MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара riorom06.05.15 21:52:50

    о еще один специалист инженер разработчик если вы хоть представляете сколько стоит разработка двигателя чисто в электронном виде потом его физическое воплощение это спецзаказ потому что все будет штучное, а потом многочасовая его обкатка на стенде где надо спалить несколько ЖД цистерн саляры — вот все это в кучу сложите и может че поймете что неможет себе такое небольшое предприятие просто так взять и позволить делать разработки на склад на всякий случай. И самое главное одно дело разработать и сделать, а потом этот продукт необходимо будет довести дол идеального состояния вот это требует еще немеряно затрат иначе этот полуфабрикат нахрен некому ненужен, а это все стоит немеряно денег .

    И так работает весь передовой мир теже рапторы и Ф 35е учавствовали в тендере и боинг и локхид мартин и обоим конторам еще до участия в тендере немало отбашляли на эскизные разработки даже без показа прототипов насколько я помню — то есть посути заплатили за концепцию проект — выбрали как бы лучший и уже потом дальше влили бабла ну и конечно же и само предприятие влило бабла в расширение мнженерной научной и т. п. базы для освоения этого проекта .

    Если вы ничего не понимаете в процессе разработки внедрении продукта и его производстве то лучше не пишите такие архиглупости — по вашим умозаключениям все зависит только от одного руководителя и его желания или нежелания работать вот захотели поработать и бац сделали — нет и никогда и нигде такого небыло и небудет — во всех продвинутых в науке странах мира разработчиков набирают под конкретные проекты они делают проект его утверждают потом делается разработка увеличивается еще штат после физического воплощения делаются тесты и доработка продукта после чего некоторое количество разработчиков увольняется (как правило работают по контракту) — все остается только готовый продукт и люди которые знакомы с условиями его эксплуатации — а модернизацию конкретных узлов и агрегатов отошлют на крайняк тем людям кто их разрабатывал если что они доделают или сами на месте. После готовится продукт к производственному циклу закупается оборудование и нанимается штат рабочих и мастеров — они делают серию продукта если серия конечна их тоже увольняют остается серия готового продукта и теперь нужны только менеджмент для работы с продуктом и сервисники из тех же рабочих и т. п. — вот цикл работы над продуктом от начала до конца, а то что вы описываете — посидели подумали и решили сделать классынй мотор это уровень детсада — самолетики из бумаги так только лепят.