MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Михась06.05.15 13:00:53

    так может быть пришло время «мышам становиться ежами» и забыть порядок работы, которая была принята 30 лет назад, а обновляться согласно текущей экономике.

    У ребят замечательная возможность заполнить собой рынок на фоне отсутствия конкуренции с Запада. При этом есть и спрос, и наработки и промышленный комплекс. Надо только РАБОТАТЬ на результат и получать за это столько, сколько сам и попросишь. Все равно конкурентов ПОКА нет

    Отредактировано: Михась~14:02 06.05.15
    • 5
      Forester Forester06.05.15 13:54:34

      он в интвервью сказал что они по собственной инициативе разработали движок мощность 7500 квт и у них целая линейка с мощностью от 4,5 до 7,5 тысяч киловатт. Работают они

      • 0
        shigorin shigorin07.05.15 12:32:44

        Оно сюда явно не за тем приползло, чтобы глазами по статье провести. А чтоб гнуть либеральную линию.

    • -1
      Нет аватара guest07.05.15 05:27:33

      как они могут работать в рынке, если средний возраст 47 лет. Я так понимаю большая часть конструкторов и управленцев старше 50 лет, такие любую молодую инициативу задавят накорню. Так что работать завод будет как умеет — по старинке.