MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
28 мая 6
180

Началась завершающая стадия госиспытаний истребителя ПАК ФА

Самолет показывает прекрасные характеристики, прекрасно работает система вооружения как по земле, так и по воздуху, заявил главнокомандующий Военно-воздушными силами генерал-полковник Виктор Бондарев

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -8
    Byvalnyi Byvalnyi28.05.15 19:05:31

    Закупка ограничена возможностями промышленности

    Вот это и есть яркий пример тупого управления гос закупками.

    Если был нужен такой самолет, если его разработали и довели до ума (потратив миллиарды), то как можно выдавать такую глупость — «ограничена возможностями». Так создай эти мощности.

    Боже мой, какая непроходимая тупость   

    Люди вообще не понимают, что такое системное планирование производства, что такое системное решение.

    • 9
      Нет аватара guest28.05.15 19:16:49

      Ой какой вы умный, вам череп не давит? То что этот вариант просчитали и поняли его нецелесообразность вам в голову не приходит?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара Cromartie28.05.15 19:58:41

          Покажите строчку, где написано про нецелесообразность Т-50?

          • -4
            Нет аватара guest28.05.15 20:14:39

            Что имеете в виду своим выражением -«поняли нецелесообразность»? Может я чего не понял?   

            Нецелесообразность чего — производства Т-50? И чем это отличается от нецелесообразности самого Т-50?

            • 3
              Нет аватара Cromartie28.05.15 21:27:37

              Речь шла о нецелесообразности (на самом деле — невозможности) мгновенного выхода темпа производства на пиковые значения. Все равно лучше фиксить отловленные косяки на десятке серийных машин, как с Су-35, чем потом в авральном порядке возвращать на завод пятьдесят построенных бортов

              • 0
                Нет аватара guest28.05.15 21:45:00

                Речь шла о нецелесообразности (на самом деле — невозможности) мгновенного выхода темпа производства на пиковые значения. Все равно лучше фиксить отловленные косяки на десятке серийных машин, как с Су-35, чем потом в авральном порядке возвращать на завод пятьдесят построенных бортов

                Видно это был не русский язык, и термин «ограничения промышленности» настолько хитрый, что может значить все что угодно.

                А выпуск партии для войсковых испытаний так и называется обычно, а не выдумки про «нецелосообразность» и «ограничения.

                • 0
                  Нет аватара Cromartie28.05.15 21:57:31

                  В моем посте фигурировала фраза «ограниченные возможности промышленности». А термин «ограничения промышленности» вы сами придумали.

                  Что касается партии для войсковых испытаний — они уже по-моему давно идут. И различные «косяки» все равно будут ловить даже после завершения войсковых испытаний, запуска серийного производства и принятия самолета на вооружение — так было с Су-34, так происходит сейчас с Су-35, и так будет с Т-50. Да и любым другим самолетом тоже — хоть боевым, хоть гражданским. Именно поэтому мгновенно разворачивать крупную серию нецелесообразно (и невозможно)

                  • -6
                    Нет аватара guest28.05.15 22:07:16

                    Что касается партии для войсковых испытаний — они уже по-моему давно идут. И различные «косяки» все равно будут ловить даже после завершения войсковых испытаний, запуска серийного производства и принятия самолета на вооружение — так было с Су-34, так происходит сейчас с Су-35, и так будет с Т-50. Да и любым другим самолетом тоже — хоть боевым, хоть гражданским. Именно поэтому мгновенно разворачивать крупную серию нецелесообразно (и невозможно)

                    нелогично-все равно будут косяки вылазить-так зачем ограничивать? А на большой партии и косяки быстрей выявятся, и соответственно будут устранены. Модернизации и улучшения, устранения замечаний идут весь жизненный цикл самолета. Так по вашей логике-никогда не надо крупную серию делать.   

                    В моем посте фигурировала фраза «ограниченные возможности промышленности». А термин «ограничения промышленности» вы сами придумали.

                    Ну хорошо, кто же ограничил эти возможности? Для производства заранее обычно планируется -как, когда и в каком количестве будет все производиться, и никаких ограничений не планируется, а если возникают проблемы, то они решаются, и узкие места расшиваются. На МС-21 наприаер, еще за ранее, за пару лет до -начинали производить крупногабаритные делали из композитов, причем на серийном оборудовании, и по серийным технологиям. Ввод в работу новых технологий случался не раз и не два, а всю историю так было-все время новые технологии внедрялись. И ничего, не жаловались на ограничения.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~23:13 28.05.15
                    • 0
                      Нет аватара Cromartie28.05.15 22:48:26

                      нелогично-все равно будут косяки вылазить-так зачем ограничивать?

                      Никто ничего не ограничивает — эти ограничения не воля Аллаха, Путина или Ктулху. Просто темпы производства растут постепенно, от малых значений до больших. В силу определенных причин (типа той же неосвоенности новых технологий и т.д). Пожалуйста, успокойтесь и смиритесь с этим фактом — так было, так есть и так всегда будет.

                      А на большой партии и косяки быстрей выявятся, и соответственно будут устранен

                      Во-первых, я еще раз повторяю, что не может быть никакой большой партии в начале серийного производства. Во-вторых, как раз таки того, о чем вы

                      говорите, ни в коем случае делать нельзя — кому надо возвращать целые эскадрили самолетов на заводы, снимая их с боевого дежурства? Это ж несусветная глупость была бы

                      Ну хорошо, кто же ограничил эти возможности? Для производства заранее обычно планируется -как, когда и в каком количестве будет все производиться, и никаких ограничений не планируется, а если возникают проблемы, то они решаются, и узкие места расшиваютс

                      Ну так вот пока эти «узкие места расширяются», серии будут малыми и производства медленным — по нескольку штук в год всего. И да, заранее обычно планируется, в каком количестве и когда все будет производиться, и в первые года серийного производства никто и никогда не планирует штамповать самолеты как пирожки — это НЕВОЗМОЖНО

                      На МС-21 наприаер, еще за ранее, за пару лет до -начинали производить крупногабаритные делали из композитов, причем на серийном оборудовании, и по серийным технологиям

                      Так то же самое было с SSj, и что? А то, что он все равно к текущим (весьма скромным) темпам производства шел несколько лет.

                      Что касается Т-50 — МС-21 в плане композитов ему не помощник, т.к. в МС-21 композиты производят из импортного сырья по импортным технологиям, что для Т-50 недопустимо

                      Ввод в работу новых технологий случался не раз и не два, а всю историю так было-все время новые технологии внедрялись. И ничего, не жаловались на ограничения.

                      Я прошу вас отвлечься уже от фантазий и небылиц, и посмотреть ежегодную статистику по выпуску самолета любого типа — хоть Су-34, хоть Су-35, хоть SSJ, хоть Ту-134, хоть Ту-154, хоть любой из Боингов/Эмбрайеров… ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ эти спмолеты в первве годы производства штамповали в очень скромных количествах, т.к. больше — просто НЕ МОГЛИ

                      • -2
                        Нет аватара guest29.05.15 09:51:46

                        И да, заранее обычно планируется, в каком количестве и когда все будет производиться, и в первые года серийного производства никто и никогда не планирует штамповать самолеты как пирожки — это НЕВОЗМОЖНО

                        И да, заранее планируется/и никто и никогда не планирует.

                        Это что за выверты? Все в одном предложении.   

                        Я не утверждаю, что надо за первый год выпускать много. Я утверждаю-должен быть план на первый год. А не -«сколько смогут» -Нисколько, зачем, ведь нет плана, нет стимула, нет обеспечения.

                        Сколько надо деталей готовить, двигателей, людей привлекать? Сколько сможете.

                        Двигателисты спросят-сколько двигателей поставлять? Ответ-сколько сможете, сколь не жалко, сколь получится, не напрягайтесь, в общем    

                        Планировщики спросят-сколько людей выделять на сборку? Ответ-сколь получится, если будут лишние-направляйте, не будет- не надо    

                        Вы на производстве хоть работали?

                        Так то же самое было с SSj, и что? А то, что он все равно к текущим (весьма скромным) темпам производства шел несколько лет.

                        Всегда были планы пр-ва ССЖ. И малые темпы не только и даже не столько из-за «ограничений промышленности». А из-за проблем с финансами в первую очередь. Из-за проблем с заказами -во вторую. Из-за проблем с управленцами, чехарда назначений-в третью. Из-за проблем с поставками.

                        Сейчас — темпы пр-ва ССЖ ниже чем в прошлом году, хотя по вашей теории, должно с каждым годом все лучше и лучше быть.

                        Я прошу вас отвлечься уже от фантазий и небылиц, и посмотреть ежегодную статистику по выпуску самолета любого типа — хоть Су-34, хоть Су-35, хоть SSJ, хоть Ту-134, хоть Ту-154, хоть любой из Боингов/Эмбрайеров… ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ эти спмолеты в первве годы производства штамповали в очень скромных количествах, т.к. больше — просто НЕ МОГЛИ

                        И в первые годы, надо думать, у них планов не было?    

                        П.С. Я про ттемпы ничего вообще не говорил-это Вы почему то вообразили такое. Я утверждаю-должны быть планы, обоснованные.

                        И как пример 10 штук в первый год. Что вначале озвучивалось. А вот потом — бред про «сколько сможете» и про «ограничения». Это будет оправданием -ведь есть «ограничения», ну вот не смогли ни одного сделать-мы не виноваты    

                        Отредактировано: Омутин Зафар~11:08 29.05.15
                        • -1
                          Нет аватара Cromartie29.05.15 12:37:28

                          И да, заранее планируется/и никто и никогда не планирует.

                          Это что за выверты? Все в одном предложении.

                          С предложением всё вполне нормально, я не виноват, что вы не в состоянии его понять. Мною сказано:

                          — Производить самолёты в определённых количествах планируют заранее

                          — Производить самолёты в первый же год серийного производства не планируют никогда — это невозможно

                          Я утверждаю-должен быть план на первый год. А не -«сколько смогут"

                          Вам уже десять раз сказали, что этот «план на первый год» как раз и зависит от того, «сколько смогут». Вот в вышеприведённом интервью Бондарев об этом и сказал. Он прикинул, что в первый год серии КнААЗ сможет произвести где-то 4 самолёта (к примеру), соответственно, в ГОЗ-2016 и будут включены эти 4 самолёта. Не более

                          Сколько надо деталей готовить, двигателей, людей привлекать? Сколько сможете.

                          Двигателисты спросят-сколько двигателей поставлять? Ответ-сколько сможете, сколь не жалко, сколь получится, не напрягайтесь, в общем

                          Планировщики спросят-сколько людей выделять на сборку? Ответ-сколь получится, если будут лишние-направляйте, не будет- не надо

                          Совершенно не верно. См. пункт выше. Они будут производить столько, сколько им закажут. А им закажут столько, сколько они смогут произвести

                          Всегда были планы пр-ва ССЖ. И малые темпы не только и даже не столько из-за «ограничений промышленности». А из-за проблем с финансами в первую очередь. Из-за проблем с заказами -во вторую. Из-за проблем с управленцами, чехарда назначений-в третью. Из-за проблем с поставками

                          С заказами у SSJ никогда не было проблем, они перевалили за сотню ещё до того, как началось серийное производство. Проблем с управленцами и чехарды с назначениями не бвло никогда. Проблемы с поставками начались только в последний год

                          Сейчас — темпы пр-ва ССЖ ниже чем в прошлом году, хотя по вашей теории, должно с каждым годом все лучше и лучше быть.

                          Откуда из моей теории следует такая глупость? Цитатку можно?

                          И в первые годы, надо думать, у них планов не было?

                          А кто вам сказал, что сейчас планов нет? Вы сами это придумали, очевидно? У Бондарева планы есть и он из озвучил — будут заказывать то количество, которое КнААЗ потянет, не сорвав ГОЗ. А точной циферки пока у него нет, ибо серийное производство начнётся через 1-2 года, а какова тогда будет кадровая ситуация на производстве, финансовые возможности МО и каков будет конечный облик Т-50 — пока не ясно

                          П.С. Я про ттемпы ничего вообще не говорил-это Вы почему то вообразили такое. Я утверждаю-должны быть планы, обоснованные.

                          И как пример 10 штук в первый год. Что вначале звучивалось

                          Где и кем это озвучивалось? Я помню, что должна быть установочная партия 10 штук. Но я не помню, чтобы её должны были произвести за год. Что касается планов — опять же, кто сказал, что их нет? Снова вы придумали сами. Из слов Бондарева это никоим образом не следует

                          • 1
                            Нет аватара guest29.05.15 15:07:58

                            С предложением всё вполне нормально, я не виноват, что вы не в состоянии его понять. Мною сказано:

                            — Производить самолёты в определённых количествах планируют заранее

                            — Производить самолёты в первый же год серийного производства не планируют никогда — это невозможно

                            Правильно ли я понимаю-в первый год вообще число не устанавливают. Хоть и ноль. А во второй год-сразу же и строгий план ?

                            Вам уже десять раз сказали, что этот «план на первый год» как раз и зависит от того, «сколько смогут». Вот в вышеприведённом интервью Бондарев об этом и сказал. Он прикинул, что в первый год серии КнААЗ сможет произвести где-то 4 самолёта (к примеру), соответственно, в ГОЗ-2016 и будут включены эти 4 самолёта. Не более

                            Интересно это число, где-то и как-то и т. п. Чисто научный подход.

                            Совершенно не верно. См. пункт выше. Они будут производить столько, сколько им закажут. А им закажут столько, сколько они смогут произвести

                            Можно продолжить-а произвести они смогут -сколько им закажут, т. сколько выделят средств и так по кругу-сколько сможете-сколько закажете-а сколько закажете-сколько сможем-а сколько сможете-и так до бесконечности.

                            Мой подход более здравый-есть задание, с учетом прежнего опыта освоения и с учетом большой потребности — а по этому заданию выделить средства, установить необходимые расходы и заказ комплектации ит.д. И постараться всеми силами это выполнить.

                            А кто вам сказал, что сейчас планов нет? Вы сами это придумали, очевидно? У Бондарева планы есть и он из озвучил — будут заказывать то количество, которое КнААЗ потянет, не сорвав ГОЗ. А точной циферки пока у него нет, ибо серийное производство начнётся через 1-2 года, а какова тогда будет кадровая ситуация на производстве, финансовые возможности МО и каков будет конечный облик Т-50 — пока не ясно

                            КНААЗ должен выполнять то количество, что нужно ВВС. Если не может-значит надо выделить средства на достижение необходимого выпуска, это аксиома. А так получаем как вышло, так и ладно. каково будет через 1-2 года-мы сами заложим планированием и своей работой на будущее. А по вашему-надо ждать у моря погоды.

                            Откуда из моей теории следует такая глупость? Цитатку можно?

                            Цитат много-каждый раз утверждаете, что сначала трудности с освоением, отсюда- выпуск растет после освоения. Также смешно- у Вас-год прошел-сразу все преодолели? Иногда годами проблемы решать приходится. Мой производственный опыт об этом говорит.

                            Также мой производственный опыт говорит-если задание конкретное не давать и не контролировать строго его исполнение-результат будет плачевный.

                            Отредактировано: Омутин Зафар~16:11 29.05.15
                            • -1
                              Нет аватара Cromartie29.05.15 16:38:18

                              Правильно ли я понимаю-в первый год вообще число не устанавливают. Хоть и ноль. А во второй год-сразу же и строгий план ?

                              Нет. Прошу прощения. В процессе редактирования поста его кусок куда-то утерялся. Хотел сказать такое:

                              — Производить самолёты в первый же год серийного производства в больших количествах не планируют никогда — это невозможно

                              Интересно это число, где-то и как-то и т. п. Чисто научный подход.

                              Ну перед нами Бондарев по этому поводу не отчитывается

                              Можно продолжить-а произвести они смогут -сколько им закажут, т. сколько выделят средств и так по кругу-сколько сможете-сколько закажете-а сколько закажете-сколько сможем-а сколько сможете-и так до бесконечности.

                              Мой подход более здравый-есть задание, с учетом прежнего опыта освоения и с учетом большой потребности — а по этому заданию выделить средства, установить необходимые расходы и заказ комплектации ит.д. И постараться всеми силами это выполнить.

                              Так то, что предлагаете вы — это и есть то, о чём говорю я. МО РФ, полагаю, вполне в состоянии оценить возможности КнААЗа, и спрогнозировать, сколько в таком-то году он может построить бортов, и исходя из этого включить в ГОЗ это количество бортов. Это и есть то, о чём сказал Бондарев — закажем столько, сколько может сделать промышленность. Точная цифра будет тогда, когда для Т-50 появится окончательная КД, по которой его можно пускать в серию

                              КНААЗ должен выполнять то количество, что нужно ВВС. Если не может-значит надо выделить средства на достижение необходимого выпуска, это аксиома. А так получаем как вышло, так и ладно. каково будет через 1-2 года-мы сами заложим планированием и своей работой на будущее. А по вашему-надо ждать у моря погоды.

                              КнААЗ выполнит то количество, которое нужно ВВС. Не за пять лет, так за 7. И совершенно не нужно надрываться и оборудовать предприятие так, чтобы оно выполняло «пятилетку за три года» ©, а потом простаивало без работы. По этому поводу можете почитать интервью с тем же Бондаревым — было дело, он говорил, что выпуск Су-34 можно увеличить, но МО РФ на это не идёт, чтобы НАПО было дольше обеспечено работой

                              Цитат много-каждый раз утверждаете, что сначала трудности с освоением, отсюда- выпуск растет после освоения

                              Ну да, так и есть. Но я нигде не сказал, что если вдруг некая SNECMA начнет срывать поставки двигателей, производство будет сохранять те же темпы

                              Также смешно- у Вас-год прошел-сразу все преодолели? Иногда годами проблемы решать приходится. Мой производственный опыт об этом говорит.

                              Также мой производственный опыт говорит-если задание конкретное не давать и не контролировать строго его исполнение-результат будет плачевный

                              Ну где же я сказал про год? Мы ПС-90 (двигатель такой, ГТД) лет 20 уже доводим

    • 1
      Нет аватара Cromartie28.05.15 19:21:32

      Непроходимая тупость — это ваш пост

      то как можно выдавать такую глупость — «ограничена возможностями"

      Это не глупость, это железобетонный факт, реальность, имеющая место на ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ авиационных производствах мира

      Так создай эти мощности

      А кто вам сказал, что мощности эти не созданы?

      • -4
        Нет аватара guest28.05.15 19:46:25

        А кто вам сказал, что мощности эти не созданы?
        По логике-если эти мощности созданы-откуда взялись ограничения?    

        • 1
          Нет аватара Cromartie28.05.15 20:03:02

          Чесслово, вы ставите меня в тупик

          В Т-50 невесть сколько различных технологий, которые КнААЗ и прочие еще в массовом производстве не применяли — начиная от производства РЛС с АФАР, заканчивая крупногабаритными композитными панелями (а это лютый геморрой). Можете хоть все производственные мощности мира задействовать, но это не спасет вас от того, что (к примеру) на производстве этих панелей будет безбожнейший процент брака

          • -3
            Нет аватара guest28.05.15 20:21:49

            Чесслово, вы ставите меня в тупик

            В Т-50 невесть сколько различных технологий, которые КнААЗ и прочие еще в массовом производстве не применяли — начиная от производства РЛС с АФАР, заканчивая крупногабаритными композитными панелями (а это лютый геморрой). Можете хоть все производственные мощности мира задействовать, но это не спасет вас от того, что (к примеру) на производстве этих панелей будет безбожнейший процент брака

            Не создавайте впечатления, что мы перескочили на три поколения вперед. Те же АФАР уже серийно поставляются на Су-35(поколение 4++), композиты также делаются не первый год.

            Но не в этом дело- а если говорится, что промышленность не желает выпускать буквально из-за непонятных ограничений-это другое дело. Или Вы сомневаетесь, что проблемы ввода в серию преодолимы?

            Ни разу не слышал, что новый Боинг- из-за ограничений промышленности возможно, будет выпускаться в малых количествах, при том, что заказов на тысячу    

            Может, будут проблемы, может, и не особо, может вообще все гладко пройдет,кто знает, зачем заранее что-то такое высказывать?

            Отредактировано: Омутин Зафар~21:27 28.05.15
            • 2
              Нет аватара Cromartie28.05.15 21:38:45

              Те же АФАР уже серийно поставляются на Су-35(поколение 4++)

              АФАР на Су-35 нет, никогда не было и никогда не будет. Там ПФАР. Предвосхищая ваш возможный вопрос — по уровню сложности между ПФАР и АФАР громадная пропасть

              композиты также делаются не первый год.

              Крупногабаритных панелей никогда не делали

              Но не в этом дело- а если говорится, что промышленность не желает выпускать буквально из-за непонятных ограничений-это другое дело.

              Никто такого никогда не говорил, промышленность не «не хочет», а не может

              Или Вы сомневаетесь, что проблемы ввода в серию преодолимы?

              Никто ни в чем не сомневается. Я всего лишь констатирую тот факт, что нельзя взять и построить 20 штук в первый же год производства. Только через 2-3 года после запуска в серию такие темпы будут достигнуты

              Ни разу не слышал, что новый Боинг- из-за ограничений промышленности возможно, будет выпускаться в малых количествах, при том, что заказов на тысячу

              Про малые количества никто не говорил. Сказано лишь, что количество закупаемых Т-50/ будет зависеть от возможностей промышленности. Потому, что нет никакого смысла ждать в 2016 году сразу два десятка, если КнААЗ успеет произвести только 3-4 штуки

              Может, будут проблемы, может, и не особо, может вообще все гладко пройдет,кто знает, зачем заранее что-то такое высказывать?

              Заранее высказывать что? Что промышленность не может мгновенно развернуть крупную серию? А почему нельзя этого высказывать, если это факт?

              • -4
                Нет аватара guest28.05.15 21:56:00

                Никто такого никогда не говорил, промышленность не «не хочет», а не может

                Где это было сказано, что «не может»?

                Никто ни в чем не сомневается. Я всего лишь констатирую тот факт, что нельзя взять и построить 20 штук в первый же год производства. Только через 2-3 года после запуска в серию такие темпы будут достигнуты

                С чего это именно 20 штук? Что за цифра? Сколько можно и почему именно столько? Речь ранее шла о 10 шт. первой партии.

                Про малые количества никто не говорил. Сказано лишь, что количество закупаемых Т-50/ будет зависеть от возможностей промышленности. Потому, что нет никакого смысла ждать в 2016 году сразу два десятка, если КнААЗ успеет произвести только 3-4 штуки

                А если промышленност скажет-можем только 1 штук.Или скажут -не можем, вообще, избавьте от такого головняка, надоели со своими пакфа    

                Или наоборот-скажут -можем 100 щтук. Сколько закупят? Бред да и только. Не промышленность дает задание, сколько надо таких самолетов, а ВВС.

                Заранее высказывать что? Что промышленность не может мгновенно развернуть крупную серию? А почему нельзя этого высказывать, если это факт?

                Не про мгновения шла речь. А про задание необходимого количества. Хотя бы для опытной партии. А то — «расслабьтесь -ну скока сможете, скока не жаль, столько и сделайте"

                А если завтра война -это не пылесосы или утюги, с которыми можно подождать, враг ждать не будет.

                Отредактировано: Омутин Зафар~22:57 28.05.15
                • 0
                  Нет аватара Cromartie28.05.15 22:30:07

                  де это было сказано, что «не может»?

                  В моих постах было это, да и в интервью Бондарева это косвенно подтверждается

                  С чего это именно 20 штук? Что за цифра? Сколько можно и почему именно столько? Речь ранее шла о 10 шт. первой партии.

                  Да пусть 10 — в первый год серийного производства КнААЗ столько построить не успеет, поэтому в рамках ГОЗ, скажем, 2016 — го возьмут столько, сколько КнААЗ успеет произвести. Остальные, соответственно, на следующий год

                  если промышленност скажет-можем только 1 штук.Или скажут -не можем, вообще, избавьте от такого головняка, надоели со своими пакфа

                  Ну если сможет только 1 — начит и возьмут 1. Если не сможет ни одного — ни одного не возьмут (а такое уже было с танком Т-95). Но не переживайте так, сейчас не те времена, да и не станет никто разрабатывать такой звездолет, который потом не смогут серийно производить

                  Не промышленность дает задание, сколько надо таких самолетов, а ВВС.

                  Да какая разница, кто дает задание? Задание дают исходя из возможностей промышленности на данный момент. Хоть головою в стенку бейтесь, но в 2016 году не успеет КнААЗ собрать десяток Т-50, поэтому закладывать в ГОЗ-2016 такое количество не имеет смысла. Как не имеет смысла плакать и сучить руками и ногами по этому поводу — постепенно дойдут до темпов в 10-15 самолетов в год, и никуда ваши Т-50 от вас не денутся

                  Не про мгновения шла речь. А про задание необходимого количества. Хотя бы для опытной партии. А то — «расслабьтесь -ну скока сможете, скока не жаль, столько и сделайте»

                  См. выше. Сколько промышленность сможет построить в этом году — столько и хотят получить ВВС. Конечно, ВВС могут хотеть и больше, но мали ли, что они хотят? Получат столько, сколько сможет промышленность

                  А если завтра война -это не пылесосы или утюги, с которыми можно подождать, враг ждать не буде

                  Еще раз повторяю — никого не скребет ни война, ни утюги, ни ваши пожелания относительно количества производимых Т-50. Есть обьективные ограничения по темпам выпуска самолетов, которые зависят от множества факторов. С каждым годом эти ограничения будут сдвигаться, количество выпускаемых самолетов будет расти и со временем (скажем, года через 3) достигнет приличной величины. А до того времени хоть плачте в подушку, хоть кричите, хоть жалуйтесь в полицию или ЕСПЧ, но НЕ БУДЕТ самолетов больше, чем промышленность может поставить

                  • 0
                    Нет аватара guest29.05.15 09:20:14

                    Да какая разница, кто дает задание? Задание дают исходя из возможностей промышленности на данный момент. Хоть головою в стенку бейтесь, но в 2016 году не успеет КнААЗ собрать десяток Т-50, поэтому закладывать в ГОЗ-2016 такое количество не имеет смысла. Как не имеет смысла плакать и сучить руками и ногами по этому поводу — постепенно дойдут до темпов в 10-15 самолетов в год, и никуда ваши Т-50 от вас не денутся

                    Еще раз-что за чушь? Задание дают исходя из потребностей, а под эти потребности уже закладывают закупку оборудования, постройку помещений, набор и обучение персонала, разработку и опробование серийных технологий. И все это еще на предварительных этапах. Так делается везде и не только в военке.

                    А готовности при освоении нового никогда нет (иначе это не было бы новым), поэтому и планов не надо строить-так что ли? В отсутствии планов-какой резон что-то делать, тем более-не будет выделено ресурсов необходимых, и всего остального.

                    Даже на мирном производстве-дается план, задание. Без скидок-далее смотрим-если не выполнили-почему? Если видим, что вместо работы халявили, не работали-будет наказание. В следующий раз будут стараться и если не выполнили-то по тем то и тем то причинам. А вот если сказать -сделайте сколько сможете-будет сделано по минимуму. Или вообще не сделано.

                    Еще раз повторяю — никого не скребет ни война, ни утюги, ни ваши пожелания относительно количества производимых Т-50. Есть обьективные ограничения по темпам выпуска самолетов, которые зависят от множества факторов. С каждым годом эти ограничения будут сдвигаться, количество выпускаемых самолетов будет расти и со временем (скажем, года через 3) достигнет приличной величины. А до того времени хоть плачте в подушку, хоть кричите, хоть жалуйтесь в полицию или ЕСПЧ, но НЕ БУДЕТ самолетов больше, чем промышленность может поставить

                    Еще раз повторяю -если никого не скребет эта война, то она будет проиграна. Это тысячелетний опыт свидетельствует.

                    Спартанцы всегда готовились к войне-и всегда выигрывали.

                    СССР готовился к 41-му -и выиграл.

                    США вначале не готовились-и проигрывали Японцам. Когда перешли на военные рельсы-стали выигрывать.

                    И вообще-трудности в освоении серии так и называются, и никогда не назывались какими то ограничениями. Не по русски звучит-перевод с иностранного, что ли? Отсюда- непонятки и домыслы, зачастую фантастические.

                    Отредактировано: Омутин Зафар~10:28 29.05.15
                    • 0
                      Нет аватара Cromartie29.05.15 12:48:55

                      Еще раз-что за чушь? Задание дают исходя из потребностей, а под эти потребности уже закладывают закупку оборудования, постройку помещений, набор и обучение персонала, разработку и опробование серийных технологий. И все это еще на предварительных этапах. Так делается везде и не только в военке.

                      Чушь — это все ваши посты выше. Разумеется, задание зависит от возможностей, в т. ч. финансовых, т.к. именно ими ограничены потребности. Иначе истребители пятого поколения у нас бы уже давно заменили все «четверки"

                      А готовности при освоении нового никогда нет (иначе это не было бы новым), поэтому и планов не надо строить-так что ли? В отсутствии планов-какой резон что-то делать, тем более-не будет выделено ресурсов необходимых, и всего остального.

                      Зачем надо было выдумывать глупость про отсутствие планов? Кто вам это сказал?

                      Даже на мирном производстве-дается план, задание

                      Который должен быть сопоставим с возможностями, и, соответственно, планирование происходит в соответствии с возможностями

                      Еще раз повторяю -если никого не скребет эта война, то она будет проиграна. Это тысячелетний опыт свидетельствует

                      А я ещё раз повторяю: есть возможности промышленности, которые зависят от финансовых возможностей гос-ва, сложности изделия, кадровой обстановки на производстве и его оснащённости. Выше этих возможностей не прыгнуть — хоть завтра война, хоть конец света. СССР тоже не смог прыгнуть выше, но войну выиграл

                      И вообще-трудности в освоении серии так и называются, и никогда не назывались какими то ограничениями. Не по русски звучит-перевод с иностранного, что ли? Отсюда- непонятки и домыслы, зачастую фантастические

                      Не понимаю, чего непонятного. Возможности промышленности небезграничны => ограничены. Элементарно

                      • -1
                        Нет аватара guest29.05.15 16:13:35

                        Чушь — это все ваши посты выше. Разумеется, задание зависит от возможностей, в т. ч. финансовых, т.к. именно ими ограничены потребности. Иначе истребители пятого поколения у нас бы уже давно заменили все «четверки"

                        Задание завистит от потребностей защиты страны, а оборона-это номер один, т.к. если вас убьют, Вам никакие деньги уже не пригодятся. Это понятно, или нет?

                        По финансам-программа была запланирована и профинансирована. И значит, выпуск был признан необходимым.

                        Вообще-зачем по Вашему, производится боевые самолеты- цель выпуска какова? Может, отложить на пятилетку еще? Сэкономить средства.

                        Зачем надо было выдумывать глупость про отсутствие планов? Кто вам это сказал?

                        Вы сказали-сколько смогут, столько и хорошо. Это называется планирование? Дали план -как нибудь сколько нибудь, что выйдет-и ладно.    

                        Который должен быть сопоставим с возможностями, и, соответственно, планирование происходит в соответствии с возможностями

                        А кто против? Но в реальности происходит так-рынок требует столько то продукции, и если не могут столько, то чтобы прибыль не потерять, то строят еще один цех, завод, группу заводов, участок-в соответствии с нуждами рынка.

                        А если по вашему -исходя из возможностей, то ну нет возможностей — а откуда они появятся без запланирования проектов по расширению?

                        А я ещё раз повторяю: есть возможности промышленности, которые зависят от финансовых возможностей гос-ва, сложности изделия, кадровой обстановки на производстве и его оснащённости. Выше этих возможностей не прыгнуть — хоть завтра война, хоть конец света. СССР тоже не смог прыгнуть выше, но войну выиграл

                        Ну и почему СССР выиграл? В том числе потому, что были планы, обоснованные не возможностями, а потребностями, и они выполнялись и перевыполнялись зачастую.

                        А по возможностям-так понятно, что если завод выпускает тысячу, а надо 2, то надо еще один завод, или 2 смены, и т. д. Так и делали-строили заводы и работали в три смены, а не жаловались-нет возможностей. Нет-надо значит создать возможности.

                        Готовить кадры, поднимать исследования ученых.

                        А по Вашему-ничего не надо, сколько чего есть -и все, из этого исходя, планировать. Так ничего не изменится-это понятно?

                        Финансовые траты-уже были заложены в проект, да и оборона должна бьть на первом месте. Или нет?

                        Не понимаю, чего непонятного. Возможности промышленности небезграничны => ограничены. Элементарно

                        Возможности промышленности-это что, некоторые неизменные и вечные константы? Они не должны быть не граничны не безграничны, а соответствовать потребностям. В данном случае-жизненно важным, и поэтому превыше других. Заранее планируется что и сколько надо, и какие доп. меры надо провести-увеличить возможности для соответствия потребностям.

                        Я не хочу, чтобы мои дети бежали в бомбоубежище, как на Донбассе, только потому, что кое кто пожалел денег на оборону.

                        Отредактировано: Омутин Зафар~17:18 29.05.15
                        • 0
                          Нет аватара Cromartie29.05.15 17:02:45

                          Задание завистит от потребностей защиты страны, а оборона-это номер один, т.к. если вас убьют, Вам никакие деньги уже не пригодятся. Это понятно, или нет?

                          Понятно. Но есть такие понятия, как «возможно» и «невозможно». А так же есть принцип разумной достаточности. У РФ есть РВСН, которые пребывают достаточно в неплохом состоянии и стремительно обновляются. Есть ПВО, которая в состоянии эти РВСН защитить в час X. Этого достаточно, чтобы гарантировать безопасность РФ в той мере, в которой это необходимо. Истребитель пятого поколения, каковым является Т-50 — это не есть нечто жизненно необходимое. Это «серебряная пуля» и признак авиастроительной супердержавы. Так же это инструмент для защиты политических интересов. Но в меньшей степени это средство обеспечения безопасности. Поэтому я согласен с тем, что надо обновлять, хранить и лелеять РВСН, т.к. они для нас жизненно важны. А Т-50, хоть он и нужен, конечно, но его делают, что называется «от хорошей житзни», и незачем ради этого надрываться — сделают всё в свое время

                          По финансам-программа была запланирована и профинансирована. И значит, выпуск был признан необходимым.

                          Раз ВВС РФ, в лице Бондарева, собираются всё делать в спокойном темпе, значит острой необходимости нет, а спешка нужна при ловле блох

                          Вы сказали-сколько смогут, столько и хорошо. Это называется планирование? Дали план -как нибудь сколько нибудь, что выйдет-и ладно.

                          Да, это план. Потому, что БОЛЬШЕ, чем может промышленность, всё равно не получится

                          Ну и почему СССР выиграл? В том числе потому, что были планы, обоснованные не возможностями, а потребностями, и они выполнялись и перевыполнялись зачастую

                          Эти планы были обоснованы как потребностями, так и возможностями. Потому, что когда планы не обеспечены возможностями, выполнить их невозможно. Раз СССР их выполнил — значит возможности были.

                          А по возможностям-так понятно, что если завод выпускает тысячу, а надо 2, то надо еще один завод, или 2 смены, и т. д. Так и делали-строили заводы и работали в три смены, а не жаловались-нет возможностей. Нет-надо значит создать возможности.

                          Так может вы и пойдёте первым создавать эти возможности? Идите на завод, работайте там в несколько смен без выходных и отпусков, в чём проблема-то? И деньжат заодно подгоните на з/п таким же «ударникам» и на постройку нового завода.

                          Только я не понимаю, для чего? Завтра война что ли? Вроде нет. А Т-50 от вас никуда не убежит. От того, что их количество перевалит за сотню не в 2025, а в 2026 году совершенно ничего не поменяется

                          Готовить кадры, поднимать исследования ученых.

                          Готовят, принимают

                          А по Вашему-ничего не надо, сколько чего есть -и все, из этого исходя, планировать. Так ничего не изменится-это понятно?

                          Кто это сказал? Если бы было так — никакого Т-50 бы вообще не было. И вообще ВВС у нас бы больше не было. И я бы был безработным. Я всего лишь говорю, что не надо надрываться — Т-50 никуда не убежит. А вот многие другие важные проекты, если ими пожертвовать и всё бросить на Т-50 — убегут. Пострадают. Потому, что если где-то прибыло, значит, что где-то убыло

                          Финансовые траты-уже были заложены в проект, да и оборона должна бьть на первом месте. Или нет?

                          Оборона должна быть основана на принципе разумной достаточности

                          Возможности промышленности-это что, некоторые неизменные и вечные константы? Они не должны быть не граничны не безграничны, а соответствовать потребностям. В данном случае-жизненно важным, и поэтому превыше других. Заранее планируется что и сколько надо, и какие доп. меры надо провести-увеличить возможности для соответствия потребностям.

                          Я не хочу, чтобы мои дети бежали в бомбоубежище, как на Донбассе, только потому, что кое кто пожалел денег на оборону.

                          Это всё замечательно, но услышьте же меня наконец — вы можете вбухать миллиарды, и производить Т-50 по сотне штук в год, вместо двадцати, но ваши дети от этого не будут в большей безопасности. Скорее наоборот. Они будут жить в более бедной стране (привет, преступность), они будут лишены бесплатного образования и медицины (потому, что все деньги потратили на Т-50), они не смогут безопасно летать в другие города, т.к. проект МС-21 закрыли, а деньги перевели на Т-50… И так далее

              • 1
                Нет аватара riorom29.05.15 19:09:06

                подписываюсь под каждым вашим ответом — могу ответить только в дополнение опоненту вашему самую главную фишку того Боинга или Других пендосских строителей. когда у них самолет готов к серии государство башляет нереальное количество бабла на развертывание нового произхводства наем на контракт рабочих и специалистов и вся серия печатается за несколько лет как это было сделанно с ф22 — что в итоге произошло все проект закрыли больше ф 22 никогда производится небудет специалистов на улицу предприятие расформировали и закрыли останется только небольшое количество техников и КБ для его текущего допила в плане обслуждивания и ПО все. У нас так самолеты никогда не строили и строить надеюсь небудут — обьясню почему .

                Первое это очень дорого найти кучу специалистов на работу по контракту на ограниченный срок и так же купить кучу оборудования .

                второе и самое главное — мы получаем бесперспективный самолет в большой серии — бесперспективный в плане доработок и дальнейшей глубокой модернизации .

                Наш подход постройки боевых самолетов именно в малосерийном произхводстве в процессе постоянной работы КБ и юзания продукта в частиях находятся недоработки и возможные перспективные улучшения самолета что тут же принимается КБ и реализуется на новых серийных самолетах в той же заказанной МО серии. В итоге мы получаем постоянно модернизирующийся и улучшающийся борт — при этом и у спецов и у заводчан и у КБ всегда есть работа смена поколений научников и т. д. и т. п. .

                И поверьте наш подход к производству продукта намного более правильный это сродни тойже винды к которая постоянно улучшается обновляется и т. д. и т. п. Наклепать много самолетов за раз это не вопрос, но какая у них перспектива учитывая то что любое оружие быстро устаревает меняется тактика применения и т. д. и т. п. — но в данном случае наша промышленность и научники всегда готовы сделать свой упреджающий шаг на каждом этапе развития науки и техники .

                Так что товарищи лепить мульенами самолеты на склада считаю не целесообразным учитывая что пройдет с десяток лет и тот же т50й в нынешней предсерийной модификации уже будет не вундервафля, а так походу малосерийного производства и постоянного внедрения новых доработок и технологий которые на данный момент просто неосвоенны (и которых протсо нет в природе) самолет будет постояно развиватся и улчшатся .

                Возьмите тот же су 27 каким он был и чем стала его последняя глубочайшая модернизация су 35 — посути это два разных самолета просто несоизмеримые по своих техническим и боевым возможностям — а пердставьте если бьы мы в 80х налепили этих ведер с тыщу другую и разогнали и закрыли кб и производства что бы мы имели в частях сейчас — думать надо шире и в прогрессе, а не на данный момент

                Скажу так я полностью согласен с МО насчет закупки органиченной серии самолетов — время покажет надо оно или нет и насколько он хорош в перспективе. А будет реально соответвовать совему времени причем не в прошлом им настоящем, а на ближайшую перспективу и не сейчас, а через 5-10ть лет вот тогда и можно будет говорить об увеличении серии.

    • 2
      Нет аватара zu128.05.15 22:57:10

      Люди вообще не понимают, что такое системное планирование производства, что такое системное решение.

      Да куда им. То ли дело вы.

      Подкиньте на бедность «системное решение», способное за пару лет (вы же у нас гений) заиметь пару десятков тысяч профессионалов для массового производства

      изделия с совершенно новыми технологиями.

      Чтоб вам корона мозг сильно не давила-в СССР, обладавшим намного большими ресурсами, такие задачи решались лет за двадцать, а то и сорок-создание коллективов и производственно-технологических цепочек в оборонке, способных массово создавать с ноля и производить военную продукцию мирового уровня.

      Отредактировано: zu1~23:58 28.05.15
    • 1
      Нет аватара guest29.05.15 09:17:37

      Боже мой, какая непроходимая тупость
      Захотел ты построить дом. Закупил материалов, а потом такой думаешь: вот блин сам то я долго буду строить, надо нанять таджиков. Ну, а так как на материалы ты потратил большие деньги, то и с таджиками решил не скупиться, нанял сразу 200 человек. Как думаешь, к чему приведет?

      А я отвечу. Денег ты отдашь им дохрена, материалы твои разворуют, сделают все тяп-ляп и даже виновников не найдешь -- все для русского на одно лицо.