MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
15 июня 59
171

«Ростсельмаш» начал производство нового комбайна РСМ 161

На комбайновом заводе «Ростсельмаш» начато производство нового зерноуборочного комбайна РСМ 161. Руководителю Павловской МТС из Воронежской области были вручены ключи от первого серийного комбайна.

Ежегодный объём поставок после запуска в серию составит не менее 400 единиц. Только за первые четыре месяца 2015 года от сельхозпроизводителей поступило около 300 заявок на приобретение этой машины.

РСМ 161 — первый комбайн новой глобальной платформы Ростсельмаш. Комбайн способен убирать свыше 2 000 га, невзирая на самые неблагоприятные условия. Его производительность достигает 45 т/ч — это один из самых высокопроизводительных комбайнов в мире.

До 2020 года завод «Ростсельмаш» планирует разработать и запустить ещё не менее пяти моделей на платформе РСМ 161, в том числе обновить модельный ряд наиболее доступных машин.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.donland.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 10
      Нет аватара guest15.06.15 22:25:03

      Надо думать не о зависимости от импортных комплектующих, а сделать наши сборочные предприятия желанными партнерами для различных мировых производителей запчастей тогда от европы до киатя и южной америки тогда будт и цена икачество и рост продаж — а будет рост продаж можно и о собственных разработках запчастей думать .

      Ну что делать, когда во-первых, ненадежны поставщики бывают, во-вторых-дороговато, при колебаниях курса-ненадежно, в третьих-наши поставщики могут подтянуться,по качеству, препятствий принципиальных не вижу.

      если его из всего нашего собрать будет такоеже гавно как ваз когда он компелектовался всяким барахлом сомнительного качества с внутреннего рынка — как только стали проблемные узлы и агрегаты заменять хорошими мировыми брендами все проблемы сами отпали.

      ВАз в свое вермя был на уровне, в 70-е, в начале 80-х, а все комплектующие тогда были наши. Потом-это уже развал 90-х, и понятно, что было плохо.

      Приведите пожалуйста, пример-что за «г-о» считаете в комплектации ВАЗа? Я имел несколько наших машин, и в курсе-что и к чему. И могу сравнивать с импортом-там тоже не идеал, и ломается.

      По статистике немецкого «ADAC» ВАЗ имел надежность на уровне итальянских и французских авто.

      Пример из своей практики -диодные мосты в генераторах иномарок нередко выходили из строя, в наших генераторах-ни разу не встречал.

      Отредактировано: Омутин Зафар~23:27 15.06.15
      • 0
        goryachee_leto goryachee_leto15.06.15 23:29:22

        ВЫше юзер правильно заметил, что наши производители автокомпонентов должны стремиться к мировым стандартам, а не ссылаться подчас на бедность.

        • 8
          Нет аватара guest15.06.15 23:58:37

          И стремятся,но ведь на порядки более бедные -это факт. Качество некоторых вполне мировое, не хуже китайцев, а лучше. И не надо мазать всех подряд одним г-ном, как предыдущий оратор сделал.

          Отредактировано: Омутин Зафар~00:59 16.06.15
          • 2
            Нет аватара guest16.06.15 11:11:13

            И стремятся,но ведь на порядки более бедные -это факт. Качество некоторых вполне мировое, не хуже китайцев, а лучше. И не надо мазать всех подряд одним г-ном, как предыдущий оратор сделал.

            Нужно чтобы качество было предсказуемым, и цена дешевле мировых поставщиков. С ценой сейчас все хорошо, а со стабильностью качества всегда было плохо. Могут сделать 5 деталей хорошо, а потом полный шлак. А для поставщика важно, чтобы все время качество было стабильным. К сожалению, раздолбайство искоренить из людей очень тяжело. А простые работяги бракоделы не дорожат своей работой, из-за низкой оплаты.

            • 2
              Нет аватара guest16.06.15 12:19:14

              На автоматизированном производстве (а массовое-оно везде такое) качество задается автоматикой, массовый брак невозможен, с работающей службой ТК. В Сов время ОТК работала, инженеры были приличные и знающие. Критика советского автопрома безосновательна, что делается сейчас-не представляю.

              Если брак гонят, выход-не в покупке всего на западе,а в организации и наведении порядка, модернизации пр-ва и т. д. Погнавшись за легкостью решения, потом получим просто разорение вокруг и безработицу, и кто будет брать ваши авто, безработные и бездомные?    

            • 0
              Нет аватара guest16.06.15 16:21:50

              Нужно чтобы качество было предсказуемым, и цена дешевле мировых поставщиков. С ценой сейчас все хорошо, а со стабильностью качества всегда было плохо. Могут сделать 5 деталей хорошо, а потом полный шлак. А для поставщика важно, чтобы все время качество было стабильным. К сожалению, раздолбайство искоренить из людей очень тяжело. А простые работяги бракоделы не дорожат своей работой, из-за низкой оплаты.

              Это и называется беднее.

              Основная проблема с моей точки зрения — рационализаторство т. е. сделать такую же детальку, но подешевле и отсутсвие нормальных испытаний рационализированных деталек.

      • 0
        Нет аватара guest16.06.15 08:08:24

        «Ну что делать, когда во-первых, ненадежны поставщики бывают, во-вторых-дороговато, при колебаниях курса-ненадежно, в третьих-наши поставщики могут подтянуться,по качеству, препятствий принципиальных не вижу."

        —  при глобальном рынке терять стратегического партнера это очень болезненно для обоих, причем для поставщика это еще и значительные репутационные потери.

        Даже сейчас при санкциях в Россию продолжаются поставки импортных комплектующих. Никто в здравом уме не хочет терять российский рынок. Знаю достаточное количество американских компаний, которые приезжали и сами предлагали различные пути обхода санкций. Политика политикой, а кушать им самим тоже хочется.

        Так что наличие у Ростсельмаша импортных комплектующих скорее плюс, если они позволяют создать конкурентно способный товар. Который к тому же будет достаточно легко починить при экспортных поставках.

        • 2
          Нет аватара guest16.06.15 08:45:14

          Но есть и другие примеры. Сименс отказался кое где от сотрудничества, многие авто предприятия ушли, а это -много тыс. безработных. Кстати, там где европейцы ушли, туда зачастую американцы пришли, это -ненадежность и слабость европартнеров. Но-зависеть от американцев-как бы не хуже.

          • 1
            Izon Izon16.06.15 12:25:37

            Идеальным был бы вариант со взаимозаменяемыми отечественными и импортными деталями. Как турбины у МС-21. Тут и конкуренция, и независимость.

            • 2
              Нет аватара guest16.06.15 13:00:41

              Обычно так и бывает. Импортозамещение -слово само о себе говорит. Не турбины, а моторы в сборе у МС-21, со своими сситемами управления, вспомогательными агрегатами ит.д.

        • 0
          Нет аватара treins16.06.15 15:47:15

          Примитивный экспорт никто санкциями обкладывать не будет.Будут бить по электронике,станкам и прочему

          Отредактировано: treins~16:47 16.06.15
      • 2
        Нет аватара guest16.06.15 08:12:16

        Пример из своей практики -диодные мосты в генераторах иномарок нередко выходили из строя, в наших генераторах-ни разу не встречал.

        ну это известная проблема, так как компоновка импортных машин была достаточно плотной, то температурные режимы работы генератора отличались от российских )))

        International Rectifier потому и активно и развивает серию AU, с повышенными температурными характеристиками.

        • 3
          Нет аватара guest16.06.15 08:47:15

          Это понятно, посыл таков-не так плохи наши автокомпоненты, и/или не все, как это рисует предыдущий оратор