Лого Сделано у нас
23

Строительство дорог позволило разгрузить магистрали Москвы на 16%

Благодаря масштабному строительству новых дорожных объектов в Москве существующие столичные магистрали удалось разгрузить на 16%. Об этом в интервью «Интерфаксу» рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Чиновник подчеркнул, что на ближайшее время транспортное строительство, в том числе дорожное, остается в приоритете у столичных властей. В первом квартале 2015 года в Москве ввели в эксплуатацию 20 дорожных объектов протяженностью свыше 13 км. Это почти вдвое больше, чем в первые три месяца 2014 года, подчеркнул Хуснуллин. Уже сейчас можно сказать, что объемы ввода дорог во втором квартале будут не ниже уровня прошлогоднего аналогичного периода. «Всего же в этом году планируем ввести в эксплуатацию более 90 км дорог, в том числе свыше 5 км дорог — на новых территориях, а к 2018 году рост дорожного строительства прогнозируем на уровне 30%", сообщил Хуснуллин.

По словам заммэра, активное строительство и реконструкция дорог, позволили разгрузить московские магистрали на 16%. «И теперь в рейтинге авторитетного нидерландского издания в области исследования городского трафика TomTom Москва сместилась с непопулярного первого места, которое занимала еще в 2012-2013 годах на 4-ю позицию — после Стамбула, Мехико и Рио-де-Жанейро», - отметил Хуснуллин.

читать полностью

Источник: http://dorinfo.ru/
  • 0
    von_gobelen von_gobelen
    11.06.1517:41:01

    Я не рассматриваю экономическую сторону вопроса. Я говорю про принципы проектирования, про основные технико-экономические показатели. А экономика — это второй вопрос.

    К примеру: Можно сделать 3 дороги по 5 полос каждая, которые равномерно распределятся по району со всеми «плюшками», а можно сделать одну, но 15 полосную с 1 «плюшкой».

    В результате будет то, что сейчас творится на Соколе.

    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      11.06.1517:54:29

      В результате будет то, что сейчас творится на Соколе.

      В районе сокола огромная многоуровневая развязка.

      А пробки там как раз не из-за развязки. Например в сторону Волоколамки частенько стоит тоннель потому, что дальше, в районе улицы Панфилова перестраивают путепровод над МКЖД, а до этого весь этот поток упирался в светофор, который регулировал выезд с Пехотной улицы.

      • -2
        von_gobelen von_gobelen
        11.06.1518:19:44

        Одна из структур, где я работаю, начинали строить это всё, а потом ещё заканчивали какие-то участки, когда генподрядчик сменился. Поверьте мне на слово, как специалисту, проведя реконструкцию Волоколамки развязка не поедет.

        Её проектировали под одни нагрузки, строили уже под другие, открыли под третьи, а эксплуатироваться будет под четвёртые, которые не были учтены проектом.

        Её хоть как перепроектируй, она зажата в геометрии тоннелей. Подходы к тоннелям сделаны безумные. Чтобы это всё работало надо разделять проезжую часть на основной ход и дублёры, тогда хоть как-то вся эта конструкция поедет.

        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          11.06.1518:54:40

          Чтобы это всё работало надо

          разделять проезжую часть на основной ход и дублёры, тогда хоть

          как-то вся эта конструкция поедет.

          Если оно поедет, часть граждан, которые ставят авто во дворах у метро увидят, что оно, таки едет, и не будут там ставить, а решат ехать.

          Вот они отсюда и другие нагрузки.

          Есть стойкое ощущение, что если даже всё что вы выше написали появится вот прямо завтра (представим себе, что оно вот взяло и появилось), то послезавтра оно встанет.

          Мегаполис, однако    

          • 0
            von_gobelen von_gobelen
            11.06.1519:30:52

            Давайте окунёмся в историю появления Мосметро.

            Проектировщиков МГЖД посадили. А город встал. После чего партия сказала «надо». На работу вернули всех. Результатом явился Июньский Пленум ЦК КПСС. Создание Московского метростроя 1931, чуть позже «Генплана» 1932. Чуть раньше был создан Мостотрест.

            В результате вопрос был решён к 54 году кардинально. Да, кризис 90-х сделал то, что сделал. Остановил развитие транспорта в городе на 20 лет.

            Вот всё то, что должно было быть построено к 1994 было построено к 2014 году. Это по метро. А по дорогам не выполнен до сих пор. Нет новых вылетных магистралей. Построен только Краснопресненский проспект. Люблинская и Липецкая улица построены не по первой категории, как планировалось. Не построен дублёр Шоссе Энтузиастов, нет ЧТК, нет дублёра Волгоградки, Северной Рокады… Т. е. всего того, что должно было бы обеспечить стабильное развитие города в настоящий момент.

            Вариантов тут два:

            1) Делаем то, что делаем сейчас в условиях ограниченности ресурсов, при этом пытаясь выжать все ресурсы из сложившейся транспортной системы, пытаясь её развивать.

            2) Либо интенсивно делаем то, что было сделано в 30-х годах 20 века. Но это невозможно сделать только за счёт бюджета города.

            Я не стану объяснять, что будет если городская агломерация с населением в 15 млн встанет в пробках, как это случилось в 1931 году с меньшей численностью населения.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,