MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 мая 90
65

«Корабельный дизель — это штучный товар»

Интервью с главным конструктором ОАО «Коломенский завод»

После введения европейских санкций в отношении России особо остро встал вопрос об оснащении новых кораблей Военно-морского флота двигателями отечественного производства. В преддверии Международного военно-морского салона, где будет активно обсуждаться тема импортозамещения, корреспондент FlotProm побеседовал с главным конструктором «Коломенского завода» Валерием Рыжовым о трудностях создания корабельных двигателей, перспективах дизелестроения, а также уровне зарплат в отрасли.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара dimKC08.05.15 21:38:15

    Эти же слова что в интервью я сышал лет 15 назад от первых лиц один в один, только с добавлением крепких слов. Это означает, что ничего не изменилось: к сожалению в одиночку дизелестроительным заводам такого профиля не выстоять — действительно нужны объединения заводов, нужен диалог с государством. А почему собственники не идут в объединения типа ОДК — так частный капитал не хочет делиться пакетами с государством и вполне может пустить завод под откос по принципу «не доставайся же ты никому». Пример Авиакор. Я лично видел как на других дизелестроительных заводах авторитетные «эффективные собственники» выкорчевывали станки с ЧПУ только потому, что им сказали, что контакы золотые.

    Интересно было бы узнать как дела у Русских моторов (РУМО) — может у них дела получше.

    И еще — по поводу пассажа о малых предприятиях — считаю, что и для таких производств они могли бы кое-что сделать, например, знаю, что для других делали и системы управления параллельной работой и системы зажигания (при переводе на газ)и системы подачи топлива и плунжера и иглы и РТИ и т. д.