MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Tiger Tiger06.05.15 11:36:47

    Интересы акционеров и интересы общества порой не только не совпадают, а противоречат друг другу. Поэтому общество, чтобы продолжать развиваться в конкурентной среде с другими странами, должно защищать себя от по сути враждебных по отношении к нему действий или намеренных бездействий акционеров в стратегических, да и не только, отраслях.

    Если частное лицо получило в собственность пакет акций стратегического предприятия, это не должно давать ему право на разрушение потенциала завода или на перепродажу его западным компаниям только для цели их входа на национальный рынок через уничтожение конкурента.

    Теоретически целью национального законодательства должно быть наиболее успешное развития общества и государства. И если в интересах общества отрегулировать подобные случаи через законы, или другим способом, то это и следует сделать.

    • -2
      Нет аватара Михась06.05.15 11:47:57

      Задача государства в том и заключается, чтоб сделать интересы Государства интересами акционеров в стратегических отраслях. Поверьте, никакой инвестор не будет ничего иметь против прибыли, полученной от участи в госпрограммах.

      Деньги всегда идут к деньгам.

      Запретительные меры не приведут ни к чему хорошему. Только стимулирование.

      • 3
        Tiger Tiger06.05.15 13:00:46

        В большинстве случаев стимулирование не просто более эффективно, чем ограничение, а вообще единственное что двигает бизнес. И стимулирование обязательно и непременно должно быть. Должно существовать также и ограничение. Только одно или только другое приводит к печальным последствиям.

        Есть случаи, когда недружественная западная компания для поглощения другой компании стимулирует её собственника для продажи живыми деньгами «здесь и сейчас», — такая быстрая прибыль может оказаться для него важнее чем потенциальная прибыль от продолжения обычной деятельности предприятия, с учётом всех присущих любому бизнесу рисков.

        В итоге собственник получает свою единовременную денежную прибыль, достаточную для комфортного существования его и возможно его внуков, живет в другой стране, западная компания захватывает национальный рынок, завод в итоге закрывается, сотрудники уволены, государство потеряло налоги и стратегическую отрасль.

        В выигрыше иностранная компания — у неё новый рынок сбыта, и иностранное государство — теперь оно получает больше налогов, больше занятость и выше уровень жизни её граждан, и выше степень зависимости от него другого государства. Страна же, которая не сохраняет свои стратегические компании — постепенно теряет самостоятельность.

        Ограничение не работает без стимулирования, а стимулирование не работает без ограничения.

      • 5
        Нет аватара guest06.05.15 13:52:31

        Вы ещё,голубчик,написали бы,что задача каждого гражданина- соответствовать интересам «эффективных собственников"(т.е.-банальных мародёров госсобственности),да ещё плакатики по своему городу развесили:"Что ты сделал для акционеров?!»