

        Лучше в крымский форсировано вложится.

        • 0
          Нет аватара guest06.05.15 18:31:42

          Согласен, но есть одно но. Линия на Магадан уходит за 2030 год. А с финансированием сейчас очень сложно с любыми проектами. Поэтому, что из проектной документации есть на продолжение в сторону Магадана? С учётом сроков давности, боюсь, что уже ничего. У нас даже на готовые проработки уходит 5 лет проектирования на стадию «П». А сколько уйдёт времени здесь? Геологию изучать надо. С этим в стране есть очень большие сложности. Землеотводы оформлять надо, с этим тоже большие сложности сейчас. Остальное всё решается за 1 год.

          Но и самый главный момент — окупаемость инвестиций. В данном проекте они прямой отдачей не окупятся никогда. А на такие проекты Минтранс, Росжелдор и РЖД сейчас идут очень неохотно.

          Теперь про момент, стоят. У подрядчика есть способ даже при простоях получать деньги. Т. е. это опять же как стоять. Если долго и намертво, то это бездонная бочка, если периодически, то удорожание не такое большое.

          А на счёт много и сразу, то это как строить. Если как в Нижнем, то много и не сразу, если как с Крымом, то тогда да.

          Так что, было бы желание, а бюджет освоить не является проблемой. Главное, чтобы он в принципе был.

          • 1
            NorthWanderer NorthWanderer06.05.15 18:59:42

            Так,я слышал,что его сняли с повестки,

            сразу после крымских событий.

            Просто публично не мусируют.

            И как могу предположить,

            сейчас реч уже строить,или не строить,

            а точно,не строить,ближайшии лет пять.

            Счас хорошобы расмотреть какието третьестепенные проекты.

            Тупики,грузовые-контейнерные площадки,и пр инфроструктурные.

            На которые небольшое финансирование можно наскрести,

            и при этом сохранить костяк организаций.

            Вкладыватся в регион будут однозначно.

            Не нужно начинать дипресировать.

            Государство не в лучшей ситуации,

            разгребут первостепенные вопросы.

            По позже продолжут.

            • 0
              Нет аватара guest06.05.15 19:18:58

              То что всё замолкло — это факт.

              Что Вы имеете ввиду под словами «сохранить костяк»?

              Если Трансстрой, то у него есть объёмы и без АЯМа.

              Никто не дипресирует. Пишу, с чем лично сталкиваюсь. Иногда доходит до смешного.