MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 03 июля 8
75

Нижний Новгород закупил 144 автобуса ЛиАЗ на газомоторном топливе

Автобус большого класса для городских перевозок ЛИАЗ-525657 оснащен современной агрегатной базой, кузов сделан из антикоррозийных материалов, для оформления элементов салона используются высококачественная фурнитура, в салоне — восемь видеокамер наблюдения, современные антивандальные сидения. Общее количество мест для пассажиров — 110, в том числе посадочных — 23. Газовые баллоны располагаются на крыше автобуса.

В парки Нижнего Новгорода уже поступило 90 новых автобусов ЛиАЗ. До 20 июля ожидается прибытие еще 54 машин, приобретенных в лизинг. Стоимость закупки 2,54 млрд рублей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.admgor.nnov.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Нет аватара bars_1604.07.15 12:28:42

    Думаю, что журналисты напутали с цифрами. По крайней мере на сайте производителя следующая информация:

    «Группа ГАЗ», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», поставит в Нижний Новгород 144 автобуса ЛИАЗ, работающих на компримированном природном газе: 90 автобусов ЛИАЗ-5256 и 54 машины ЛИАЗ-5293. Общая стоимость техники — около 1 млрд рублей.

    «Группа ГАЗ» к осени поставит в Нижний Новгород 144 газовых автобуса ЛИАЗ. Транспорт приобретен по договору лизинга. Автобусы будут задействованы для перевозки пассажиров по городским маршрутам Нижнего Новгорода… gazgroup.ru/about/news/news/?id=6678

    • 0
      Нет аватара koshmar05.07.15 09:35:41

      вроде как тканевая основа,не должно сильно охлаждаться.

      Вы не до конца поняли суть. Завод получает 1 млрд рублей, а муниципалитет потратил на закупку 2,5 млрд рублей. А теперь вопрос: какая прокладка получает профит в 1.5 млрд рублей на поставке этой партии автобусов? Если есть у кого из читателей выходы на больших людей в прокуратуре, обратите их внимание на подобные схемы. Причём вполне легальные, если к ним внимательно не присматриваться.

      Я лично сталкивался с подобной схемой при поставке троллейбусов. На заводе троллейбус стоит 100 тысяч баксов. Мэрия хочет купить его в рассрочку на 3 года. Кредит на покупку берется под 20-30 процентов, этот кредит страхуется по максимальным ставкам, сами машины страхуются по максимальным ставкам (но в итоге как-то получается, что страховка не включает случай пожара и аварии), доставка как правило идёт за счёт покупателя (причём в 3 раза дороже, чем предложение завода по доставке до жд станции выгрузки) и т. п. «сопутствующие» затраты. И всё через правильные банки, которые сотрудничают с мэрией. В итоге конечная цена накручивается в разы, но население ликует «это же техника отечественного производства, уррра» и не обращает внимание на цены.

      И при всём этом заводы часто поставляют технику в рассрочку, то есть банк не тратит свои деньги, а просто перегоняет выплаты через свой счёт.

      Отредактировано: koshmar~10:39 05.07.15
      • 0
        Нет аватара Batut07.10.15 06:35:51

        Напишите в прокуратуру.