MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 мая 40
171

«Группа ГАЗ» разработала новые модели автобусов

«Группа ГАЗ» демонстрирует новинки автобусной техники — модели «Вектор-3» и автобус среднего класса ЛИАЗ-4292 на выставке «Мир автобусов-2015». Серийное производство новых моделей автобусов начнется в 2015 году.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -2
    Нет аватара Shalalak13.05.15 17:56:27

    А вы лично пробовали в них ездить? Посмотрите на последнюю фотку Трейнза с интерьером. Видите вот ту лестничную клетку в конце? Ее плохо видно, но она там есть. Сиденья заднего ряда располагаются на уровне грудной клетки стоящих пассажиров. Причем стоять на узких ступеньках тоже невозможно, так как при резких рывках оттуда просто слетаешь, так как до поручней дотянешься не вдруг. Мало того, человеку чуть выше среднего роста встав на ступеньки уже приходится горбиться, чтобы не прошибить головой крышу. Вдобавок просто стоять около этой лестничной клетки тоже чудовищно неудобно, потому что носки ботинок упираются в вертикальные стенки ступенек. В общем расстрел из минометов уродов, спроектировавших это дерьмо — еще мягкое наказание! Травмоопасность этих скотовозов зашкаливает все мыслимые пределы.

    Посмотрите для сравнения салон Вектора! Нормальная задняя площадка и никаких неровностей на полу салона. Да и ряд задних кресел ПАЗ-320412 приподнят всего на 15-20 сантиметров над полом салона.

    Вообще все эти низкопольники — это чистое, незамутненное зло! Вместо того, чтобы сделать нормальную компоновку со ступеньками и ровным полом нынешние жертвы ЕГЭ, дорвавшиеся до КБ городят такую хрень, что сразу понятно — сами они на этих автобусах не ездят от слова совсем.

    Если нужна забота об инвалидах, а она и впрямь бывает нужна — необходимо и достаточно сделать низкую переднюю площадку с широкой дверью и отвести под инвалидную коляску пространство справа от водителя. Возможно — откидывающиеся кресла, как в поездах, для тех кому нужно будет сидеть и для кондуктора. Отделить эту площадку от основной части салона откидывающейся загородкой и возить там исключительно инвалидов да кондуктора.

    Отредактировано: Shalalak~18:58 13.05.15
    • 2
      Нет аватара guest13.05.15 18:30:33

      Ваши проблемы, объективно, надуманны. Вы не привыкли к компоновке низкопольников. Пройдет время — вам станет пофигу на это. На ступеньку, ибо, можно и не вставать, а все претензии в отношении высокопольности ПС, я бы на вашем месте, предъявлял бы к закупщикам ПС, а не к производителю. В ДС-1, к вашему сведению, более 90% ПС автобусных парков составляют низкопольные модели ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213. И людям даже в голову не приходит жаловаться на них — по качеству автобусы весьма на уровне.

      Упд. Рассмотрел заднюю площадку.

      https:!! pp. vk. me! c628527! v628527416! 1821! M9Y-FQlWbU8. jpg

      Удалить пробелы, восклицательные знаки поменять на слеш.

      Где здесь травмоопасность, ума не приложу.

      Отредактировано: Яяга Фываевич~19:33 13.05.15
      • Комментарий удалён
      • -3
        Нет аватара Shalalak14.05.15 06:23:48

        ЛиАЗ-5292

        Вот, посмотрите, квинтэссенция так сказать, низкопольных моделей!

        www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

        www,kopa,ru/netcat_files/project/1liaz,JPG

        Это — ЛИАЗ 5292. Как обозвать ЭТО, не используя табуированную лексику, я не знаю! Больше трети площади салона непригодно для использования, потому что занято всяческими техническими поверхностями. В итоге транспортное средство сравнимых размеров перевозит на треть меньше пассажиров, чем какой-нибудь старинный МАН, на котором конструкторы не впадали в это безумие.

        Вот ЛИАЗ 6213!

        www,trehgranka,metro,ru/other/lj/33_2007-11-02/liaz-52922_10132_2007-03-22_salon,jpg

        Метр пространства между сиденьями! Повернутыми лицом друг к другу! Разумеется в час пик посредине встает 2 человека, которым тупо не за что держаться, при этом им надо еще сгибаться, чтобы не пробить потолок. Они представляют собой весьма забавное зрелище. Правда исключительно со стороны. Так как при рывке автобуса они падают либо на сидящих спереди или на сидящих сзади.

        А «не вставать на ступеньку» — весьма забавное предложение в час пик, когда народ со стороны дверей буквально впрессовывает тебя в салон    

        Кстати, испытатель автобуса испытывает весьма схожие эмоции!

        www,metroblog,ru/post/583/

        Отредактировано: Shalalak~07:29 14.05.15
        • 0
          Нет аватара guest15.05.15 19:19:01

          Пфф, мало вы на низкопольниках ездили, искренне. Эти места — для пассажиров с тележками, пустое место явно не для вставания людей. Дополнительный объективный плюс — сидя не трешься коленками об коленки соседа.

          То, что вы показали переднюю площадку с установленным АСКП есть не прихоть ЛиАЗа, а потребность Мосгортранса на основании прихоти правительства Москвы. Технические поверхности — арки под колеса, в сканий-омнилинках, к сведению, такие же. В очень редких случаях, если в автобус входят толпы населения, часть из них может остаться на передней площадке, впоследствии просто дожидаясь выхода пассажиров на остальных остановках, оплачивая проезд, и проходя в середину и конец салона.

          Если вы ездите на НОТ в час-пик, и фиксируете давку в салоне, рекомендую обратиться к вашему перевозчику с просьбой об уменьшении интервалов движения на маршруте, или постановке на маршрут автобусов особо большой вместимости, тем самым проблема будет решена. У нас установлено АСКП, за десять лет эксплуатации они постепенно самостоятельно оптимизировали интервалы, ввели новые маршруты. Статистические данные — вещь, не собирать и не использовать их — грех. Сколько я ни писал в МГТ, они в каждом письме подчеркивали: нагрузка не более 65%. оно и чувствуется.

          • 0
            Нет аватара Shalalak15.05.15 22:32:09

            www,kopa,ru/netcat_files/project/11liaz,JPG

            На этой фотографии я показывал вовсе не АСКП     На старых троллейбусах и автобусах в передней части располагается 5 (пять) сидячих мест! На данной фотографии вы видите сколько? Правильно, 2. Два, Карл!!!     Это даже не на треть меньше, это меньше в ДВА С ПОЛОВИНОЙ РАЗА!

            Вы можете сколько угодно оптимизировать маршруты, но если новая техника перевозит в два с половиной раза людей меньше, толку от этой оптимизации будет столько же, сколько мартышке от очков.

            • 0
              Нет аватара guest17.05.15 01:00:28

              bus!ruz!net/events/20040808/next!htm

              Получите изначальную модификацию оного. Делаем вывод: Как перевозчики заказывают компоновку, так на заводе и делают.

              И заодно, чтобы не возникало вопросов, во ускорение посадки через АСКП в априори высокопольном КТМ-19, редкая, но переделка: trehgranka!metro!ru/other/lj2/05_2008-09-15/dva_turniketa_2_sm!jpg

              Не фотошоп, реально ездил.

              Отредактировано: Яяга Фываевич~02:02 17.05.15