стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
171
Nelton 12 мая 2015, 15:46

«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники — модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292 на выставке «Мир автобусов-2015». Серийное производство новых моделей автобусов начнется в 2015 году.

Низкопольный автобус для городских перевозок ЛИАЗ-4292 является прототипом автобуса среднего класса, который будет выпускаться на Ликинском автобусном заводе «Группы ГАЗ». ЛИАЗ-4292 рассчитан на транспортировку 75 пассажиров включая 18 посадочных мест и одно место для перевозки маломобильных пассажиров. Автобус оборудуется дизельным двигателем ЯМЗ мощностью 210 л.с. экологического стандарта «Евро-5», автоматической коробкой передач и мостами ZF. Машина оснащена системой видеонаблюдения, пожаротушения, цифровым тахографом и навигационным оборудованием ГЛОНАСС.

Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, сокращая время прохождения автобуса по маршруту на 15% по сравнению с другими моделями автобусов.

Автобус малого класса для городских и пригородных перевозок «Вектор-3» имеет трехрядную планировку пассажирского салона. Ширина кузова составляет 196 см, что обеспечивает высокую маневренность на дороге. Новая модель сочетает в себе надежность проверенных многолетними испытаниями шасси Isuzu и современный внешний вид. Машина рассчитана на транспортировку 33 пассажиров, включая 20 посадочных мест. Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu оснащается двигателем мощностью 123 л.с. экологического стандарта «Евро-4» и механической коробкой передач Isuzu. Высокий крутящий момент двигателя (354 при 1500 мин) обеспечивает хорошую управляемость.

Автобус имеет эффективные экономические показатели: низкий расход топлива, межсервисный интервал обслуживания — 15 тысяч км, высокую доступность запасных частей, сбалансированный ресурс кузова и силового агрегата. Панорамное лобовое стекло увеличивает обзор для водителя и пассажиров.

В качестве дополнительных опций возможна установка видео-регистратора наружного и внутреннего наблюдения, цифрового тахографа, ГЛОНАСС/GPS, кондиционера, аудиосистемы, противотуманных фар, тонированных стеклопакетов, автоматических клапанов для слива конденсата из ресиверов, различных вариантов пассажирских кресел, окраска кузова в цвет металлик и пр.

Также на выставке представлен туристический автобус «Круиз». Автобусы «Круиз» были задействованы в транспортном обслуживании Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи.

Автобус «Круиз» на шасси Scania соответствует экологическому стандарту «Евро-5». Автобус вмещает 45 пассажиров и идеально подходит какдля туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности.Автобус комплектуется двигателем Scaniaмощностью 400 л.с. Увеличенный объем багажных отсеков (10 куб. м), электронная система управления подвеской с функцией подъема и опускания кузова для преодоления сложных участков дороги, индивидуальные сервис-блоки для пассажиров обеспечивают комфорт при дальних перевозках. Автобусимеет широкий набор опций: систему пожаротушения в моторном и багажных отсеках, датчики задымления в салоне, пять камер видеонаблюдения, Wi-Fi, бортовой навигационный связной терминал, обеспечивающий связь с диспетчерским пунктом и др. В базовую комплектацию автобуса входит двойной стеклопакет, системы «климат-контроль» и «круиз-контроль», бортовой компьютер, цифровой тахограф, элекрообогрев боковых стекол, автоматический привод управления коробкой передач Opticruise, ремни безопасности.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Нет аватара termometrix
    12.05.1514:48:18

    Класс!Но доля импортных элементов должна быть снижена.

    Отредактировано: termometrix~15:49 12.05.15
  • 15
    A_SEVER A_SEVER
    12.05.1515:00:13

    Автобус «Вектор-3» на шасси Isuzu
    И выглядит как Isuzu.

    А почему марку ПАЗ перестали использовать? Хотят уйти от привычной ассоциации?

    Автобус «Круиз» на шасси Scania
    А свои шасси у нас есть?

    • 7
      Нет аватара Sibiryak86
      12.05.1516:52:06

      А свои шасси у нас есть?

      есть Камаз делает

      типа этого КАМАЗ-5297

      привычной ассоциации

      какой ассоциации у нас только добрым словом поминают тёплый проходимый надежный остальное для нашего региона вторично

    • 1
      Нет аватара guest
      12.05.1517:04:46

      ПАЗ это название завода. Вектор это название автобуса. Как лада ларгус, киа рио и т. д. ПАЗ вектор

      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        13.05.1500:08:23

        ПАЗ это название завода. Вектор это название автобуса.
        Это понятно. Не понятно, почему не сказано, что «Вектор-3» это ПАЗ-2256.

        • 0
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          13.05.1510:25:55

          Да потому, что это к сожалению не ПАЗ, и родственного с ПАЗ-ом у него может быть только место сборки((( Другое дело, что скорее всего сперва сформируют портфель заказов на данную модель, чтобы она прижилась в городе, а уже потом начнут локализовать. По этому пути идут многие и он себя оправдывает.

    • 1
      Нет аватара riorom
      12.05.1521:49:39

      ребята шасси это не нанотекналогии и завод их освоит и это не вопрос были бы заказы пока небудет большихзаказов внутри страны небудет и внутреннего производства комплектующих для этих апаратов всегда есь лаг по производителям комплектухи и расходников — они или появятся или нет, а там дальше по наростающей или в низ — не стоит забывать что в РФ немеряно производителей всякой разной техники узлов и агрегатов к ней и это только улучшает качество инженерии и производства — серийный продукт всеравно выйдет дешовый и надежный — это простая тенхническая эволюция.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        13.05.1500:10:04

        пока небудет большихзаказов внутри страны
        Нет больших заказов на маршрутки?

    • -7
      Нет аватара olegg
      12.05.1523:35:13

      2 A_SEVER 12.05.1516:00:13

      А чего же вы не сделали новое шасси?

      Или вся жизнь посвящена только тому, чтобы…

      излить на окружающих свое «конструктивное» мнение,

      и на реальный конструктив времени не остается?

      Про рынок слышали?

      Если экономически более оправдано использовать шасси Скании,

      то зачем изобретать велосипед?

      Отредактировано: olegg~00:37 13.05.15
      • 12
        A_SEVER A_SEVER
        13.05.1500:13:28

        Про рынок слышали?
        Да, конечно!

        Но ещё больше хочется услышать, что Scania начала выпускать автобусы на шасси ЛиАЗ.

    • 0
      Нет аватара guest
      13.05.1511:07:33

      И выглядит как Isuzu.

      Скорее, как Маркополо…

    • 0
      Нет аватара guest
      15.05.1510:11:30

      Есть. Круизы раньше делались на шасси Лиаз, но для Олимпиады их перевели на шасси скания, поскольку скания была официальным поставщиком автобусов для Олимпиады. Ну и внешний вид автобуса обновили конечно.

  • 8
    Нет аватара treins
    12.05.1515:44:26
    • 0
      Нет аватара guest
      12.05.1515:54:51

      Почти все поручни — вертикальные. Непривычно. А так — неплохой автобус, функциональный.

      • -5
        Byvalnyi Byvalnyi
        13.05.1508:38:07

        Почти все поручни — вертикальные

        Девушкам полезно для тренировок на вертикальном шесте   

  • -4
    Стрелец Стрелец
    12.05.1519:34:46

    этот вектор конкурент пазику ,а паз тоже входит в в газ,правильно ли это?

    • 2
      Нет аватара guest
      12.05.1520:11:52

      Какому ПАЗику — «колхознику» на больших колесах? Данная модель будет конкурировать с Хендаями и Исидзу на маршрутах городов,старые Пазики с этих маршрутов давно сошли. ПАЗ"АВРОРА" использовался на маршрутах Областной центр — Районный центр.На таком маршруте старый пазик всю душу вытресал,у кого склонность к «морской болезни» вообще триндец.Так ,что конкуренции нет

      Отредактировано: Aleksandr Krecet~21:21 12.05.15
      • -4
        Стрелец Стрелец
        12.05.1521:33:44
        • 5
          user78 user78
          12.05.1523:28:48

          этот вектор конкурент пазику ,а паз тоже входит в в газ,правильно ли это?

          Новый Вектор-3 и есть пазик — ПАЗ-2256. И ниши у этих автобусов разные. Вектор-3 намного компактнее чем ПАЗ-320412, он будет конкурировать с Hyundai County.

          Салон ПАЗ-320412:

          Салон ПАЗ-2256 Вектор-3:

      • 1
        Нет аватара semmggu
        13.05.1506:51:28

        на маршрутах городов,старые Пазики с этих маршрутов давно сошли. ПАЗ"АВРОРА" использовался на маршрутах Областной центр — Районный центр.

        Жаль в областных городах об этом не знают, например в Архангельске или НН.

      • 1
        Нет аватара guest
        13.05.1514:09:07

        Видимо, некоторые города РФ городами не называются, поэтому перевозчики невозмутимо используют страшные вещи, которые они называют автобусами.

        Архангельск.

  • 0
    Ruslan Ruslan
    12.05.1519:52:18

    На первом фото -- красота.    

  • 2
    Нет аватара indiggo
    12.05.1520:35:55

    можно однозначно сказать что застой уже преодолен. уровень с каждым разом все выше и выше…

  • 1
    Нет аватара guest
    12.05.1521:20:17

    на первом фото точная копия бразильского «маркополо-бравис» выпускаемого сейчас камазом. Только у камазовцев все окна тонированы, а газовцы полагают что и так хорошо, не здохнут. Спасибо тебе ГАЗ.

  • 1
    Нет аватара ancov123
    12.05.1521:45:27

    Красивые машины.

  • 0
    Нет аватара sieras65273
    12.05.1521:50:40

    На векторе явно видна эмблема ПАЗ. Такой цветочек с тремя лепестками.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
  • -4
    corbeaux corbeaux
    13.05.1510:19:31

    18 посадочных мест на автобусе среднего класса — это как? Для сравнения,в старом ЛиАЗе-677 посадочных мест было 34 и была здоровенная задняя площадка. А на том же автобусе малого(!) класса Вектор-3 посадочных мест 20.

  • -6
    Нет аватара sergo012@yandex.ru
    13.05.1510:31:28

    Вообще ЛиАЗ, если честно мне лично никак не нравится, сколько ездил на их автобусах всегда не комфортно. Летом жарко, зимой — холодно! еще и задняя площадка сделана для людей не выше 183-185 см (имею в виду городские автобусы, магистральные для межгорода вполне нормальные). А теперь, когда вижу, что еще и шасси скании берут, то совсем становится за державу обидно.

    Другое дело, что теперь ИМХО больше распространится Нефаз! очень хороший автобус! Комфортный, большой, удобный. А теперь еще и будет дешевле своего основного конкурента, потому как шасси и дрыгатель Scania однозначно дороже отечественных. Тут-то Нефаз и вырвется вперед.

    Отредактировано: sergo012@yandex.ru~11:34 13.05.15
    • 0
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      14.05.1507:27:14

      Блин, вот за что заминусовали-то? еще и в карму кто-то нагадил! Неужели нельзя сказать личного мнения об этих автобусах! Я все время пока учился в универе на них ездил, и сравнивал с нефазом, потому как половина на маршруте была лиазы половина нефазы, и нефаз ИМХО на 100% лучше, особенно зимой, когда в лиазе реально можно было дуба дать!

      За именно эти новые автобусы я не говорю, но почему-то кажется, что сделали ставку не на ту конструкцию, потому как шасси скания реально очень дорогое, потому как работаю в сфере транспорта. Например то же шасси Мерседес процентов на 20 дешевле, то же касается и DAF.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~08:33 14.05.15
      • 1
        Vasisualiy Vasisualiy
        14.05.1509:14:30

        Блин, вот за что заминусовали-то? еще и в карму кто-то нагадил! Неужели нельзя сказать личного мнения об этих автобусах! Я все время пока учи

        Ну я нагадил.

        А знаешь за что?

        За откровенное враньё.

        Вот ты говоришь, что при росте 185 начинаются проблемы.

        Может ты имел ввиду что до этой цифры?

        Вот у меня 190 и при поездке в таком лиазе я проблем не испытываю.

        Кондеры в них работают.

        • 2
          Нет аватара sergo012@yandex.ru
          15.05.1507:20:15

          Сделал гадость — на сердце радость называется такое поведение! У меня рост 193 см. Ездил 5 лет на автобусах Лиаз 5256 и чуть более модернизированных. Если Вы в нем найдете кондиционер где-то кроме кабины вобителя (и то навряд ли), то я перед Вами извинюсь. Так же, если вы с ростом 190 см встанете на задней площадке, не пригнув головы — я перед вами извинюсь, если сибирской зимой градусов так -30, -35 вы скажете, что в Лиазах теплее, чем в нефазах, то вы явно либо соврете, либо не ездили при таких температурах в них. Ну и пока не услышал в ответ четких доводов, то вы для меня будете просто треплом. И не нужно мне тыкать, я с Вами на брудершафт не пил.

          Опять же в доказательство своих слов готов сфотографировать и выложить эти автобусы (их в Новосибирске на маршрутах уйма) + фото того, как я стою на задней площадке с вынужденно пригнутой головой! Жаль сейчас лето, а так бы специально для Вас зашел в первый попавшийся Лиаз и Нефаз с термометром для сравнения.

          Отредактировано: sergo012@yandex.ru~08:39 15.05.15
  • 3
    Нет аватара Argonaft
    13.05.1511:29:01

    В ЛИАЗ-4292 кстати не 18 мест, а 23. На фото салона видно. И он прямой конкурент МАЗу-206:

    Короче, мне нравится.

  • -1
    Нет аватара GeorgeH
    13.05.1511:58:44

    Если честно Нефтекамские автобусы лучше например НефАЗ-5299-30-31 низкопольный

    Количество мест для сидения 25

    Номинальная вместимость, чел. 105/116

    Габаритные размеры (ДхШхВ) 11 875×2 500×3 400

    Количество дверей/Ширина 3/ 1 250

    Есть и более компактные модели и более вместительные

    фото отключены, но их можно найти в интернете достаточно легко. Вообще вся Башкирия ездит на Нефазах. Кроме того Нефазы активно продаются в Сибири (например в Новосибирске).

    • [ссылки отключены]

    Отредактировано: GeorgeH~13:00 13.05.15
    • 3
      Нет аватара sergo012@yandex.ru
      13.05.1512:38:08

      Про Новосибирск — верно. Одно время нахлынули было китайцы со своим желтым Zhongtongbus, но после того как доллар подскочил думаю конкурент отпал.

      А вообще ездил несколько раз на Курганских автобусах. Очень и очень приличные автобусы (говорю за ближнемагистральные). Комфортные, шустрые, тихие, зимой теплые. Вот почитал и вспомнил за них. Давно уже ничего не слышно, а жаль.

      Отредактировано: sergo012@yandex.ru~13:42 13.05.15
  • -3
    Нет аватара Shalalak
    13.05.1512:51:59

    Вот за ЛИАЗ-4292 я бы ставил конструкторов к стенке и расстреливал из миномета в лучших северокорейских традициях! Со всей пролетарской ненавистью! Очередная лестничная клетка на колесах. Ни встать ни сесть. Стараюсь пропускать эти выкидыши автопрома на остановках, но их все больше и больше становится блин!    

    • 1
      Нет аватара guest
      13.05.1515:24:20

      И за что они вам не понравились? Типичные низкопольники же.

      • -2
        Нет аватара Shalalak
        13.05.1517:56:27

        А вы лично пробовали в них ездить? Посмотрите на последнюю фотку Трейнза с интерьером. Видите вот ту лестничную клетку в конце? Ее плохо видно, но она там есть. Сиденья заднего ряда располагаются на уровне грудной клетки стоящих пассажиров. Причем стоять на узких ступеньках тоже невозможно, так как при резких рывках оттуда просто слетаешь, так как до поручней дотянешься не вдруг. Мало того, человеку чуть выше среднего роста встав на ступеньки уже приходится горбиться, чтобы не прошибить головой крышу. Вдобавок просто стоять около этой лестничной клетки тоже чудовищно неудобно, потому что носки ботинок упираются в вертикальные стенки ступенек. В общем расстрел из минометов уродов, спроектировавших это дерьмо — еще мягкое наказание! Травмоопасность этих скотовозов зашкаливает все мыслимые пределы.

        Посмотрите для сравнения салон Вектора! Нормальная задняя площадка и никаких неровностей на полу салона. Да и ряд задних кресел ПАЗ-320412 приподнят всего на 15-20 сантиметров над полом салона.

        Вообще все эти низкопольники — это чистое, незамутненное зло! Вместо того, чтобы сделать нормальную компоновку со ступеньками и ровным полом нынешние жертвы ЕГЭ, дорвавшиеся до КБ городят такую хрень, что сразу понятно — сами они на этих автобусах не ездят от слова совсем.

        Если нужна забота об инвалидах, а она и впрямь бывает нужна — необходимо и достаточно сделать низкую переднюю площадку с широкой дверью и отвести под инвалидную коляску пространство справа от водителя. Возможно — откидывающиеся кресла, как в поездах, для тех кому нужно будет сидеть и для кондуктора. Отделить эту площадку от основной части салона откидывающейся загородкой и возить там исключительно инвалидов да кондуктора.

        Отредактировано: Shalalak~18:58 13.05.15
        • 2
          Нет аватара guest
          13.05.1518:30:33

          Ваши проблемы, объективно, надуманны. Вы не привыкли к компоновке низкопольников. Пройдет время — вам станет пофигу на это. На ступеньку, ибо, можно и не вставать, а все претензии в отношении высокопольности ПС, я бы на вашем месте, предъявлял бы к закупщикам ПС, а не к производителю. В ДС-1, к вашему сведению, более 90% ПС автобусных парков составляют низкопольные модели ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213. И людям даже в голову не приходит жаловаться на них — по качеству автобусы весьма на уровне.

          Упд. Рассмотрел заднюю площадку.

          https:!! pp. vk. me! c628527! v628527416! 1821! M9Y-FQlWbU8. jpg

          Удалить пробелы, восклицательные знаки поменять на слеш.

          Где здесь травмоопасность, ума не приложу.

          Отредактировано: Яяга Фываевич~19:33 13.05.15
          • Комментарий удален
          • -3
            Нет аватара Shalalak
            14.05.1506:23:48

            ЛиАЗ-5292

            Вот, посмотрите, квинтэссенция так сказать, низкопольных моделей!

            www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

            www,kopa,ru/netcat_files/project/1liaz,JPG

            Это — ЛИАЗ 5292. Как обозвать ЭТО, не используя табуированную лексику, я не знаю! Больше трети площади салона непригодно для использования, потому что занято всяческими техническими поверхностями. В итоге транспортное средство сравнимых размеров перевозит на треть меньше пассажиров, чем какой-нибудь старинный МАН, на котором конструкторы не впадали в это безумие.

            Вот ЛИАЗ 6213!

            www,trehgranka,metro,ru/other/lj/33_2007-11-02/liaz-52922_10132_2007-03-22_salon,jpg

            Метр пространства между сиденьями! Повернутыми лицом друг к другу! Разумеется в час пик посредине встает 2 человека, которым тупо не за что держаться, при этом им надо еще сгибаться, чтобы не пробить потолок. Они представляют собой весьма забавное зрелище. Правда исключительно со стороны. Так как при рывке автобуса они падают либо на сидящих спереди или на сидящих сзади.

            А «не вставать на ступеньку» — весьма забавное предложение в час пик, когда народ со стороны дверей буквально впрессовывает тебя в салон    

            Кстати, испытатель автобуса испытывает весьма схожие эмоции!

            www,metroblog,ru/post/583/

            Отредактировано: Shalalak~07:29 14.05.15
            • 0
              Нет аватара guest
              15.05.1519:19:01

              Пфф, мало вы на низкопольниках ездили, искренне. Эти места — для пассажиров с тележками, пустое место явно не для вставания людей. Дополнительный объективный плюс — сидя не трешься коленками об коленки соседа.

              То, что вы показали переднюю площадку с установленным АСКП есть не прихоть ЛиАЗа, а потребность Мосгортранса на основании прихоти правительства Москвы. Технические поверхности — арки под колеса, в сканий-омнилинках, к сведению, такие же. В очень редких случаях, если в автобус входят толпы населения, часть из них может остаться на передней площадке, впоследствии просто дожидаясь выхода пассажиров на остальных остановках, оплачивая проезд, и проходя в середину и конец салона.

              Если вы ездите на НОТ в час-пик, и фиксируете давку в салоне, рекомендую обратиться к вашему перевозчику с просьбой об уменьшении интервалов движения на маршруте, или постановке на маршрут автобусов особо большой вместимости, тем самым проблема будет решена. У нас установлено АСКП, за десять лет эксплуатации они постепенно самостоятельно оптимизировали интервалы, ввели новые маршруты. Статистические данные — вещь, не собирать и не использовать их — грех. Сколько я ни писал в МГТ, они в каждом письме подчеркивали: нагрузка не более 65%. оно и чувствуется.

              • 0
                Нет аватара Shalalak
                15.05.1522:32:09

                www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

                На этой фотографии я показывал вовсе не АСКП     На старых троллейбусах и автобусах в передней части располагается 5 (пять) сидячих мест! На данной фотографии вы видите сколько? Правильно, 2. Два, Карл!!!     Это даже не на треть меньше, это меньше в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА!

                Вы можете сколько угодно оптимизировать маршруты, но если новая техника перевозит в два с половиной раза людей меньше, толку от этой оптимизации будет столько же, сколько мартышке от очков.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.05.1501:00:28

                  bus!ruz!net/events/20040808/next!htm

                  Получите изначальную модификацию оного. Делаем вывод: Как перевозчики заказывают компоновку, так на заводе и делают.

                  И заодно, чтобы не возникало вопросов, во ускорение посадки через АСКП в априори высокопольном КТМ-19, редкая, но переделка: trehgranka!metro!ru/other/lj2/05_2008-09-15/dva_turniketa_2_sm!jpg

                  Не фотошоп, реально ездил.

                  Отредактировано: Яяга Фываевич~02:02 17.05.15
  • -8
    Нет аватара guest
    13.05.1512:57:09

    Наконец ГАЗ понял, что их пассажирские газели некст — уродцы. А вот этот вектор органичный автобус, порадовал дизайном и туристический автобус «Круиз», надеюсь наши перевозчики сменять свои старые неопланы на него.

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара koshmar
    14.05.1511:31:36

    надо раскачивать сектор газового топлива для городских маршрутов, это позволит снизить затраты на перевозках и не повышать тарифы.

  • 0
    Нет аватара guest
    17.05.1500:14:12

    [ссылки отключены]

    Это немножко офтоп, но всё же «на тему». Я считаю, что ниша шибко бюджетного «авто на двоих» пустует и требует заполнения в виде …тандема, особенно на АБ. Такое ТС для повседневных поездок на работу и по городу имело бы спрос. Главные «теги»: ТС должно быть просторным, вопреки принятым понятием, что если оно маленькое, то должно быть обязательно и тесным. ТС должно быть с необходимым и достаточным набором опций, самым надёжным и дешёвым в своём классе (разряде).

    Желательны отзывы там и здесь. На возражения постараюсь ответить по мере сил.

    • 1
      Нет аватара guest
      17.05.1500:16:25

      Предупреждать надо об «отключении ссылок». Без заморочек не моГЁм.

  • 0
    Нет аватара guest
    07.06.1515:21:37

    Красавчики супер!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,