MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Nasv06.05.15 16:28:46

    Очень хорошо сказано:

    ''Станкостроение в России разгромлено полностью. И не только оно. Инструментальная промышленность тоже разгромлена. Если у нас и производятся станки, то только самые простенькие.''

    Например продукция Ульяновского завода тяжелых и уникальных станков.

    Модернизируют старые станки.

    Конструкторское бюро завода в 1990 году насчитывало только конструкторов больше 800 из них 70 ведущих конструкторов. Сейчас это КБ изготавливает станки для обработки колес железнодорожных вагонов. А конструкторов всего несколько человек. Вот так.

    Отредактировано: Nasv~17:34 06.05.15
    • 4
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.05.15 17:08:06

      Ну, тут где как. ВСЗ таки до сих пор что-то делает. И ТЗТО инструмент на ВАЗ поставляет исправно…

      Вощем согласен с этим коментом. Тем кто совсем хорошо в теме, просто назрела такая обзорная статья