стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
103
Nelton 25 июня 2015, 19:06

«Группа ГАЗ» сертифицировала автобус ЛИАЗ на соответствие международным техническим правилам

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сертифицировала автобус ЛИАЗ-529222 на соответствие правилам Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций (ЕЭК ООН) № 107 (международные правила, регулирующие техническое единообразие и безопасность транспортных средств). Аппарель для погрузки пассажиров на инвалидных колясках, соблюдение определенных расстояний между сидениями в салоне, расположение специального поручня, кнопка вызова водителя в салоне — новое поколение автобусов ЛИАЗ соответствует требованиям, по которым проходила сертификация.

Сертификация транспорта в соответствии с международными требованиями расширяет возможности по продвижению техники на экспортных рынках.

Ранее стандарты ЕЭК ООН были доработаны с учетом необходимости обеспечения безбарьерной среды для маломобильных пассажиров. Так появились правила № 107, согласно которым с 2014 года все вновь создаваемые модели должны соответствовать определенным требованиям по доступу в салон для всех категорий пассажиров. В рамках сертификации в автобус внесены дополнительные улучшения для удобства маломобильных пассажиров: в салоне размещен дополнительный ряд поручней, оборудованы два выделенных места для людей с ограниченными возможностями и сопровождающих их собак-поводырей.

Установленные в низкопольных городских автобусах большого класса ЛИАЗ-529222 передовые системы уже доказали свою эффективность во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи: на основе прежней модификации ЛИАЗ-529222 специально к Олимпиаде была разработана модель ЛИАЗ-529230, принимавшая участие в транспортном обслуживании Игр. ЛИАЗ-529222 с дизельным двигателем MAN экологического стандарта «Евро-5» рассчитан на транспортировку до 85 человек, включая 23 посадочных места и одно место для маломобильных пассажиров. Машина комплектуется климатической системой, системами видеонаблюдения, пожаротушения, цифровыми тахографами и навигационным оборудованием «Глонасс». Обновленный экстерьер и интерьер автобуса, рабочее место водителя спроектированы в соответствии с требованиями международных стандартов по комфорту и эргономике. Низкий уровень пола машины обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров, время прохождения автобуса по маршруту сокращается на 15%. ЛИАЗ-529222 адаптирован для маломобильных пассажиров: оснащен системой «книлинг» (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и просторной накопительной площадкой.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 2
    bigpotap bigpotap
    25.06.1523:38:22

    Сертификация транспорта в соответствии с международными требованиями расширяет возможности по продвижению техники на экспортных рынках.

    Главное в новости!    

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.06.1504:52:12

    да! это главное! и это хорошо!

    правильная постановка вопросса

  • 2
    Нет аватара guest
    26.06.1505:33:20

    Симпотный муравей.

  • 1
    Нет аватара Инженер2015
    26.06.1509:37:58

    Всё хорошо, будем надеется на экспортные контракты!

    но двигатели нужно свои брать,

    тем более сейчас новое семейство от Ярославского завода (по моему ЯМЗ 530) пошло в серию

  • -2
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    26.06.1510:00:13

    В Петербург пришли эти автобусы после Олимпиады. Если ехать далеко — пропускаю их сразу, ибо в своей планировке они напоминают вагоны-скотовозы. Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона — издевательство и над инвалидами и над здоровыми. Для пожилых, в передней части автобуса, между 1-й и второй дверью всего 4 места, одно из которых занимает кондуктор. Все остальные сиденья сзади на подиумах. Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне, как только становиться на улице теплее +15 градусов.

    Говорю не для того, чтоб охаять, наши умеют делать салоны лучше, взять тот-же Волгабас. Там сидений всё-же побольше и расположены они удобнее, и форточки широкие, сдвижные. Но конструктора ЛиАЗ-ов начиная с модели 5256 именно салоны делают всё хуже и хуже с каждой моделью… Салон их далёкого предка ЛиАЗ-677, обзываемого «скотовозом» в СССР образец удобства и комфорта, по сравнению с этим.

    Отредактировано: Владимир Китайгородцев~11:03 26.06.15
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      26.06.1510:56:34

      Если ехать далеко — пропускаю их сразу, ибо в своей планировке они напоминают вагоны-скотовозы. Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона — издевательство и над инвалидами и над здоровыми. Для пожилых, в передней части автобуса, между 1-й и второй дверью всего 4 места, одно из которых занимает кондуктор. Все остальные сиденья сзади на подиумах. Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне, как только становиться на улице теплее +15 градусов.

      Ну начинается    

      У них кондеры вообще то стоят    

      Вся Москва ездит и никто не жалуется.

    • 4
      Нет аватара guest
      26.06.1510:58:16

      Пустое место для детских колясок и инвалидных кресел. Именно так и должно быть в городских автобусах. Представьте себе мучения родителей, пытающихся зайти с коляской в любой другой автобус. У нас многие родители даже подумать бояться ехать куда-то с коляской без машины, а в евпропейских городах это вообще не проблема, в т. ч. благодаря таким правильным автобусам. Кондуктора быть не должно.

      Кондиционер еще должен быть, но даже с ним может быть жарко, это почти неизбежно.

      • 3
        Vasisualiy Vasisualiy
        26.06.1511:17:04

        Кондиционер еще должен быть, но даже с ним может быть жарко, это почти неизбежно.

        В этих моделях есть кондеры. Ездил на таких. При +28 вполне прохладно внутри, ехать можно.

      • 0
        Нет аватара pakhomov
        26.06.1518:39:46

        Кондиционер на 15 градусов температуру опускает. Этого более, чем достаточно.

    • 6
      Нет аватара скептик
      26.06.1512:40:52

      Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона

      У нас в Подмосковье в часы пик это как-раз и спасает

      Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне, как только становиться на улице теплее +15 градусов.

      У нас в Подмосковье кондёры включают и климат в салоне очень комфортный, может у Вас в Питере это не принято?

      Салон их далёкого предка ЛиАЗ-677, обзываемого «скотовозом» в СССР образец удобства и комфорта, по сравнению с этим.

      Да ну на х@й…

    • 2
      Нет аватара guest
      26.06.1512:42:17

      Огромные пустые «накопительные» площадки на 40% площади салона

      Компоновку салона определяет заказчик.

      Узкие форточки, открывающиеся на малый угол — духота и жара в салоне

      А кондиционер на что? Или руководство перевозчика и руководство транспортного департамента в вашем регионе никак не наказывает за неработающие кондиционеры?

      В Москве, к примеру, достаточно отправить через форму обратной связи на сайте Мосгортранса или департамента транспорта Москвы фото (сделанное, например, на мобильник) салонного табло с показаниями температуры и наклейкой с парковым номером автобуса (есть внутри салона). После этого — водителю придётся писать объяснительные и лишиться как минимум половины премии. Проверено неоднократно — после таких обращений на всех автобусах с кондиционерами, принадлежащими провинившемуся парку, кондиционеры работают.

      форточки широкие, сдвижные

      Что на это нарушение говорит РосТрансНадзор? В новых электричках именно из-за их требований форточки откидные.

      Отредактировано: alex-in-lj.livejournal.com~13:43 26.06.15
    • 0
      Evgeny Yakushev
      26.06.1513:59:28

      У нас в Литве, другими словами, «центре Европы», такие же евроавтобусы, с «огромными накопительными площадками».

      Больше скажу, даже новые специализированные микрушки МB более рассчитаны на перевозку стоячих, а не сидячих пассажиров.

      • 0
        Нет аватара Grave
        26.06.1522:03:50

        это называется городская компоновка салона, междугородняя компоновка уже имеет в основном сидячие места, и это мировая практика.

    • 2
      Slava Slava
      26.06.1516:43:02

      Салон их далёкого предка ЛиАЗ-677, обзываемого «скотовозом» в СССР образец удобства и комфорта, по сравнению с этим.

          ржунимагу…или вы не никогда не ездили на новом ЛИАЗ-529222, или…не хочу даже писать вслух.    

    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1504:36:58

      «ибо в своей планировке они напоминают вагоны-скотовозы» Это уже от ТЗ (техническое задания) зависит. В случаи Москвы Петербурга и других городов в ТЗ прописывали 20 попо-мест, а в Лиаз можно 30 поставить попо-мест при этом не потеряв в стоячий вместимости ничего.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.06.1517:51:49

      Ватникус-колорадус, этот автобус копия немецкого MEN да же такой же внутри. И предназначены для перевозки большего количества людей больше 100 человек влезть может. Да сидячих мест мало, но он они не созданы для дальних маршрутов.

  • 0
    Нет аватара Prostor
    26.06.1511:45:13

    Плюс. Но салон показать стоило. Это же городской. Лучше больше стоячих. А вот выдвижную ступеньку не помешало бы. Впереди.

    • 0
      Нет аватара Grave
      26.06.1522:11:52

      пандус на них по любому есть и он по середине(чтобы не мешать заходу обычных пассажиров спереди)

  • -5
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    26.06.1513:28:18

    Попробую всем сразу ответить: Про планировку салона. Эти автобусы закупались за деньги бюджета Петербурга на условиях работы на олимпиаде с последующей передачей их в Питер. Видимо для того, чтобы показать что мы тоже «цеевропа» и под последующую Параолимпиаду, были сделаны площадки на трёх инвалидов. Но я вообще ни разу не видел в Питере инвалидов колясочников в общественном транспорте, кроме попрошаек в метро. А вот пожилых у нас ездит множество, им присесть недалеко от двери гораздо важнее. Для детской коляски — достаточно одной площадки, а на это место можно разместить ещё минимум 6 сидений.

    Ространснадзор после массовых жалоб пассажиров новых московских электричек, по моим сведениям, отменил это тупое требование.

    Кондиционеры в автобусах у нас включать не принято. Надо соляру экономить.

     [ссылки отключены]  - вот «конкурент» ЛиАЗ-а. размеры такие-же, площадка для инвалида есть, а сидушек на 10 больше. В гармошках и трёхосниках у них вообще больше 50 или 40 мест соответсвенно.

    Не нужно больше стоячих мест в городских автобусах. Нужно автобусы больших размеров и ездить им нужно чаще. И маршрутов нужно больше.

    Да, и пожалуйста, на будущее, не приводите примеры Москвы в качестве аргументов. Москва — не вся Россия. Ни по условиям, ни по уровню жизни. Ещё кое-где на 677-х лиазах ездят. У нас, в СПб, кстати, тоже есть служба приёма жалоб на работу общественного транспорта. Только на интернет жалобы вообще никаких реакций, на телефонные отвечают в лучшем случае на каждую четвёртую.

    • -1
      Нет аватара Dean
      26.06.1515:01:11

      Что можете сказать, про МАЗ автобусы? Как вам их компоновка?   

      • -4
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        26.06.1515:10:20

        Ну, в Петербурге сейчас МАЗ-ов не очень много. Около сотни третьего парка и несколько трёхосников во втором ПАТ-а. У них тоже есть некоторые различия в компоновке салона, но, в целом, они удобнее ЛиАЗ-ов и коротких Волжан (не гармошек). Мест сидячих у МАЗ-ов больше. Не на много, но всё-же. Сами сиденья удобнее. Была на тесте гармошка, но я на ней не ездил, не было нужды бывать в тех районах. Про неё ничего сказать не могу. Но вы не забывайте, что МАЗ не низкопол, а только полу-низкопол, у них ступенька в задней двери. МАЗ-овские маршрутки — тоже ничего, лучшее из маршруток в Питере

        Отредактировано: Владимир Китайгородцев~16:11 26.06.15
        • 0
          Нет аватара Tommy1231
          26.06.1517:31:20

          А где в Петербурге ездят МАЗовские маршрутки и как они выглядят? И «-" конечно за Москва не Россия,Россия и ещё какая.

          Отредактировано: Tommy1231~18:37 26.06.15
          • 1
            Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
            29.06.1508:55:20

            маршруты К-252 с Гражданки на Балтийский вокзал, К-388 из Купчино на Пороховые. Есть ещё, но на вскидку не помню. В Икею какую-то вроде. МАЗ-206 наберите в Яндексе, мне благодаря с несогласием с линией партии, что ЛиАЗ лучший автобус в мире, ссылку не вставить www. [ссылки отключены] maz_206. html Без пробелов попробуйте.

            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              30.06.1522:24:03

              Спасибо за ответ, видел рейсовые автобусы МАЗ много раз, но вот именно маршруток не встречал, не так много их видимо.

      • 0
        Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
        29.06.1509:15:01

        забыл ещё, есть в Питере несколько десятков МАЗ-203 — вообще отличная машина по салону. Сидений 26 или 28, в зависимости от собственника, они мягче и «анатомические», тот-же пандус для инвалидов, нормальный накопитель, детских колясок там даже две можно поставить.

    • 1
      Нет аватара hammer345
      26.06.1521:51:09

      Но я вообще ни разу не видел в Питере инвалидов колясочников в общественном транспорте, кроме попрошаек в метро… …Для детской коляски — достаточно одной площадки, а на это место можно разместить ещё минимум 6 сидений.

      А мы вот с женой 2 года назад, когда дети ещё были маленькие, ездили с 2-мя колясками. По-Вашему, мы должны были ехать на разных автобусах?

      Отредактировано: hammer345~22:52 26.06.15
    • 1
      Нет аватара Grave
      26.06.1522:08:47

      зря вы так городские автобусы предусматривают в основном стоячих пассажиров, т.к. пробеги маленькие, далее до экономии солярки вам не должно быть дела вы заплатили за проезд и вам должны обеспечивать комфортные условия, вывод надо закидывать их жалобами, а пенсионерам и пожилым людям должны места уступать.

  • 0
    Нет аватара lepeletie
    01.07.1516:28:29

    Как же тут рьяно минусуют здравомыслящих людей с незамыленными глазами. От себя добавлю, что у нас в Воронеже подавляющее большинство больших городских автобусов — древние мерседесы и вольво. Естественно ни о каких кондиционерах речи не идет… Тем не менее, есть у нас и ЛИАЗы (желтые такие, моделью не интересовался…). Так вот в тех же мерседесах ездить комфортнее по целому ряду причин. Во-первых, в них больше люков и окна откидываются, а не отодвигаются и соответственно ветер с пылью не летит в лицо (конечно не во всех моделях, попадаются и междугородние мерседесы, в которых летом ездить нереально). Во-вторых, с калясками у нас в автобусах люди не ездят, т.к. очень мало низкопольных и ждать когда приедет конкретная модель автобуса просто глупо… С инвалидами та же история. Соответственно, у нас в каком автобусе больше сидячих мест — тот и лучше. В-третьих, сиденья в мерседесах гораздо комфортнее, чем в этих желтых ЛИАЗах. В-четвертых, больше поручней (естественно в городских моделях). Насчет новых ЛИАЗов ничего сказать не могу, т.к. у нас в городе их просто нет, а значит вся эта сертификация мне лично абсолютно параллельна. Если предприятие стремится обеспечить зарубежный рынок, не обеспечив отечественных, то при чем тут тогда знаменитое «Импортозамещение»?

    <<<В Москве, к примеру, достаточно отправить через форму обратной связи на сайте Мосгортранса или департамента транспорта Москвы фото (сделанное, например, на мобильник) салонного табло с показаниями температуры и наклейкой с парковым номером автобуса (есть внутри салона). После этого — водителю придётся писать объяснительные и лишиться как минимум половины премии. Проверено неоднократно — после таких обращений на всех автобусах с кондиционерами, принадлежащими провинившемуся парку, кондиционеры работают.>>> Что, простите??? Наклейки? Температура в салоне у нас определяется по колличеству пота на спринах пассажиров. И да, Москве пора отделяться от России…

    • 0
      Нет аватара guest
      22.07.1518:15:16

      с калясками у нас в автобусах люди не ездят

      Потому, что не на чем ездить, как вы сами же заметили. Обеспечьте условия — будут ездить. У вас на весь город всего 2 штуки низкопольников ЛиАЗ-5292 (причём ещё в версии .00, с поперечно расположенным Catовским двигателем), где есть накопительная площадка для коляски.

      Ещё у вас есть 3 ЛиАЗа 5293 (с низким полом в передней части).

      Остальные ЛиАЗы — высокопольные 5256.

      Наклейки?

      Парковый (гаражный) номер автобусов Мосгортранса продублирован в салоне или на наклейке, или краской (на новых автобусах — обычно наклейка), возле кабины водителя.

      Москве пора отделяться от России

      Скорее некоторым регионам России пора своё мышление продвинуть на 50 лет вперёд.

      Это некоторым гражданам России пора привыкнуть к тому, что на улице 2-е десятилетие 21 века и кондиционер в общественном транспорте — это норма. Ещё норма — это то, что кондёр должен работать.

      Те, кому нравится оставаться в середине 20 века (по уровню мышления) — пусть привыкают к мысли, что достаточно людей с более современным мышлением.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,