MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.penza-press.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара engineer_nn19.07.11 09:49:35
    "Какие модели делали 90 лет назад, теж и продолжают штамповать." то же первоначальное впечатление) но, наверное, тетенькам-почтальонам такого должно быть достаточно. а у Пензенского завода, возможно, есть более новые модели в линейке?
    • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара Got19.07.11 17:28:17
      Дык яж сходил на официальный сайт посмотрел, ничего нового в линейке не нашёл. Зато узнал, что модель Сура впервые сошла с конвеера в 1928 году. Вот хоть плачь хоть смейся )) Где-то кстати в глубине сарая от бабки с дедкой два примерно таких лисапеда до сих пор валяются, 30х годов. Мне кажется разница лишь в том, что там резиновые нипели на колёсах, и в форме сидушки ))
      • 0
        Нет аватара PaulNSK20.07.11 13:26:14
        Не нужно нового, нужно надёжное и простое. Тётенька будет тебе скоростя переключать, щас! Этот проект мне вообще видится как обеспечение велосипедами сынов и внуков почтовых работников, ибо что-то я сильно сомневаюсь в способности почтальонок самостоятельно ездить на подобном устройстве.
        • 0
          Нет аватара Got21.07.11 10:01:20
          В горку идти пешком не захочется - будет. Вы вообще давно по деревням бывали? Там каждый второй, в том числе и тётеньки, на лисапеде, ибо автобусов нет.